Жизнь многих абонентов мобильных операторов портят всевозможные платные подписки. Услуга Besmarty является одним из наиболее ярких примеров. После отмены роуминга по России Мегафон начал всеми силами пытаться найти иные способы заработка на своих клиентах, внедрив подобную подписку. Для чего она нужна, сколько стоит, и как ее отключить?
Что такое Besmarty у оператора Megafon?
Практически все клиенты мобильного оператора знают, что платные предложения Мегафона можно разделить на 2 категории:
- Услуги.
- Подписки.
Besmarty в этом ряду занимает промежуточную позицию. Данное предложение нельзя назвать ни услугой, ни подпиской в привычном понимании этого слова. Но клиенту легче от подобных слов не становится, ведь деньги продолжают списываться с лицевого счета без видимых на то причин.
В большинстве своих жалоб абоненты Мегафона отмечают, что Бисмарти стоит 30 рублей в день. Именно в таком размере деньги улетают с баланса. Далеко не каждый тариф мобильного оператора обладает таким ценником. Неужели Besmarty – действительно важная вещь, заслуживающая внимания?
Да, на Бисмарти действительно нужно обратить внимание. Но не из-за пользы сервиса, а в связи с внушительным размером абонентской платы. За указанную ранее сумму пользователь всего лишь получает доступ к одноименному сервису (Besmarty), выдающему кэшбэк. Больше никаких бонусов и привилегий за 30 рублей в день клиенты не получают.
Зачем нужен кэшбэк?
Cashback – популярная в последняя время услуга, предлагающая людям возвращать часть денег от совершенных покупок. В связи с возрастающей долей интернет-продаж в сети все чаще появляются так называемые кэшбэк-сервисы. Бисмарти затесался в их числе, хотя обладает огромным количеством недостатков.
Но, сначала разберемся, как человек может получить кэшбэк через Besmarty. Клиент должен зарегистрироваться на сайте, перейти на ресурс интернет-магазина и совершить там покупку. Через некоторое время (20-90 дней) на его баланс упадет сумма в размере 1-10% от стоимости покупки. Более подробную информацию можно получить на besmarty.ru.
Главный недостаток Besmarty заключается в том, что это едва ли не единственный платный кэшбэк-сервис. Все основные конкуренты вроде Letyshops или ePN предлагают совершать покупки с кэшбэком совершенно бесплатно. За отдельную сумму можно лишь получить VIP-аккаунт с повышенным процентом.
Возможно, теперь станет понятно, почему Besmarty подключается автоматически у абонентов Мегафона. Платный сервис явно осуществляет не совсем законную деятельность, поэтому далее нужно разобраться, как вообще произошло, что Бисмарти появился в числе подписок.
Почему на телефоне активирована услуга Besmarty?
Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно понимать всю суть платных подписок и способы их оформления. В большинстве случаев клиент сам решает, стоит ему пользоваться подпиской или нет. Для управления подобными сервисами и создан личный кабинет Мегафона, где любая операция выполняется одним касанием. Но наряду с «самостоятельными» подписками существуют и те, которые оформляются без ведома клиента. Обычно это происходит после перехода по подозрительным баннерам или вследствие указания номера на сайтах, не вызывающих доверия.
Теперь вернемся к услуге Бисмарти. Она может быть активирована следующими способами:
- Самостоятельно клиентом.
- После посещения подозрительных сайтов.
- В связи со взломом личного кабинета.
Первый вариант по понятным причинам рассматривать не стоит: вряд ли кто-то захочет тратить 30 р/день за доступ к кэшбэк-сервису. А вот взлом ЛК и уж тем более посещение подозрительных ресурсов – вполне реальный сценарий.
Если со взломом все понятно, то как понять, что подключение произошло после веб-серфинга? Все очень просто. На некоторых сайтах можно встретить баннер с надписью вроде «Чтобы продолжить, нажмите на кнопку». Далее происходит переадресация на www.podpiskimf.ru, и с лицевого счета начинают списываться деньги.
Способы отключения подписки на Besmarty
Разумеется, когда человек обнаружит, что на его телефоне активирована такая бесполезная подписка, он захочет отказаться от нее и отключить денежные списания. К счастью, эта операция вполне посильная. Важно лишь следовать требованиям, которые указаны в инструкциях.
Отключение через СМС
Чтобы бесплатно отказаться от Бисмарти, нужно запомнить один простой код подписки: СТОП 236. Возможна вариация «СТОП 8052», но в любом случае такой текст следует отправлять на номер 5151. Он отвечает за управление различными услугами Мегафона.
Такой способ деактивации будет работать и на смартфоне, и на кнопочном телефоне. К сожалению, отключение USSD командой не предусмотрено. Только СМС или вариант, описанный ниже.
Деактивация в личном кабинете
Это самый простой и удобный способ, помогающий отписаться от Besmarty. Для отключения услуги нужно:
- Перейти на сайт megafon.ru или открыть официальное мобильное приложение.
- Авторизоваться в системе.
- Перейти в раздел «Услуги и опции».
- Найти в списке Бисмарти и нажать кнопку «Отключить».
Сразу после этого деньги перестанут списываться, кэшбэк-сервис можно смело выкидывать из головы.
Что говорят люди о Besmarty
Чтобы безосновательно не обвинять сервис Бисмарти, предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей.
Подписка активировалась после случайного нажатия на экран. Настоящие жулики!
Дмитрий, Кемерово
Я знакома со многими кэшбэк-сервисами. Никогда не было проблем, но однажды мне приходит SMS-уведомление о том, что я подключилась какому-то Бисмарти.
Ольга, Самара
Меня прямо бомбит от BeSmarty!!!!
Юлия. Москва
Заключение
Сервис Besmarty является примером того, как некоторые организации обманывают своих клиентов. Услуга у абонентов Мегафон отключается автоматически, после чего каждый день списывается по 30 рублей. Отключиться можно через СМС, отправив код подписки на номер 5151.
Полный беспредел с приложением от BeSmarty!!!!
Сегодня подключал тариф интернет в офисе Мегафона. Я внес точную сумму тарифа. ТАК ВОТ. как потом выяснил в одну секунду(!!) с платежом подключают бисмарти. Таким образом с вас списывают Тариф+Бисмарти и тариф оказывается НЕ РАБОЧИМ т.к. НЕ ХВАТАЕТ того что ушло на Бисмарти. Девушка на кассе выписала претензию, из-за чего создалась очередь и люди уходили не дождавшись. Я пришел домой часа два не мог понят почему оплаченный тариф НЕ РАБОТАЕТ…