...

Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС: как отключить

С января 2018 года мобильный оператор МТС ввёл небольшие изменения в правила обслуживания клиентов. Теперь каждому абоненту автоматически подключается дополнительная опция «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней МТС», если в течение определенного времени с телефонного номера не было совершено ни одного платного действия.

сообщение от МТС

Описание тарифа

Компания МТС заинтересована, чтобы услугами связи пользовались как можно больше людей. При этом важно не простое приобретение SIM-карты, а плата за пользование услугами.  Ранее, чтобы заставить абонента платить, после 3 месяцев бездействия, его тариф автоматически переключался на «Базовый», за который предусмотрена ежесуточная плата. Неудобство такого подхода заключалось в том, что людям приходилось потом самостоятельно менять тарифный план, если им не нравились условия подключенного.

В связи с недовольством клиентов, МТС изменил порядок действий. Теперь, если в течение 90 дней абонент ни разу не пополнил баланс, не потратил имеющиеся деньги на оплату соединения (звонки, СМС, интернет), то ему добавляется платная опция на текущий тариф. Она предусматривает ежесуточное списание 3 рублей со счёта телефона.

Порядок подключения услуги:

  1. Если по телефонному номеру наблюдается отсутствие активности в период от трёх месяцев, абоненту отправляется СМС-уведомление, с информацией о том, что ему будет подключена опция с ежесуточной платой.
  2. В течение следующих 10 дней, клиент может совершить любое платное действие, чтобы подключение отменилось.
  3. Если по истечении 10 дней активность не восстановилась, деньги начинают списываться.

Таким образом, абонентам фактически даётся не 90, а 100 дней, в течение которых необходимо провести любое действие с обязательной платой.

Как отключить плату по тарифу «90 дней»

Отключить ежесуточные списания МТС достаточно просто. Для этого следует провести с СИМ-карты любое оплачиваемое действие:

  • отправить SMS;
  • совершить звонок;
  • выйти в интернет;
  • поменять тариф;
  • подключить платную услугу.

Если на балансе недостаточно средств, его необходимо пополнить. После этого тарифный план будет полностью восстановлен. Не пользоваться номером можно следующие 90 дней, до нового подключения опции с ежесуточной платой.

Подключают ли аналогичную опцию другие операторы

Хотя многим может не понравиться такое самоуправство, переходить к другому мобильному оператору смысла нет. В настоящее время за бездействие с SIM-картой предусмотрено:

Оператор Условия
Beeline 5 рублей в день, начиная с 91 дня отсутствия активности
Tele 2 3 рубля в сутки, после 120 дней бездействия
Megafon 5 рублей ежесуточно, в случае неиспользования услуг более 90 дней

 

Эти условия прописаны в договоре на обслуживание, который подписывает абонент. Поэтому признать списания неправомерными невозможно.

Полезные USSD- команды

Короткие USSD-команды предназначены для взаимодействия клиента МТС с сотовым оператором. Это значит, что при помощи простого запроса можно проверить баланс, узнать свой тариф, подключить дополнительные услуги, а также узнать о наличии действующих платных опций.

Чтобы узнать список подключенных услуг, необходимо набрать на телефоне комбинацию *111*11# и нажать кнопку посыла вызова. Плата за запрос не взимается.

Кроме этого, для получения информации можно воспользоваться коротким номером 8111, на который необходимо отправить пустое СМС. Данные будут отправлены в ответном сообщении.

Заключение

Во избежание ежесуточной платы по тарифу МТС следует хотя бы раз в три месяца совершать одно оплачиваемое действие. В ином случае мобильный оператор автоматически активирует дополнительную опцию, за которую ежедневно будет списываться 3 рубля. Нередки случаи, когда списания происходили даже при отрицательном балансе, тем самым загоняя абонента в долг. Если человек не планирует больше пользоваться SIM-картой МТС, ему следует её заблокировать. Сделать это можно в Личном кабинете, в офисе или по номеру службы поддержки 88002508250.

Добавить комментарий

  1. Sting

    Совсем обалдели. Уже задолбался отключать в кабинете платные услуги. Сами ведь подключают.

    Ответить
  2. ღღღАнГﻉλ❍чﻉКღღღ

    Отказываться нужно от их услуг . 😡

    Ответить
  3. Пётр

    У меня карта привязана только на мобильный банк. СМСки приходят, оплату провожу, что ещё надо? Жадность зашкаливает???

    Ответить
  4. Серж

    Этот МТС отвратительный оператор, они тебе блокируют сайты какие захотят, если ты на них ещё пожаловался потом можно смело отключаться они тебе житья не дадут…

    Ответить
  5. Антон К.

    Смена бесплатного тарифа на другой бесплатный, скорее всего, не отключает опцию “Ежесуточная плата по тарифу 90 дней”.

    Ответить
  6. Елена

    МТС опять “радует”. Я всегда считала, что пополнение счёта- тоже платное действие. Оказывается нет, только расходы. С какого времени будет взиматься плата узнать невозможно, на горячей линии отвечают, что нет такой информации. МТС жадность совсем обуяла.

    Ответить
  7. Александр

    Было три номера МТС задолбали своими выкрутасами, перевел два на теле2, один оставил на всякий случай с посекундным. Недавно начали списывать по 3,40. пополнил, но кажется все равно списывают, буду блокировать.

    Ответить
  8. Мария

    После платных действий, звонков на номера других абонентов продолжают списывать деньги по тарифу 90 дней. 👿

    Ответить
    1. Света

      Точно! Причём каждый раз разные суммы.
      👿

      Ответить
  9. Яна

    У меня списали 2955=. Что это такое?

    Ответить
  10. Духик

    Называется – без меня замуж выдали. Операторы диктуют нам сколько нам тратить и за что, в свою шкурную пользу конечно!

    Ответить
  11. Сергей

    Задолбали списанием каждый день.

    Ответить