...

Bonon отписаться от платных услуг и вернуть деньги, отзывы

Если списали деньги с карты в пользу Bonon g Nizhniy No RUS, это означает что банковский реквизит привязан к профилю на сайте bonon.ru. Ресурс принадлежит кредитному брокеру, который оказывает информационно-рекламные и консультационные услуги. Стоимость подписки составляет почти 2000 рублей в месяц. Для отключения платных услуг стоит воспользоваться одним из описанных в этой статье способов.Bonon отписаться от платных услуг и вернуть деньги, отзывы

О сервисе Bonon

Bonon.ru предлагает свои услуги пользователям, желающим получить беспроцентный займ или с очень низкой процентной ставкой, который будет одобрен в кратчайшие сроки. После того как клиент оформляет заявку, сервис отправляет ее в разные МФО с определенными интервалами и уведомляет пользователя о статусе запроса. Клиентов заманивают отсутствием проверки кредитной истории и необходимости прикреплять фотографию с паспортом. Достаточно только заполнить анкету и оплатить подписку.

На главной странице сайта bonon.ru размещены разные громкие заявления для привлечения аудитории. Например, администрация ресурса утверждает, что количество клиентов в день превышает пять тысяч, и девяносто пять процентов из них получает займы, а в числе партнеров – более ста легальных МКК и МФО. Здесь же опубликованы исключительно лестные хвалебные отзывы от людей якобы получивших деньги через несколько минут после регистрации на сайте и заполнения анкеты.

В одном приложении к пользовательскому соглашению сказано, что владельцем сервиса bonon.ru является индивидуальный предприниматель Цветков М.В, в другом – Иванова М.С. Ей принадлежит онлайн-сервис «Копеечка» предоставляющий идентичные услуги. Это говорит о том, что публичная оферта вряд ли обладает юридической силой. Согласно пользовательскому соглашению Bonon не дает никаких гарантий того, что после оплаты подписки заявка клиента на получение займа будет одобрена.

Стоимость подписки

Стоимость подписки на месяц – 1999 рублей. Информация о стоимости указана в приложении к пользовательскому соглашению, однако далеко не все клиенты читают его перед созданием аккаунтов на сайте bonon.ru. Подписка оформляется на неопределенный срок. Оплата снимается автоматически в начале каждого расчетного периода посредством безакцептных списаний.

Как отключить платную подписку Bonon g Nizhniy No RUS

Для отключения платной подписки нужно перейти по ссылке https://bonon.ru/unsubscribe, ввести указанный при создании учетной записи номер мобильного телефона и нажать на кнопку «Отказаться от услуги».Bonon отписаться от платных услуг и вернуть деньги, отзывы

Получить актуальную информацию о текущем статусе подписки можно обратившись в службу поддержки сервиса Bonon (телефон техподдержки 8-495-165-26-05).

Отключение подписки по электронной почте

Заявление на деактивацию автоматического продления платной подписки нужно подавать на электронную почту support@bonon.ru. В нем должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, точная информация о транзакции, а также номер банковского реквизита и привязанного к профилю телефона.

Отключение автопродления подписки по горячей линии

Для того чтобы отписаться от платных услуг и подписок по горячей линии, нужно позвонить по номеру 8-495-165-26-05 и дождаться, когда ответит один из операторов. После этого потребуется сообщить ему личную информацию для верификации пользователя и сделать запрос на отключение платной подписки и удаление персональных данных из базы. Рекомендуется уведомить представителя онлайн-сервиса Bonon об отсутствии необходимости в рекламной рассылке. Служба поддержки работает ежедневно с 10:00 до 19:00 (без перерывов и выходных дней).

Отключение через ЛК

Отключить подписку можно через личный кабинет на сайте bonon.ru. Для этого нужно открыть в браузере главную страницу сайта, кликнуть по клавише «Войти» и авторизоваться по номеру телефона вбив проверочный SMS-код. Автоматическое продление подписки отключается в разделе «Мои услуги». Если SMS с одноразовым кодом не приходит, стоит проверить папку с заблокированными сообщениями.

Отмена списаний через мобильный-банкинг

Часто среди кредитных брокеров оказываются ненадежные сервисы. Они намеренно отключают формы для самостоятельной деактивации платных услуг или игнорируют обращения клиентов. Столкнувшись с таким сервисом рекомендуется принять меры по защите своих денег. Сделать это можно без посещения офиса банка с помощью одного из следующих способов:

  1. Заблокировать банковский счет. Данный вариант используется только в крайних случаях, когда подтверждается взлом карты мошенниками.
  2. Установка нулевых лимитов на интернет-транзакции считается оптимальным методом защиты от несанкционированных списаний. Эту опцию предлагают своим клиентам многие российские банки.
  3. Держателям карт Тинькофф доступна возможность блокировки всех покупок в интернете. Она настраивается на экране карты в мобильном приложении.Bonon отписаться от платных услуг и вернуть деньги, отзывы
  4. Владельцы карт выпущенных платежной системой МИР могут установить временную блокировку МИР Accept предварительно проконсультировавшись со службой поддержки.

Для владельцев карт Сбербанка предусмотрена опция, которая позволяет запретить все онлайн-транзакции не подтвержденные проверочным кодом из SMS-сообщения. Оно отправляется на привязанный к банковскому реквизиту номер телефона при каждой манипуляции со счетом. Для активации данной функции нужно запустить «Сбербанк Онлайн» и зайти в «Покупки в интернете» (находится в разделе лимитов и ограничений по картам).

Bonon отписаться от платных услуг и вернуть деньги, отзывы

Как вернуть денежные средства

Отправлять запрос на возврат денежных средств нужно в течение двух недель с момента оплаты услуг на электронную почту support@bonon.ru. Данный временной промежуток регламентирован законодательством Российской Федерации и Центральным Банком РФ. В заявлении должны быть указаны: ФИО, информация по списанию и номер мобильного телефона, который привязывал пользователь к своему аккаунту на сайте bonon.ru.

Возврат денег через chargeback

Больше шансов вернуть списанные деньги в случае оспаривания платежа через процедуру чарджбэк. Подать заявление на активацию данной процедуры может владелец карты желающий сделать возврат денежных средств за покупку некачественного товара или услуги. К заявлению нужно приложить все собранные доказательства нарушения закона со стороны продавца и с максимальной точностью описать детали спорной сделки. Оспаривать платеж нужно в течение временного промежутка от 120 до 180 дней (в зависимости от платежной системы через которую осуществлялась транзакция).

Отзывы

Ни в коем случае не сообщайте данные своих карт мошенническому сервису bonon.ru! Все отзывы на их сайте не имеют ничего общего с реальностью и выдуманы самими создателями этого лохотрона. Если вы регистрировались на Бонон, срочно звоните в банк и блокируйте или перевыпускайте карту. Плюсов у сервиса нет, одни недостатки.

Евгений Александрович, Калуга

Товарищ подавал заявку на займ на сайте bonon.ru. Купился на то, что там не требуют документы и не проверяют кредитную историю, которая у моего товарища так скажем не очень. В результате минус две тысячи рублей и никакого займа. А я ему сразу сказал, что сервис выдающий займы на таких условиях не смог бы существовать. Не повторяйте печальный опыт моего друга и не пользуйтесь услугами этого сервиса.

Егор, Москва

Не советую брать займы у Bonon. Это даже не микрофинансовая организация, а какой-то непонятный сервис оказывающий бесполезные услуги. Хотите взять займ – обращайтесь в микрофинансовую организацию напрямую, а не через сомнительных посредников зарабатывающих на обмане честных людей.

Вадим, Астрахань

Заключение

Если списали деньги с карты с комментарием Bonon g Nizhniy No RUS, для отключения платных услуг нужно заполнить форму на странице bonon.ru/unsubscribe, отправить составленный в свободной форме запрос на электронную почту support@bonon.ru или позвонить на горячую линию по номеру 8-495-1652605. Вернуть деньги можно подав соответствующее заявление на e-mail службы поддержки в течение четырнадцати дней с момента оплаты услуг или обратившись в банк-эмитент.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 12
  1. Ванко

    Респект тем мошенникам которые обычных людей обманывают, научитесь обманывать и кидать тех у кого их немеренно… Да будьте хоть немного лучше.

  2. Владимир

    Не вздумайте указывать реквизиты карты, Бонон это обычные мошенники, которые под видом кредитного банка обманывают людей, обещаниям выдачи займа!!!! Ни кто ни чего не получит, деньги списанные с карты не возвращают!!!!! :twisted:

  3. Анастасия

    Мошенники верните деньги. Как таких земля носит. 😠

  4. Елена

    Мошенники, верните деньги

  5. Ярослав

    Аферисты! Верните деньги!

  6. Ирина

    Я к ним не обращалась! Где взяли мои данные не понятно… Мне не дали денег, а наоборот списали с карты!!! Просто достали эти мошенники… Пойду в суд… пусть сумма небольшая, но надо их наказывать!!!

    1. Аленка

      С меня тоже списали 1999р ни за что, мошенники точно! Давайте все подадим на них, тогда их накажут!

    2. Анна

      Вы вернули? Я им мозг по почте выношу уже 3 дня))) Тоже не подписывалась, где взяли данные хз…

  7. Юрий

    У меня тоже сняли деньги… Верните! :evil:

  8. Владимир

    Народ!!! Блин такая же херня. Они решили за наши деньги по лакомиться. Надо что то с ними делать. :x

  9. Галина

    У меня тоже сегодня сняли деньги и не возвращают верните деньги даже телефон не отвечает

  10. Евгения

    Самые настоящие мошенники, заявлю на них в прокуратуру, в банк, заявку им не подавала ни какую, а деньги списали…

Добавить комментарий