Владельцам сотовых телефонов часто поступают звонки от незнакомых людей. Когда на экране высвечиваются цифры 88001006454, многие сомневаются: взять трубку или игнорировать звонящего. Чтобы определиться с решением, необходимо знать кому принадлежит этот номер, и что хочет человек на другом конце провода.
Кому принадлежит номер
Номер принадлежит публичному акционерному обществу «Совкомбанк». Эта организация была основана в 1990 году, ее головной офис находится в городе Кострома. Совкомбанк — один из крупнейших российских банков. Он занимает 13 место в рейтинге Центробанка по размеру активов, имеет лицензию №963.
Звонить могут сотрудники call-цента или технической поддержки. Вызовы поступают не только действующим клиентам банка, в телефонную базу может попасть любой гражданин Российской Федерации.
Нужно ли отвечать на звонок? О чем пойдет разговор
Абонент сам решает, брать ли ему трубку. Стоит сказать, что игнорирование ни к чему ни приведет. Телефон уже находится в базе данных банка, и менеджеры будут звонить до тех пор, пока человек не ответит.
Звонки могут поступать поздно вечером или даже ночью. Связано это с тем, что информация о часовом поясе абонента не всегда есть в базе.
Целью общения обычно является:
- Анкетирование. Банк стремится собрать как можно больше данных о своих потенциальных клиентах. Он использует их для оценки финансовых возможностей человека и решает, на какую сумму его можно кредитовать. Анкетирование — лишь первый шаг. После того, как клиент сообщил свои данные организации, она увеличит количество звонков в несколько раз.
- Навязывание кредитных карт. Основная цель звонка. Совкомбанку принадлежит идея карты «Халва». Сотрудники получают процент с оформленных карт, поэтому старательно уговаривают людей. Некоторые из них могут идти на прямой обман, все зависит от порядочности оператора.
- Ознакомление с условиями банковских вкладов. У человека спрашивают, имеет ли он счета в других организациях. После этого предлагают перевести средства в Совкомбанк, обещая более выгодные условия.
- Презентация страховых услуг. Менеджеры предлагают абоненту застраховать свою жизнь, здоровье или имущество. Если они узнают, что человек владеет транспортным средством, то делают акцент на ОСАГО и КАСКО.
- Подготовка клиентов к последующему сотрудничеству. Сотрудники прекрасно понимают, что не каждый согласится вести дела с банком после первого звонка. Они постоянно стараются информировать клиента о новых услугах и предложениях.
Из вышеперечисленного понятно, что звонки — это всего лишь один из инструментов обширной рекламной кампании, направленной на увеличение прибыли предприятия. Чтобы избежать общения с сотрудниками, необходимо действовать следующим образом:
- Взять трубку. Игнорирование звонков не заставит операторов прекратить попытки связаться с человеком.
- Дождаться, пока менеджер сообщит из какой он организации. Если он не назвал цель звонка, следует прямо спросить об этом.
- Сказать, что не желаете сотрудничать с банком. Оператор начнет выяснять причину такого ответа. Не нужно придумывать варианты, на каждый из них уже предусмотрен контраргумент (так называемая «работа с возражениями»). Лучше всего сказать, что банка это никак не касается.
- Попросить исключить номер из телефонной базы. Сообщить, что в противном случае поступит жалоба в соответствующие органы из-за нарушения 18 статьи закона «О рекламе».
Если вызовы продолжаются, стоит занести цифры +78001006454 в черный список. Постоянные звонки никак не помогут в выборе кредитной организации. В случае необходимости, можно самому позвонить в любой банк, узнав номер в интернете.
Откуда банки берут номера
Банки не разглашают эту информацию. По неофициальным источникам, есть несколько вариантов приобретения телефонной базы:
- Покупка готовой на специализированном ресурсе. Сбором и формированием базы занимаются отдельные люди и даже целые компании. Представителю банка нужно заплатить деньги.
- Сотрудничество с другими банками. Организации обмениваются контактами потенциальных клиентов. Если человек когда-то пользовался услугами одного банка, то ему через некоторое время могут позвонить из другого.
- Самостоятельный поиск телефонных номеров. Источниками служат социальные сети, доски объявлений и интернет-форумы.
Чтобы телефон не попал к сотрудникам банка, следует осмотрительнее относиться к своим контактным данным: не размещать их на сомнительных сайтах и скрывать в соцсетях.
Отзывы людей, которым позвонили
Настойчивые звонки вызывают у людей негативную реакцию, поэтому в сети преобладают отрицательные отзывы. Вот некоторые из них:
Звонили много раз, но я не брал трубку. Знаю, что с номера 8 800 звонят различные организации, а мне их услуги не нужны. Однажды позвонили в час ночи, и это меня разозлило! Я взял трубку и начал орать на них. На удивление, меня молча выслушали и извинились. Сказали, что не знали, где я живу. Задали пару простых вопросов и вежливо попрощались.
Семен
Позвонил молодой человек из Совкомбанка и пытался узнать мои личные данные. На вопрос «Зачем они вам?», начал говорить что-то об оформлении пластиковой карты. Оборвала на полуслове и попрощалась с ним. Меня мой банк полностью устраивает, не вижу смысла ничего менять.
Мария
Позвонили с незнакомого номера +78001006454, я сразу же взял трубку. Девушка объяснила кто она и начала предлагать услуги Совкомбанка. Я вежливо дал понять, что меня не заинтересовало ее предложение и попросил стереть номер из базы. Она сказала «хорошо» и положила трубку. Через неделю я уже обо всем забыл, и тут на телефон снова поступает звонок от них! Снова попросил удалить номер, но ничего не поменялось. Пришлось добавить в черный список.
Артем
Заключение
Номер 88001006454 принадлежит Совкомбанку. Звонят сотрудники, чтобы презентовать услуги банка. Если абонент заинтересован в них, то может взять трубку. В противном случае рекомендуется добавить телефон в черный список, поскольку вежливая просьба удалить свой номер из базы иногда не приносит эффекта.
😈 Ужас, так издеваться над людьми! 20 звонков в сутки с предложением карты… Вы в своем уме?