City-X интернет-магазин: отзывы клиентов, как вернуть деньги

В интернете появляется все больше жалоб на интернет-магазин City-X, который занимается продажей несуществующих товаров. Далее будет рассмотрена схема обмана фейковых торговых площадок и приведены эффективные методы возврата денежных средств.

баннер
Вместо брендовой сумки покупатель получает в лучшем случае дешевый аналог

Схема обмана клиентов

Мошенническая схема, которую использует City-X, выглядит примерно следующим образом:

  1. Неизвестные организаторы запускают целую сеть однотипных онлайн-магазинов, предлагающих востребованные товары по очень привлекательным ценам. На каждом сайте представлено от одного до нескольких (двух-трех) лотов.
  2. После того, как потенциальный покупатель решает оставить заявку на сайте, с ним связываются менеджеры и помогают оформить заказ. Важно отметить, что фейковые интернет-магазины набирают в свой штат сотрудников, владеющих различными психологическими приемами, позволяющими продавать людям любые, даже ненужные товары. Поэтому зачастую человек, обратившийся к менеджеру по поводу оформления одного лота, соглашается на приобретение еще одной позиции. Представители фейковых маркетплейсов завлекают покупателей внушительными скидками, подарками и бонусами.
  3. Доставка товара осуществляется Почтой России. Для того, чтобы заверить клиента в надежности интернет-магазина, менеджеры предлагают ему рассчитаться за посылку наложенным платежом при получении. Процедуру пересылки сопровождает сервисная СМС-рассылка.

Когда покупатель оплачивает товар и распечатывает упаковку, он понимает, что вместо оригинального товара магазин выслал ему дешевую низкокачественную подделку или муляж, использующийся для придания посылке нужного веса и объема. Зачастую клиенты обнаруживают в коробках полиэтиленовые пакеты с садовым грунтом или песком, куски хозяйственного мыла и прочие наполнители. Предъявлять какие-либо претензии работникам Почты России бессмысленно, поскольку государственная почтовая служба не причастна к схеме обмана. Она всего лишь выполняет роль посредника между покупателями и организаторами фейковых маркетплейсов.

Сотрудники мошеннических интернет-магазинов пользуются абонентскими ящиками (например: ООО «Профи Торг» а/я 207 ОПС 145900 Московский АСЦ ) с целью максимально обезопасить себя от разоблачения. Пересылка осуществляется с помощью «подставных» организаций. Отправители специально не заполняют графу «Опись вложения» для того, чтобы клиенты не могли ознакомиться с содержимым посылок перед оплатой. Отменить наложенный платеж нельзя, поскольку такая возможность не предусмотрена правилами Почты России.

Контакты CITY-X

После первого шока, вызванного содержимым посылки, большинство покупателей предпринимает попытки связаться с менеджерами, оформлявшими заказы. Скорее всего сотрудник интернет-магазина City-X внимательно выслушает озадаченного покупателя, пообещает ему решить проблему в кратчайшие сроки, а затем заблокирует номер, добавив его в «черный список». Человек, пытающийся найти управу на злоумышленников, сталкивается с полным отсутствием контактной информации в открытом доступе, что значительно усложняет задачу восстановления справедливости и возврата денежных средств. Мошенники постоянно меняют SIM-карты и адреса своих интернет-магазинов.памятка вложенная в посылку

У фейкового маркетплейса City-X отсутствует официальный сайт. Вся контактная информация, размещенная на страницах интернет-магазинов, не соответствует действительности. Подобные сайты отличаются недолговечностью. Они активно работают с клиентами на протяжении нескольких недель, после чего бесследно исчезают, меняют домены и открываются под новыми названиями.

City-X вкладывает в коробки с фейковыми товарами информационные бланки, в которых указываются контакты отдела, принимающего претензии от покупателей. Отзывы клиентов Сити-Икс утверждают, что чаще всего в бланках содержится электронный адрес manager.pretension@supportclients.ru. Обращаться на него не имеет смысла, так как ответа на письмо не поступит. Единственное предназначение данного e-mail – оттянуть время, которое клиент может потратить на возврат денежных средств.

Как вернуть деньги

Масса клиентов, столкнувшихся с обманом в City-X, разочаровывается в покупках через интернет и не предпринимает никаких попыток вернуть деньги. Однако в случае приложения определенных усилий восстановление справедливости является вполне решаемой задачей. Нужно приступать к активным действиям сразу после раскрытия обмана со стороны мошеннического онлайн-магазина, поскольку оттягивание разбирательства предоставляет фейковому марктеплейсу ряд серьезных преимуществ. В дальнейшем покупатель может получить отказ из-за нарушения претензионных сроков. Пошаговый алгоритм возврата денежных средств выглядит примерно следующим образом:

  1. Для начала необходимо установить, какая именно организация фигурировала в качестве получателя наложенного платежа. Информацию о ней можно найти в кассовом чеке, выданном на почте. В графах «Куда» и «Кому» содержатся сведения о реквизитах федерального агента, выступающего посредником между организаторами City-X и Почтой России. В большинстве случаев получателями денежных средств выступают такие организации, как ЗАО «СДТ» (Сервис дистанционной торговли), ООО «ДВ» и «ПИМ-Почта».чек наложенный платеж
  2. Затем нужно составить претензию на имя организации, принявшей наложенный платеж. Саму претензию (жалобу) можно писать в свободной форме, поскольку ее основной целью является получение контактной информации, позволяющей выйти на след мошеннического маркетплейса City-X. Необходимо приложить к тексту жалобы максимальное количество подробностей (таких как номера телефонов менеджеров и копии чеков). Рекомендуется также прикрепить фото- или видеоотчет распаковки посылки, сделанный при получении на почте.

    претензия к ПИМ
    Образец претензии к ООО Пим (Почта)
  3. Если в чеке получателем указаны MobiMoney или «ПИМ-Почта», нужно отсылать жалобу на электронный адрес safe@pimpay.ru либо support@pimpay.ru. В случае, если получателем является ООО «ДВ» или ЗАО «Сервис дистанционной торговли», необходимо отправлять претензию на support@oodv.ru или otvet@dsserv.ru соответственно.

В течение 1-3 дней на электронную почту должно поступить ответное письмо. Скорее всего организация заявит о собственной непричастности к мошеннической схеме, объяснив, что она всего лишь выступает в качестве посредника между Почтой России и получателем денег. Представители федерального агента могут посоветовать отослать товар обратно для экспертизы. Любые подобные отписки следует игнорировать и отправлять претензию повторно с добавлением пометки о твердом намерении обращаться в правоохранительные органы. Суть претензии к получателю денег – содействие мошенническому интернет-магазину City-X и нарушение статьи о защите прав потребителей.

Поскольку посредникам не нужна огласка и проблемы с органами правопорядка, с большой долей вероятности они предоставят информацию о мошенниках или свяжут обманутого покупателя с менеджерами City-X.

Занятный факт: в подобных случаях сотрудники фейковых интернет-магазинов ссылаются на пересортицу на складах, которая послужила причиной «ошибки». При отсутствии обратной реакции можно смело подавать жалобы в онлайн-приемные Прокуратуры, МВД и Роспотребнадзора. Любые ответные письма, полученные от государственных органов, нужно прикреплять к новым жалобам и отправлять их в адрес организаций-посредников.

Отзывы

Увидела в Instagram рекламу интернет-магазина City-X, предлагающего итальянские сумки по очень низким ценам (2200 рублей). Обратилась к представителям этой торговой площадки с вопросом о том, чем обоснована столь щедрая стоимость брендовых вещей. Менеджеры ответили, что данная пропозиция связана с полной ликвидацией коллекции и пообещали добавить к заказу подарок в виде набора итальянской косметики. Спустя пару недель на мой телефон поступил звонок из магазина, из которого я узнала о прибытии посылки на почту. После того, как я оплатила посылку и открыла коробку, моему удивлению не было предела: вместо сумки и косметики внутри оказался флакон с жидким мылом и скомканный рулон туалетной бумаги. Начала звонить менеджерам, но те заблокировали мой номер уже после первого звонка. Не связывайтесь с этими мошенниками!

Диана, Санкт-Петербург

Наткнулся на рекламу многофункционального туристического набора в «Одноклассниках». Перейдя на сайт торговой площадки полистал каталог товаров и не смог устоять перед очень заманчивыми ценами. Помимо набора оформил заказ на складную лопатку и походный казан. Вся покупка вышла всего лишь на 3000 рублей, что в разы ниже, чем в любом другом интернет-магазине. Заказ курировал очень вежливый менеджер, который помогал отследить заказ и информировал о приблизительном времени прибытии посылки. Через 11 дней пришло СМС-сообщение, уведомляющее о прибытии заказа. В итоге внутри посылки оказался пакет, туго набитый песком. Настоятельно не рекомендую делать покупки в магазине City-X.

Михаил, Нижний Новгород

Заказывал в City-X штатив и комплект осветительных приборов, в посылке пришел какой-то шлак в виде куска кирпича, обсыпанного пенопластовой крошкой. Благо, что догадался сделать видео распаковки на почте. Подал жалобу в Роспотребнадзор, буду добиваться полного возврата денег.

Валерий, Новосибирск

Заключение

Интернет-магазин City-X принадлежит мошенникам, которые обманывают своих клиентов, высылая им муляжи либо дешевые копии вместо оригинальных товаров. В случае должной настойчивости покупатель имеет все шансы вернуть деньги в полном объеме, однако нужно учитывать, что процесс возврата может растянуться на многие недели или даже месяцы.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Виталий

    Сплошные аферисты, обманули на 4560 рублей. Буду писать во все инстанции!

  2. Михаил

    Заказал видеорегистратор с картой за 3500р, регистратор Junsun + карта. Прислали совсем не то, а зеркало, одним словом мошенники. Не доверяйте им, пусть будут прокляты.

  3. Igor

    Заказал видеорегистратор. Приболтали ещё на жёлтые очки, и какие-то динамики. Увеличели на 1000р цену. Ладно. Пришло: видеорегистратор зеркало на джуме 850 р, очки 160 р, динамики 180 р. Итого – 1190. Жулики забрали 4040 рублей. Даже не думайте заказывать что либо!!!

  4. Вера

    Мошенники! Заказала вязанную норку, вместо этого прислали вязанную из ниток…

  5. Елена

    Заказала 2 костюма 54 размера, пришло быстро – 2 костюма (типа тюремной робы) абсолютно одинаковые, да ещё 44 размера. Номера телефонов молчат. Никогда не связывайтесь с этой помойкой! Подавитесь аферисты!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: