...

620960, 620966 Екатеринбург сортировочный центр: где находится, адрес, отзывы

Сортировочный центр – это большой почтовый узел, главная задача которого заключается в сортировке и обработке писем, посылок и бандеролей. Индексы 620960, 620966 принадлежат крупным сортировочным центрам, расположенных в городе Екатеринбург, и выполняющих важную роль в распределении корреспонденции по региону и за его пределами.внутри МСЦ Екатеринбург

Месторасположение и контактные данные СЦ Екатеринбург

Магистральный сортировочный центр Екатеринбург – крупнейший в регионе, поэтому через него проходит гораздо большее количество корреспонденции, чем через другие почтовые узлы. Екатеринбург МСЦ с индексом 620960 находится по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, улица Вокзальная, 26.

Екатеринбургский МСЦ с индексом 620966 представляет собой цех, предназначенный для снижения нагрузки с магистрального сортировочного центра, и расположен на улице Совхозной, здание 18. Поскольку ни один из этих почтовых узлов не рассчитан на работу с клиентами, контактные номера телефонов в свободном доступе отсутствуют.

Особенности работы сортировочных центров

Автоматическая сортировка корреспонденции появилась еще в 60-х годах XX века в Советском Союзе. Тогда обработка посылок и писем осуществлялась при помощи специальных письмо-сортировочных машин, распознающих индексы на конвертах. Сегодня Почта России использует современное оборудование, которое является намного более надежным и позволяет существенно повысить скорость обработки посылок, писем и бандеролей. В крупный МСЦ стекается корреспонденция с обыкновенных почтовых узлов и отделений, расположенных как в этом регионе, так и в соседних областях. Особенности работы сортировочных центров выглядят примерно следующим образом:

  1. У каждого почтового контейнера, попадающего на территорию МСЦ, имеется специальная бирка, на которой представлена информация о содержимом.
  2. Сотрудники АСЦ вручную считывают сведения с помощью сканеров. Данные сохраняются в базе данных, после чего корреспонденция становится доступной для отслеживания на специальных трекерах (появляется статус «Прибыло в сортировочный центр»).
  3. Контейнеры вскрываются, посылки отделяются от писем и отправляются на обработку на автоматизированные линии.
  4. На этапе сортировки происходит перераспределение потока почтовых отправлений и построение оптимальных маршрутов дальнейшего следования.
  5. После завершения обработки посылки и письма распределяются по новым контейнерам, которые запечатываются и грузятся на почтовый транспорт для доставки в местные филиалы.

Информация о выходе из МСЦ обновляется в базах данных, и получатели могут отслеживать свою корреспонденцию, используя уникальные трек-номера. Все перемещения отображаются в виде специальных статусов.

Что делать в случае продолжительной задержки

К сожалению, задержка корреспонденции при прохождении через МСЦ Екатеринбург– не редкость в наши дни. Скорость обработки зависит от ряда факторов, наиболее частые причины «зависания» посылок и писем:

  1. Поломка оборудования. Несмотря на то, что Почта России использует современные передовые машины, они функционируют в режиме 24/7, что приводит к быстрому износу и разнообразным поломкам.
  2. В случае неправильно заполненной информации о получателе или некорректно указанного индекса корреспонденция отправляется на дополнительную обработку, которая осуществляется сотрудниками АСЦ в ручном режиме.
  3. Повреждение конверта или упаковки посылки влечет за собой проблемы со считыванием штрих-кода. В подобной ситуации отправление останется на территории АСЦ до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Существуют и другие причины задержек. К примеру, в канун крупных праздников нагрузка на сортировочный центр в Екатеринбурге значительно увеличивается и возникает большая очередь. В случае, если время задержки сильно превышает нормы, прописанные в регламенте, просто ждать не имеет смысла. Рекомендуется предпринять следующие действия:

  1. Позвонить на горячую линию Почты России по телефону 8-800-20-05-888.
  2. Написать электронное письмо на ящик client@russianpost.ru.
  3. Потребовать разъяснения ситуации, воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте Почты России pochta.ru.
  4. Подать письменный запрос, обратившись в любой филиал ПР.

Если жалобы будут проигнорированы, следует написать заявление в онлайн-приемную Роскомнадзора, которую можно найти на сайте rkn.gov.ru.

Отзывы

Со студенческих лет хорошо знаком с особенностями работы Почты России, и абсолютно не удивляюсь задержкам и прочим проблемам, возникающим во время ожидания посылок. Однако хочу заметить, что МСЦ Екатеринбург выгодно выделяется среди прочих сортировочных центров. Уже второй год живу в Свердловской области и постоянно заказываю товары из Китая. Соответственно, все они проходят через данный СЦ. И к моему большому удивлению ни разу еще не сталкивался с продолжительной задержкой. Хочу выразить благодарность работникам Почты России и пожелать им и дальше удерживать высокий уровень.

Александр, Свердловская область

Плотно сотрудничаю с китайскими интернет-магазинами. За несколько лет работы буквально пару раз были задержки грузов в Екатеринбургском МСЦ, но все они легко решались после обращения на горячую линию.

Михаил, Екатеринбург

Заключение

Индексы 620960, 620966 закреплены за двумя крупными сортировочными центрами, расположенными в городе Екатеринбург. В случае, если застряла посылка или письмо, обращаться непосредственно в МСЦ не имеет смысла, так как он не рассчитан на обслуживание клиентов. Столкнувшись с задержкой корреспонденции, превышающей установленные регламентом сроки, стоит позвонить на горячую линию Почты России, написать письмо на e-mail client@russianpost.ru или воспользоваться обратной формой, которая находится на сайте pochta.ru.