...

102000 Москва сортировочный центр – где это, куда дальше пойдет посылка

Для всех клиентов Почты России доступна возможность отслеживания корреспонденции с помощью уникальных трек-кодов, позволяющих получить информацию о текущем местоположении письма или посылки. Статус, уведомляющий о том, что отправление прибыло в сортировочный центр «Москва 102000», указывает на поступление бандероли на территорию прижелезнодорожного почтамта, расположенного возле Казанского вокзала.

статусы посылки

Где находится АСЦ Москва 102000

Другое название автоматизированного сортировочного центра Москва 102000 – «Москва-Казанский вокзал ПЖДП». Данный АСЦ осуществляет сортировку посылок, писем и бандеролей, поступающих из Китая, а также выполняет логистические функции. Комплекс состоит из нескольких цехов, оснащенных современным оборудованием, которое позволяет максимально быстро сортировать и обрабатывать корреспонденцию. АСЦ Москва 102000 обслуживает столицу и ряд центральных регионов Российской Федерации.

Для того, чтобы найти прижелезнодорожный почтамт на карте, стоит воспользоваться навигатором или любым удобным браузером, вбив в него следующий адрес: город Москва, Краснопрудный переулок, дом 7. Ориентир – Казанский вокзал. Связаться с данным отделением можно по номеру телефона +7-495-207-09-75.

Причины, которые могут повлиять на скорость обработки корреспонденции

Если время пребывания отправления на территории сортировочного центра превышает допустимые установленным регламентом нормы, не стоит ждать. Необходимо выяснить причины задержки, обратившись в службу поддержки клиентов Почты России по номеру телефона 8-800-20-05-888. Сотрудники обязаны ответить на все возникшие вопросы и оказать посильную помощь. Среди наиболее распространенных причин задержки корреспонденции:

  1. Высокая нагрузка на почтовый узел. В период крупных государственных праздников поток посылок и писем значительно возрастает. Соответственно, скорость обработки существенно падает.
  2. Повреждение упаковки. Нарушение целостности коробки или конверта зачастую приводит к проблемам со считыванием штрих-кода. В таком случае отправление может надолго «застрять» на территории сортировочного центра.
  3. Потеря корреспонденции. Подобный вариант является довольно маловероятным и характерен преимущественно для небольших пакетов, которые могут легко затеряться на одном из промежуточных узлов или складов.
  4. Некорректно указанный адрес. Если при заполнении необходимых форм были допущены ошибки, письмо будет отправлено обратно адресанту.

Узнать о причине задержки можно не только по телефону горячей линии, но и написав письмо на электронный ящик client@russianpost.ru. На официальном сайте Почты России есть форма обратной связи (pochta.ru/claim), которая позволяет оформить заявление о пропаже международной корреспонденции в онлайн-режиме. Перед отправкой запроса потребуется приложить сопроводительную документацию, составленную продавцом.

Необходимо также написать о том, что последний статус указывал на местонахождение посылки в сортировочном центре Москва 102000. Рекомендуется продублировать жалобу в письменном виде, посетив ближайший филиал Почты России. Претензия, касающаяся потери международного отправления, должна быть рассмотрена в течение 30-90 дней. В случае нарушения регламентированных сроков клиент имеет право получить компенсацию в размере 0,1% от общей стоимости доставки за каждый день ожидания.

Статусы

Для того, чтобы получить информацию о текущем местоположении бандероли и узнать, куда дальше пойдет посылка, стоит воспользоваться одним из специальных сервисов, таких как pochta.ru, track24.ru или gdeposylka.ru. Во время отслеживания корреспонденции можно столкнуться со следующими статусами:

  1. Статус, сообщающий о прибытии посылки на территорию сортировочного центра «Москва 102000». Уведомляет получателя о том, что его отправление было зафиксировано в базе данных СЦ.
  2. «Сортировка» – корреспонденция находится на стадии обработки. Все письма и посылки, поступившие в АСЦ, должны пройти процедуру лицевания, сканирования и сортировки по регионам.
  3. Статус «Покинуло сортировочный центр Москва 102000» указывает на то, что посылка покинула пределы данного АСЦ и направляется в другой почтовый узел либо в ближайший к получателю филиал, где он сможет забрать свою бандероль, предъявив бланк почтового извещения и паспорт.

Многих людей интересует вопрос «Можно ли забрать свою корреспонденцию в промежуточном АСЦ?». Поскольку сортировочные центры представляют собой закрытые учреждения, не рассчитанные на работу с клиентами, получить посылку или письмо можно только в конечной точке следования.

Отзывы

Заказывал планшет на Алиэкспресс. После того, как высветился статус «Отправление прибыло в сортировочный центр Москва-казанский вокзал ПЖДП» посылка зависла более, чем на две недели. Позвонил в службу поддержки Почты России, мне ответили, что причина задержки – в ошибке продавца, неправильно заполнившего графу «адрес получателя». Отослал им электронную копию сопроводительной документации, и (о чудо!) наконец-то посылка покинула пределы сортировочного центра и направляется ко мне.

