102000 Москва сортировочный центр – где это, куда дальше пойдет посылка

Для всех клиентов Почты России доступна возможность отслеживания корреспонденции с помощью уникальных трек-кодов, позволяющих получить информацию о текущем местоположении письма или посылки. Статус, уведомляющий о том, что отправление прибыло в сортировочный центр «Москва 102000», указывает на поступление бандероли на территорию прижелезнодорожного почтамта, расположенного возле Казанского вокзала.

статусы посылки

Где находится АСЦ Москва 102000

Другое название автоматизированного сортировочного центра Москва 102000 – «Москва-Казанский вокзал ПЖДП». Данный АСЦ осуществляет сортировку посылок, писем и бандеролей, поступающих из Китая, а также выполняет логистические функции. Комплекс состоит из нескольких цехов, оснащенных современным оборудованием, которое позволяет максимально быстро сортировать и обрабатывать корреспонденцию. АСЦ Москва 102000 обслуживает столицу и ряд центральных регионов Российской Федерации.

Для того, чтобы найти прижелезнодорожный почтамт на карте, стоит воспользоваться навигатором или любым удобным браузером, вбив в него следующий адрес: город Москва, Краснопрудный переулок, дом 7. Ориентир – Казанский вокзал. Связаться с данным отделением можно по номеру телефона +7-495-207-09-75.

Причины, которые могут повлиять на скорость обработки корреспонденции

Если время пребывания отправления на территории сортировочного центра превышает допустимые установленным регламентом нормы, не стоит ждать. Необходимо выяснить причины задержки, обратившись в службу поддержки клиентов Почты России по номеру телефона 8-800-20-05-888. Сотрудники обязаны ответить на все возникшие вопросы и оказать посильную помощь. Среди наиболее распространенных причин задержки корреспонденции:

  1. Высокая нагрузка на почтовый узел. В период крупных государственных праздников поток посылок и писем значительно возрастает. Соответственно, скорость обработки существенно падает.
  2. Повреждение упаковки. Нарушение целостности коробки или конверта зачастую приводит к проблемам со считыванием штрих-кода. В таком случае отправление может надолго «застрять» на территории сортировочного центра.
  3. Потеря корреспонденции. Подобный вариант является довольно маловероятным и характерен преимущественно для небольших пакетов, которые могут легко затеряться на одном из промежуточных узлов или складов.
  4. Некорректно указанный адрес. Если при заполнении необходимых форм были допущены ошибки, письмо будет отправлено обратно адресанту.

Узнать о причине задержки можно не только по телефону горячей линии, но и написав письмо на электронный ящик client@russianpost.ru. На официальном сайте Почты России есть форма обратной связи (pochta.ru/claim), которая позволяет оформить заявление о пропаже международной корреспонденции в онлайн-режиме. Перед отправкой запроса потребуется приложить сопроводительную документацию, составленную продавцом.

Необходимо также написать о том, что последний статус указывал на местонахождение посылки в сортировочном центре Москва 102000. Рекомендуется продублировать жалобу в письменном виде, посетив ближайший филиал Почты России. Претензия, касающаяся потери международного отправления, должна быть рассмотрена в течение 30-90 дней. В случае нарушения регламентированных сроков клиент имеет право получить компенсацию в размере 0,1% от общей стоимости доставки за каждый день ожидания.

Статусы

Для того, чтобы получить информацию о текущем местоположении бандероли и узнать, куда дальше пойдет посылка, стоит воспользоваться одним из специальных сервисов, таких как pochta.ru, track24.ru или gdeposylka.ru. Во время отслеживания корреспонденции можно столкнуться со следующими статусами:

  1. Статус, сообщающий о прибытии посылки на территорию сортировочного центра «Москва 102000». Уведомляет получателя о том, что его отправление было зафиксировано в базе данных СЦ.
  2. «Сортировка» – корреспонденция находится на стадии обработки. Все письма и посылки, поступившие в АСЦ, должны пройти процедуру лицевания, сканирования и сортировки по регионам.
  3. Статус «Покинуло сортировочный центр Москва 102000» указывает на то, что посылка покинула пределы данного АСЦ и направляется в другой почтовый узел либо в ближайший к получателю филиал, где он сможет забрать свою бандероль, предъявив бланк почтового извещения и паспорт.

Многих людей интересует вопрос «Можно ли забрать свою корреспонденцию в промежуточном АСЦ?». Поскольку сортировочные центры представляют собой закрытые учреждения, не рассчитанные на работу с клиентами, получить посылку или письмо можно только в конечной точке следования.

Отзывы

Заказывал планшет на Алиэкспресс. После того, как высветился статус «Отправление прибыло в сортировочный центр Москва-казанский вокзал ПЖДП» посылка зависла более, чем на две недели. Позвонил в службу поддержки Почты России, мне ответили, что причина задержки – в ошибке продавца, неправильно заполнившего графу «адрес получателя». Отослал им электронную копию сопроводительной документации, и (о чудо!) наконец-то посылка покинула пределы сортировочного центра и направляется ко мне.

Владимир, Белгород

Сталкивался с продолжительной задержкой посылки в АСЦ Москва 102000. Проблема была в повреждении упаковки, из-за чего система не могла считать штрих-код. Решить ее удалось после того, как я отправил письмо на ящик client@russianpost.ru, изложив суть проблемы.

Дмитрий, Челябинская область

Заключение

Сортировочный центр «Москва 102000» – крупный почтовый узел, обслуживающий столицу, Московскую область и несколько центральных регионов РФ. Корреспонденция может задержаться в нем из-за поврежденной упаковки, некорректно указанного адреса или высокой нагрузки в связи с крупными государственными праздниками. В случае нарушения регламентированных сроков стоит обратиться на горячую линию Почты России, написать письмо на электронную почту client@russianpost.ru или воспользоваться формой обратной связи, которую можно найти по ссылке pochta.ru/claim.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 18
  1. Лена

    Добрый день. А скажите, как посылка сейчас доставляется в Грузию?

  2. Александр

    LC313314709CN посылка зависла, не отслеживается. Вроде как в Москве в распределительном центре. Где она?

  3. Елена Павловна

    Моя посылка из Китая (LC317586716CN) без движения 2 недели находится в сортировочном центре. Что происходит с ней?

  4. Елена

    Моя посылка из Китая (LC331097594CN) без движения 12 дней находится в сортировочном центре. Что происходит с ней?

    1. Котоврасовым

      Елена вам пришла посылка? :grin:

  5. михаил

    Добрый день. Мелкий пакет прибыл 08.12.20 г. в центр (LQ261554352CN) и тишина -завис. Где же он?

  6. Надежда

    Что происходит с моей посылкой?отправила в Хабаровск из южной Кореи, заплатила 13000 рублей. В Москве гуляет по сортировочный центрам,и в аэропорту была и на вокзале,сейчас вообще пропала? Что за хрень? России когда уже порядок будет? ES299346045 KR

  7. Валерия

    EF165775935RU Посылка отправилась в путешествие по России и до сих пор не может прийти в Южно-Сахалинск, оплачено ЕМС. Как ушла с Москвы так ни слуху ни духу..

  8. Алёна

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что так долга идёт посылка?

  9. Наталья

    где сейчас находится RV041386650HK?

  10. Ирина

    Здравствуйте, посылка из Китая прибыла в сортировоный центр, и тишина
    Никакого движения
    LZ727611288CN

  11. Дмитрий

    Здравствуйте!
    Прошу разобраться, что с моей посылкой!
    Трек-номер: 10707858243791.
    Спасибо!

  12. Елена

    Помогите узнать где посылка! Должна прийти в г. Кемерово. 80087959360665

    1. Друг

      Так вы же её уже получили… Боже мой…

  13. Зарема

    Самое ужасное отделение. Я в жизни еще такого не видела. Слов нет. Всегда получала посылки в течении 5 дней. С Москвы в Дагестан шло в течении 2 дней далее уже в течении пару дней получала тут. В зависимости от рабочих дней. Так что учудили. С Москвы отправили В КРАСНОЯРСК вообще в другой конец. Зачем? Звоню всюду, убеждают, что идёт по верному адресу, мол так и должно быть..
    Как!? Скинула бы карту расстояний, да фото не могу сюда выложить. Ехала посылка 4 дня в Красноярск, простояла там два дня. Далее вообще комедия, возвращается обратно в Москву. Теперь буду ждать ещё три дня пока доедет с Москвы, и два дня по Дагестану. В итоге 10 дней посылка в пустую.. Клиенты ждут товар. За этот позор даже стыдно говорить, и стыдно не за себя, а людей которые там работают. Зла уже просто не хватает. То что раньше получала в течении 5 дней, теперь пол месяца жду.

  14. Александр

    Сколько будет идти посылка с Москвы Казанский вокзал до Уфы.

  15. Юлия

    RV060250884HK зависло похоже навсегда ((((( :cry:

  16. Ирина

    Хотелось бы знать, почему посылки гуляют неделями по сортировочным в Москве?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: