...

Как отсканировать чек в Тинькофф для Кэшбэка

Опция позволяющая добавить чек в приложение Тинькофф необходима для тех кто желает получить кэшбэк за оплату товаров и услуг у партнеров банка. В настоящий момент данная функция доступна только в мобильном приложении. О правилах начисления кэшбэка и алгоритме добавления чека будет рассказано в нижеследующем материале.Как отсканировать чек в Тинькофф для Кэшбэка

Как получить кэшбэк за покупки

Пользователи мобильного приложения «Кошелек» от банка Тинькофф могут получать до тридцати процентов за покупку товаров и оплату услуг у партнерских интернет-магазинов и сервисов. Cashback начисляется за покупки оплаченные банковской картой или наличными в одном из offline-магазинов. Начисление бонусных баллов осуществляется в мобильном приложении «Кошелек» на платежный инструмент выпущенный любым российским банком. В настоящий момент в «Кошелке» доступно более 220 предложений от партнерских компаний в числе которых: Самсунг, Сбер Мега Маркет, сеть магазинов Перекресток, KFC, Магнит, М.Видео, Вкус Вилл, Эльдорадо и многие другие.

«Кошелек» позволяет хранить уже существующие дисконтные и банковские карты и выпускать новые. Для получения скидки нужно продемонстрировать карту с экрана смартфона на кассе. Оплата покупок осуществляется посредством прикладывания смартфона к специальному терминалу. Скачать «Кошелек» можно в Play Market, AppStore и App Gallery (официальный магазин приложений для устройств от компании Хуавей).

Для получения кэшбэка необходимо отсканировать чек или загрузить скрин квитанции с QR-кодом указав поставщика товаров или услуг через раздел «Кэшбэк». Начисление кэшбэка осуществляется посредством добавления кассового чека. Проверка квитанции об оплате занимает до одной недели. Денежные средства можно выводить на карты российских банков (до шести тысяч рублей в месяц). Минимальная сумма для вывода составляет пятьсот рублей.

Для чего нужно добавлять чеки в приложение

Сканирование чека может потребоваться не только для начисления кэшбэка, но и для проверки подлинности через мобильное приложение Федеральной налоговой службы. Клиентам банка Тинькофф доступна история покупок за продолжительный отрезок времени.

В редких случаях cashback начисляется некорректно из-за системных сбоев и неправильного расчета ставки. Например, владелец карты купил продукты в супермаркете с повышенными бонусными баллами, но они не были учтены. В таком случае он имеет право обратиться в службу поддержки банка, предъявить скриншот квитанции и потребовать сделать перерасчет.

Добавление чека в приложении Тинькофф для получения кэшбэка

Для того чтобы загрузить чек в мобильном приложении нужно проделать следующие шаги:

  1. Запустить мобильный банк Тинькофф и открыть меню «Все операции».Как отсканировать чек в Тинькофф для Кэшбэка
  2. Зайти в раздел истории покупок и выбрать из перечня товар или услугу чек за которую требуется добавить.Как отсканировать чек в Тинькофф для Кэшбэка
  3. На экране появится логотип магазина, а также информация о потраченной сумме.
  4. Нужно кликнуть по клавише добавления чека.Как отсканировать чек в Тинькофф для Кэшбэка
  5. Отсканировать изображенный на квитанции QR-код.Как отсканировать чек в Тинькофф для Кэшбэка

Даже в случае повреждения 30% чека можно загрузить его в Тинькофф по QR-коду. Опция загрузки чеков доступна только в мобильном приложении. Добавить их через личный кабинет на официальном сайте банка Тинькофф нельзя. В ЛК есть раздел истории всех транзакций в котором можно ознакомиться с подробным списком покупок.

Как ознакомиться с чеком в мобильном приложении

Для просмотра чека следует зайти в раздел истории операций, выбрать необходимую и тапнуть по клавише «Документы». На экране отобразится информация о статусе и точной сумме транзакции. Для просмотра полного перечня покупок связанных с конкретной транзакцией потребуется открыть раздел «Все операции». Для того чтобы чек оказался в списке необходимо предварительно добавить его.

Инструкция по распечатке чека в приложении Тинькофф

Для того чтобы распечатать чек нужно запустить Тинькофф, открыть раздел всех операций, выбрать транзакцию и тапнуть по выделенной строчке «справка по операции».Как отсканировать чек в Тинькофф для Кэшбэка На экране появится окно в котором потребуется указать свою электронную почту. Документ поступит на e-mail в формате PDF вместе с выпиской по произведенной транзакции. Их можно распечатать дома на принтере или обратиться в один из копировальных центров.

Аналогичным способом можно скачивать чеки за товары и услуги оплаченные банковской картой. Сканирование чека перед данным шагом не является обязательным условием. Для распечатки квитанции следует зайти в меню просмотра и кликнуть по клавише которая находится в правом верхнем углу. В онлайн-банке Тинькофф есть опция пересылки чека на электронную почту, через SMS или в мессенджерах в PDF-формате.

Что делать если чек не добавляется

Если при добавлении чека возникли трудности – можно обратиться в службу поддержки банка Тинькофф. Номер горячей линии – 8-800-5557778 (звонки бесплатные для абонентов всех сотовых операторов РФ), электронная почта [email protected]. Актуальные контакты доступны по ссылке www.tinkoff.ru/contacts/. Техподдержка банка представлена в социальной сети ВКонтакте (vk.com/write-132711327) и мессенджере Telegram (t.me/help_tinkoffjournal_bot).

Отзывы

Для общения со службой поддержки Тинькофф нужны крепкие нервы. Вчера покупал продукты в Пятерочке. По непонятным причинам кассирша распечатала два чека вместо одного. За первый был начислен cashback в размере одиннадцать рублей, за второй пять рублей. В соответствии с условиями бонусной программы за покупку должно было зачислиться сто рублей. Служба поддержки до сих пор проблему не решила.

Николай, Московская область

Не первый раз сталкиваюсь с путаницей которая возникает при начислении кэшбэка в приложении Тинькофф. Каждый раз в подобных случаях приходится обращаться в техподдержку которая не всегда реагирует быстро.

Карина, Мытищи

Cashback у банка Тинькофф начисляется некорректно. Заявлены одни цифры, но по факту насчитывается в разы меньше рублей. Написал в службу поддержки – пообещали разобраться с этим недоразумением.

Валерий, Тольятти

Заключение

Добавить чек в приложение Тинькофф нужно для того чтобы получить кэшбэк за товары и услуги приобретенные у партнеров банка. Функция загрузки чеков доступна в меню «Все операции» в мобильном банке. Для просмотра чеков нужно зайти в раздел «История операций». Здесь можно распечатать квитанцию об оплате или отправить ее на электронную почту.

Добавить комментарий