Владимир, Белгород

Сталкивался с продолжительной задержкой посылки в АСЦ Москва 102000. Проблема была в повреждении упаковки, из-за чего система не могла считать штрих-код. Решить ее удалось после того, как я отправил письмо на ящик client@russianpost.ru, изложив суть проблемы.

Дмитрий, Челябинская область

Заключение

Сортировочный центр «Москва 102000» – крупный почтовый узел, обслуживающий столицу, Московскую область и несколько центральных регионов РФ. Корреспонденция может задержаться в нем из-за поврежденной упаковки, некорректно указанного адреса или высокой нагрузки в связи с крупными государственными праздниками. В случае нарушения регламентированных сроков стоит обратиться на горячую линию Почты России, написать письмо на электронную почту client@russianpost.ru или воспользоваться формой обратной связи, которую можно найти по ссылке pochta.ru/claim.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 39
  1. Лена

    Добрый день. А скажите, как посылка сейчас доставляется в Грузию?

  2. Александр

    LC313314709CN посылка зависла, не отслеживается. Вроде как в Москве в распределительном центре. Где она?

  3. Елена Павловна

    Моя посылка из Китая (LC317586716CN) без движения 2 недели находится в сортировочном центре. Что происходит с ней?

  4. Елена

    Моя посылка из Китая (LC331097594CN) без движения 12 дней находится в сортировочном центре. Что происходит с ней?

    1. Котоврасовым

      Елена вам пришла посылка? :grin:

  5. михаил

    Добрый день. Мелкий пакет прибыл 08.12.20 г. в центр (LQ261554352CN) и тишина -завис. Где же он?

  6. Надежда

    Что происходит с моей посылкой?отправила в Хабаровск из южной Кореи, заплатила 13000 рублей. В Москве гуляет по сортировочный центрам,и в аэропорту была и на вокзале,сейчас вообще пропала? Что за хрень? России когда уже порядок будет? ES299346045 KR

  7. Валерия

    EF165775935RU Посылка отправилась в путешествие по России и до сих пор не может прийти в Южно-Сахалинск, оплачено ЕМС. Как ушла с Москвы так ни слуху ни духу..

  8. Алёна

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что так долга идёт посылка?

  9. Наталья

    где сейчас находится RV041386650HK?

  10. Ирина

    Здравствуйте, посылка из Китая прибыла в сортировоный центр, и тишина
    Никакого движения
    LZ727611288CN

  11. Дмитрий

    Здравствуйте!
    Прошу разобраться, что с моей посылкой!
    Трек-номер: 10707858243791.
    Спасибо!

  12. Елена

    Помогите узнать где посылка! Должна прийти в г. Кемерово. 80087959360665

    1. Друг

      Так вы же её уже получили… Боже мой…

  13. Зарема

    Самое ужасное отделение. Я в жизни еще такого не видела. Слов нет. Всегда получала посылки в течении 5 дней. С Москвы в Дагестан шло в течении 2 дней далее уже в течении пару дней получала тут. В зависимости от рабочих дней. Так что учудили. С Москвы отправили В КРАСНОЯРСК вообще в другой конец. Зачем? Звоню всюду, убеждают, что идёт по верному адресу, мол так и должно быть..
    Как!? Скинула бы карту расстояний, да фото не могу сюда выложить. Ехала посылка 4 дня в Красноярск, простояла там два дня. Далее вообще комедия, возвращается обратно в Москву. Теперь буду ждать ещё три дня пока доедет с Москвы, и два дня по Дагестану. В итоге 10 дней посылка в пустую.. Клиенты ждут товар. За этот позор даже стыдно говорить, и стыдно не за себя, а людей которые там работают. Зла уже просто не хватает. То что раньше получала в течении 5 дней, теперь пол месяца жду.

  14. Александр

    Сколько будет идти посылка с Москвы Казанский вокзал до Уфы.

    1. Дмитрий

      У друга за два дня как прибыла, была уже тут в почте, но у нас тоже почта не быстрая, если от отправки до прибытия, обычно сутки

  15. Юлия

    RV060250884HK зависло похоже навсегда ((((( :cry:

  16. Ирина

    Хотелось бы знать, почему посылки гуляют неделями по сортировочным в Москве?

  17. Сергей

    LV319947165CN моя посылка, после оформления должна прибыть в Тульскую область, а была отправлена в Красноярск. Как такое может быть? И как теперь ее получить?

  18. Виктория

    Как вы работаете? Новый год еще через месяц, а вы в запое? Дозвониться ни по одному номеру невозможно. Один вообще не срабатывает. На другом мужик говорит алло и врубает музыку. Один раз только девица ответила. Но врубила свою музыку громче, чем на дискотеке и говорит – алло, я вас не слышу. Вообще офигела.
    Короче. Вопрос другой. У вас там, на сортировке по-русски читать умеют? Циферки учили в школе? На посылке крупными РУССКИМИ буквами написано Республика Северная Осетия, г. Владикавказ. И индекс. 8 дней моя посылка сортировалась в Москве. Вчера она наконец приехала…. внимание… в Новосибирск. Оказывается это по одной прямой. Из Москвы до Владикавказа. Сегодня эту посылку отправили в Обь. Ага. Одно и то же. И что теперь делать? Как она должна добраться до Владикавказа из городка Обь? Мне нужен ответ. И срочно.

  19. Андрей

    Едва ли есть в России организация, работающая хуже почты. Ощущение – она существует специально, чтобы издеваться над людьми. Сколько можно нести бандероль из Тулы в Москву? Угадайте… Две с половиной недели прошло, а её всё нет. Пешком бы быстрее получилось. Почта чудовищна во всех проявление: страшная медлительность (и не надо, почтовые паразиты, ссылаться на загруженность – где она меньше? но в других странах укладываются в сроки, и сроки эти не космические), постоянные очереди в отделениях, хамство сотрудников, как норма общения; извещения приносят через неделю после получения посылки, извещения суют в другие ящики.
    Всего не перечислить.
    Никому не пожелаю связаться с мерзостью, названной ПОЧТА РОССИИ

  20. Александр

    Бандероль, отправленная мне из Северомуйска, сегодня прибыла в сортировочный центр Москва, и сегодня же, оттуда, зачем-то отправлена в сортировочный центр Львовский, который находится невесть где. Как это понимать? Бандероль из Москвы отправляют в Львовский, чтобы потом опять отправить в Москву? Нормальные вообще люди работают в этой организации?

  21. Наталья

    JNTCU0103063715YQ посылка пропала

  22. Дмитрий

    14082477073162 как долго у вас задержится?

  23. Данир

    LD120860474CN
    Посылка задерживается на неделю уже как, как долго мне её ожидать?

  24. Ольга

    80110978731847 как долго у вас задержится?

  25. Марина

    Посылка отправлена с Москвы ещё 15.12.2022, в Оренбургскую область, обычно 3 дня и приходит, с воскресенья висит в сортировочном центре 102000 и никаких движений пошел 6 день, кошмар какой-то.

  26. Loura

    LD186087415CN пожалуйста, отправьте посылку, ждали к 23 декабря ребенку на день рождение подарок там. Почему такая утопия в российской системе почта России. Обидно. Платим большие деньги а вовремя посылки не приходят никогда. День рождения ребёнку испорчен.

  27. Екатерина

    80081579989459 Моя посылка прибыла на сортировку 22.12 и все больше никаких движений! Хоть что-то сделайте с ней пожалуйста!!!!!
    Думаю, стоит писать жалобы, хоть и это бесполезно, но все равно напишу!!!

  28. Лилия

    80088479214513 срочно отправьте дальше посылку! Немедленно! Все праздники новогодние испортили детям!

  29. Сергей

    Да, не ту страну назвали Гондурасом, а почту надо было назвать Тьмутаракань. :evil:

  30. Сергей

    Боксбери сдек и т.д. но не почтой! :cool:

  31. Наталья

    Посылка 46203816004565 покинула сортировочный центр 3 марта и пропала. Можно узнать где она?

  32. Людмила

    Это что за отговорки что посылка задерживается на 55 дней из за ремонта вокзала или уже присвоили. Что то как то странно у нас работает Почта России или до нее ещё не добрались спец службы.

  33. Краснополова Галина Ивановна

    17.04.2023 года посылка ED129846174RU по отслеживанию покинула сортировочный центр 102000 Москва-Казанский вокзал, а сегодня 29.04.2023 года никаких сообщений о месте её нахождения. Ответьте где в настоящее время находится отправленная мной посылка?

  34. Ильдар

    Здравствуйте, прошу разобраться с моей посылкой (4 позиции) зависла в сортировочном центре 102000 уже 18 дней без продвижения :evil:
    Один из трек номеров 427793830000568.

  35. Наталья

    8.06.2023г из Москвы в Обнинск (Калужская обл.) было отправлено заказное письмо с трек-номером 80090685685834 с вложением моей трудовой книжкой. 9.06.2023 письмо попадает в 102000 прижелезнодорожный почтамт Москва-Казанский вокзал ПЖДП. Это последний пункт отслеживания, после которого перестала обновляться информация. В следствии меня не дождался потенциальный работодатель. Я осталась без работы и возможности дальнейшего трудоустройства. Мной было отправлено ни одно заявление на розыск как в электронном виде так и на бумажном носителе. Написано миллион отзывов на различные сайты. Всё бесполезно. Почта ссылается на огромное количество посылок для СВО. Посылок для военнослужащих сейчас по всей стране огромное количество, почему именно ПЖДП КАЗАНСКИЙ оказался ЧЁРНОЙ ДЫРОЙ???! Найдите уже мою трудовую!!!

  36. Аракс

    80095086534682 покинула сортировочный центр 17 июля и где она до сих пор?

Добавить комментарий