Digital-GC интернет-магазин: пришло сообщение, отзывы покупателей

Интернет-магазин Digital-GC действует по старой, но тем не менее рабочей схеме, которая позволяет мошенникам обманывать покупателей. О том, как не стать жертвой «развода» и вернуть средства после оплаты, будет рассказано в следующем материале.

Digital-GC интернет-магазин: пришло сообщение, отзывы покупателей

Как работает интернет-магазин Digital-DC

Принцип работы Digital-GC, практически идентичен с такими мошенническими магазинами, как DF Media и ООО Оксенд. Аферисты создают несколько однотипных сайтов, на которых представлены пользующиеся высоким спросом товары. Для привлечения внимания к новым магазинам организаторы заказывают масштабную рекламную поддержку в социальных сетях и на посещаемых ресурсах (Одноклассники, Инстаграм, Вконтакте). На телефонные звонки отвечают менеджеры, отличающиеся вежливостью и предлагающие всевозможные бонусы и подарки за дополнительные покупки.Digital-GC интернет-магазин: пришло сообщение, отзывы покупателей

Для пересылки товаров Digital-GC используют посредника в лице государственной почтовой службы Почта России. Оплата посылки осуществляется наложенным платежом после получения. Однако открыть упаковку и убедиться в том, что отправлен оригинальный продукт, нельзя по причине отсутствия «описи вложения». На телефон клиента приходят SMS-оповещения, уведомляющие его о текущей дислокации посылки и времени прибытия в пункт выдачи. Если получатель передумает оплачивать заказ, менеджеры начнут запугивать его, атакуя сообщениями с различными угрозами.

Об обмане клиенты узнают только после полной оплаты товара. Мошенники вкладывают в посылки низкокачественные подделки либо наполнители в виде садового грунта, картона, песка для кошачьих лотков или опилок. Даже если клиент откроет посылку прямо на почте и моментально потребует сделать возврат, он получит отказ, поскольку платеж уже зафиксирован в базе данных. Стоит отметить, что Почта России занимается исключительно перевозкой посылки. Поэтому предъявлять претензии в мошенничестве работникам почты бессмысленно.

Аферисты старательно «обрубают» любые возможности для обратной связи, поэтому большинство обманутых клиентов сразу же теряет надежду вернуть потраченные деньги. Адрес отправителя посылки принадлежит отделению Почты России, с которого был выслан заказ. Официальный сайт магазина Digital-GC бесследно исчезнет через некоторое время, а e-mail указанный в бланке, на который якобы принимаются претензии, является фейковым.

Как вернуть деньги

Для того чтобы вернуть деньги потребуется выйти на связь с легальной организацией, выполняющей роль посредника между покупателями и получателями денежных средств. Она называется федеральным клиентом, информация о ней есть в чеке, который выдается на Почте России после оплаты посылки. Как сообщают отзывы покупателей интернет-магазина Digital-GC, в большинстве случаев посредником указана некоммерческая организация ООО Лабиринт или ООО Пим-Почта. Адрес официального сайта – https://pimpochta.ru/, ящик электронной почты – help@pimpochta.ru . На этот e-mail нужно отправить письмо с претензией на возврат денег в связи с отправкой некачественного товара.

претензия к ПИМТекст претензии составляется в свободной форме. Главное – грамотно и лаконично описать суть нечестного поведения со стороны мошеннического маркетплейса. К письму необходимо приложить фото почтового отправления и кассового чека, а также скриншоты фейкового интернет-магазина и СМС-сообщений от Digital-GC. Подать претензию можно не только на электронную почту, но и через форму, которая находится на главной странице сайта https://pimpochta.ru. Потребуется указать в ней следующие данные:

  • ФИО;
  • RPO (14-значный track-номер из чека);
  • электронная почта;
  • описание претензии.

Через два-три дня с момента отправки запроса на указанный e-mail должен прийти ответ от федерального клиента. Если посредник проигнорирует письмо либо ответит отказом, можно подать дополнительные жалобы на официальных сайтах правоохранительных органов и в Роспотребнадзор. Нужно сделать скриншоты полученных ответов и отправить их федеральному клиенту. Вероятней всего он выдаст контакты мошенников во избежание проблем с государственными структурами.

Отзывы

Несколько недель назад нашла рекламу интернет-магазина Digital-GC. Заинтересовала женская одежда, поскольку цены на нее выгодно отличались от сайтов конкурентов. Заказала три платья, вместо которых мне прислали какие-то бумажные обрезки. Контакты магазина, как оказалось, были липовыми. Нашла в ВК сообщество, где другие обманутые покупатели посоветовали мне обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Хоть стоимость посылки была незначительной, оставлять аферистов безнаказанными не собираюсь.

Валентина, Арзамас

Заказывал беспроводные наушники Эппл ЭирПодс в Digital GC за 7000 рублей, но вовремя спохватился и перед оплатой посылки загуглил название интернет-магазина. Оказывается, эти мошенники целенаправленно обманывают покупателей высылая им дешевые подделки. Стоило об этом догадаться, так как цена на Airpods подозрительно низкая. От получения посылки отказался, в этот же день пришло сообщение от Digital DC с угрозами. Заблокировал отправителя, теперь решил оставить отзыв. Покупайте товары только в магазинах с хорошей репутацией.

