Если списали деньги с карты с примечанием Finteh24 G Tula RUS, с идентификацией источника и отключением автопродления платных услуг могут возникнуть проблемы. В случае несвоевременной деактивации подписки с баланса привязанного «пластика» с определенной периодичностью будут сниматься различные суммы.
Почему снимают денежные средства
Денежные средства с примечанием Finteh24 G Tula RUS списываются в пользу одного из сервисов принадлежащих обществу с ограниченной ответственностью ФИНТЕХ 24. Компания владеет рядом онлайн-ресурсов продающих всевозможные подписки и платные курсы. «Tula RUS» в названии платежа указывает на географическое местоположение сервиса принявшего оплату (Тула, Россия).
В текущий момент хорошим примером таких сервисов является SmartLady который предоставляет своим пользователям возможность оформить платную подписку на видео-тренировки, специально разработанные для женщин.
Главные сферы деятельности Finteh24:
- разработка компьютерного ПО;
- консультации по вопросам связанным с компьютерными технологиями;
- обработка информации, услуги по размещению данных;
- создание и эксплуатация баз данных и информ-ресурсов;
- научно-исследовательская деятельность в сфере технических и естественных наук.
Контакты ООО ФИНТЕХ 24 в свободном доступе отсутствуют. Известен только юридический адрес компании: Россия, город Тула, улица Щегловская Засека, дом 19. Гендиректор Чепурной С.А. Организация не имеет отношения к проекту FinTech 24 который занимается разработкой искусственного интеллекта и программного обеспечения на базе open source инструментов.
Как определить сервис активировавший списания
В описании транзакции обычно указывается название сервиса активировавшего платную подписку. Однако при оплате услуг отсутствует информация об источнике списания. Сделано это для затруднения отключения автоматического продления. Изменение платежного идентификатора – распространенная практика, которой пользуются владельцы разных сомнительных онлайн-сервисов. Для того чтобы установить источник списаний, нужно выполнить следующие действия:
- Внимательно ознакомиться с историей браузера за неделю.
- Изучить историю сервисных SMS-сообщений и писем на электронную почту от банка.
Большинство сервисов присылает уведомления на e-mail после подключения услуг. Поэтому стоит прочитать всю входящую корреспонденцию за 5-7 дней для идентификации источника списаний.
Инструкция по отключению подписки Finteh24
Для того чтобы отключить подписку, нужно авторизоваться в аккаунте на официальном сайте онлайн-сервиса который активировал рекуррентные платежи и найти форму для отключения автопродления. Затем потребуется указать персональную информацию (номер телефона и e-mail) и подтвердить свое решение отменить подписку. После этого рекомендуется отправить запрос на отключение автоматической пролонгации платных услуг на электронную почту службы поддержки. Обычно контактная информация находится на главной странице сайта в нижней части.
Как отключить автопродление платных услуг через банк
Для того чтобы предотвратить повторные списания в пользу Finteh24, рекомендуется временно ограничить транзакции со своей банковской карты. Сделать это можно несколькими способами:
- Оптимальный вариант – установка минимальных лимитов на интернет-транзакции. Настроить ограничения можно через раздел настроек карты в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте кредитной организации.
- Владельцам карт Сбербанка доступна опция запрета всех интернет-транзакций без SMS-кода. Находится она в «Лимитах и ограничениях по картам».
- Клиенты банка Тинькофф могут заблокировать все покупки в интернете в меню настроек карты.
Нужно учитывать, что после блокировки транзакций или установки лимитов все автоматические платежи придется подтверждать вручную.
Пошаговый алгоритм возврата списанных денег
Заявление на возврат денежных средств составляется в свободной форме и отправляется на электронную почту онлайн-сервиса активировавшего автоматические списания. В заявлении необходимо указать персональные данные, информацию о списании и сослаться на восемнадцатую статью Федерального закона «О защите прав потребителей». Заявление должно быть подано в течение 24 часов с момента списания, в противном случае оно будет проигнорировано.
Если администрация онлайн-сервиса Finteh24 откажется делать возврат, можно обратиться в банк и подать заявление на инициацию процедуры под названием chargeback. Клиент имеет право претендовать на полную компенсацию списанных денег в следующих случаях:
- деньги списались с баланса, но услуга не была предоставлена;
- приобретенные товары или услуги оказались с дефектом;
- оплата за одну и ту же услугу была списана несколько раз;
- у покупателя возникли проблемы с получением товара или услуги;
- услуга не соответствует указанным в рекламе данным;
- деньги были списаны с банковской карты без ведома ее владельца.
Процедура возвратного платежа считается более эффективным инструментом, чем «Закон о защите прав потребителей». Держатель карты не может обратиться напрямую к платежной системе с требованием вернуть списанные с баланса деньги. Он должен подать заявление в банк-эмитент и заявить о своем несогласии с транзакцией. Эмитент проверяет всю предоставленную клиентом информацию, после чего передает запрос на опротестование банку-эквайеру. Эквайер анализирует полученные данные, сопоставляет их с требованиями межбанковской платежной системы (МПС ЦБ) и выносит свой вердикт.
Если продавец или банк-эквайер принимает положительное решение по возвратному платежу, денежные средства поступают на счет банка-эмитента, после чего попадают на баланс карты истца. Если эквайер отказывается делать возврат, банк-эмитент может обратиться к арбитражной комиссии для взыскания незаконно списанных денег. Если транзакция не проходила МПС, вернуть средства через процедуру чарджбэк не получится. Например, в случае оплаты наличными, криптовалютой или с QIWI-кошелька.
Согласно установленным межбанковской платежной системой правилам, предельная продолжительность процедуры чарджбэк составляет 540 дней с момента транзакции. Чаще всего решение об отказе или возврате принимается значительно быстрей (в среднем – в течение двух с половиной месяцев). Удержанная за обработку платежа комиссия возврату не подлежит.
Отзывы
На днях списали деньги с карты с комментарием Finteh24 G Tula RUS. Долго пытался идентифицировать сервис который активировал рекуррентные платежи, но найти его так и не получилось. Читал отзывы, но внятной информации о том кто списывает деньги не нашел. Отписаться от услуг неизвестного сервиса удалось только с помощью онлайн-банкинга. Установил запрет на все транзакции без СМС-пароля и списания прекратились.
Олег, Тверь
С карты Тинькофф списали 880 рублей. В обозначении транзакции написано Finteh24. Подписок никаких не оформлял. Обратился в банк – мне предложили заблокировать карту, но я отказался поскольку она активно используется. Не понимаю, как вообще деньги списываются без подтверждения и куда смотрит служба безопасности банка.
Евгений, Орел
Заключение
Если списали деньги с карты с примечанием Finteh24 G Tula RUS, для отключения автоматического продления услуг нужно идентифицировать онлайн-сервис активировавший рекуррентные платежи. Сделать это можно ознакомившись с историей браузера и сервисных SMS-сообщений от банка, а также изучив электронную почту на предмет наличия уведомлений об активации подписки. Для возврата незаконно списанных денежных средств нужно подать соответствующий запрос администрации онлайн-сервиса или обратиться в банк для начала процедуры чарджбэк.