Витя, Московская область

Заключение

Интернет-магазин Digital-GC является мошенническим, связываться с ним не рекомендуется. В случае обмана со стороны мошенников стоит обратиться к федеральному клиенту, подав претензию на электронную почту или через специальную форму.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 19
  1. Валерий

    Аферисты еще и угрозы присылают в СМС!

  2. Гариф

    Заказал 2 спортивных костюма. Получил посылку, вскрыл, а там куча бумаг и тряпки. И за это заплатил 3500 руб.

  3. Антон

    Заказал 2 ножа ручной работы – японские, получил 2 складных и килограмм земли…

  4. Роман

    А можно ли найти прямой номер телефона на который можно позвонить и дозвонится до этих “операторов” и высказать им, что я они думаю в качестве судебного решения?

  5. Нина

    Выписала очень понравившееся платье и, сравнительно не дорого – 2600 рублей с почтовым переводом. Обрадовалась, что довольно быстро пришла посылка. Вскрываю! Внимание!!! Там вместо красивого платья куча бумаги и ночнушка. не хилая такая за 2600. Спасибо этим аферистам, которые так дурят людей. А я очень доверчивый человек и хочется так же верить всем. Но, увы! и Ах!

  6. Надежда

    Вместо заказанных кроссовок получила тапочки низкого качества из которых одна пара бракованные

  7. Людмила

    Сегодня 26 августа 2021 года позвонила оператор и сообщила о прибытии на почту посылки с номером трек кода. Посылка без повреждений. и не вызывала сомнений Общая сумма составила 3366 руб. Заказывала два платья, которые рекламировал интернет магазин. Поэтому не подозревая ничего вскрыла посылку, а там оказалась х/б ночная сорочка и стопка использованных бумаг. Я была в шоке. Такой аферы я не ожидала! Все мое негодование и проклятья в адрес этих мошенников! Пусть поотсыхают у них мозги и руки. Тьфу!

  8. Надежда

    Впервые сделала заказ и сразу же нарвалась на аферистов! Нет бы посмотреть в Интернете что это компания… Заказала итальянскую сумку по акции за 1990 руб. Заплатила при получении ещё + 460 р.(за пересылку) + 188 р. (за перевод денег отправителю) = 2628 р. В итоге в посылке оказалась сумка из кожзаменителя и близко не соответствующая заказанной. Деньги за неё отправлены в С-П некой Кузнецовой Софье Юрьевне. Ну, что ж, Софья Юрьевна, претензию Вам не послать, пусть с Вами полиция разбирается!

  9. НИНА

    Ой, заказала 3 платья на сумму 4800, дозвониться не могу до них, что бы сделать отказ, что делать в этом случае, не забирать? Доведут до истерики своими звонками! А, нельзя как то вскрыть при свидетелях? Это поможет?

  10. Дмитрий

    Аферисты, чистой воды, ни когда на связывайтесь с этой компанией! Заказывал подарок ребёнку на день рождение модель самолёта, вместо этого прислали игрушечный и кучу, хлама.

  11. людмила

    Не забирать посылку! И деньги останутся с вами И не бояться угроз! Даже если захотите в присутствии оператора ее вскрыть, не поможет. Деньги уходят автоматически, а так как нет описи вложения, оператор на почте не будет свидетельствовать. Он встанет на вашу сторону только тогда, когда посылка нарушена по вине почты.

  12. Татьяна

    Сегодня получила долгожданную посылку к свадьбе дочери. И что получила?! 3 куска хозяйственного мыла и 2 так называемые платья- балахоны или можно сказать сшитые между собой куски материи. Пусть вернётся им сторицей! Мошенники!

  13. Галина

    Сегодня выкупила посылку и пришла в ужас! Заказывала два костюма, а пришли какие то старушечьи платья. Что делать не представляю, сумма не такая уж и маленькая…

  14. Зульфия

    Я тоже в первый раз столкнулась с мошенниками. Заказала три спортивных костюма. Посылку доставили быстро, и стали звонить чтобы выкупила посылку, хотя квитанцию ещё не принесли. Счастливая побежала на почту, выкупила посылку. Дома открыла и была в шоке. Вместо костюмов в двух коробках было по одному платью разных размеров и без этикеток, и бумажная требуха. Товар на общую сумму 4471.80 и убитое настроение. Звонила на телефоны с которого были звонки и который указан на посылке отправителя Солощенко Галина Юрьевна, на одном автоответчик говорит, что все операторы заняты , перезвонят. А другой не доступен. Попробую обратится в соответствующие органы. Сумма для меня значимая и не хочется выкидывать свои заработанные. Надо было сразу читать отзывы и не связываться с ними :!:

  15. Alena

    Заказала триммер – машинку для парикмахерской, пришла пласмасывая ерунда, во как людей обманывают :twisted:

  16. Alena

    Заказала одно пришло другое не хорошо обманывать людей, очень красивые картинки у них, таких денег не стоит, обольше не буду вкупаться

  17. Андрей

    Позвоните, ещё раз, т.к. до вас не дозвониться после получения посылки. Ни чего не заказывайте у этих мошенников. :twisted:

  18. Игорь

    Заказал планшет через сайт, а пришли в посылке женские кроссовки за 300₽ 40 размера. Как вернуть деньги за планшет, кто знает? Ребята не заказывайте на этом сайте ничего зря выкинете деньги на ветер! Лучше всего купить в магазине не будьте дураками как я…

  19. Татьяна

    Оказалась одной из многих. Заказала три платья 56 размера, пришли 42 размера, и не те, которые были заказаны теперь кто бы научил, как с этим развязаться.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: