...

Где вкладка «Прочее» в Сбербанк Онлайн

Разработчики приложений и сайтов стараются сделать их ещё удобнее для своих клиентов, но иногда в знакомом приложении после обновления с трудом находятся нужные функции. Недавно клиенты «Сбербанк Онлайн» начали жаловаться на то, что в новой версии отсутствует вкладка «Прочее». Она содержит функции «Автоплатежи», «Шаблоны» и «Копилки», которые имеют популярность среди пользователей. Стоит разобраться в этом вопросе и рассмотреть, куда и зачем её перенесли.

Вкладка «Прочее» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Используя версию с браузера компьютера можно найти вкладку «Прочее» на основной странице в главном меню в правой части экрана. Чтобы найти этот раздел в мобильной версии, нужно:

  1. Открыть мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
  2. Пройти авторизацию.
  3. Внизу главного экрана среди основных услуг выбрать кнопку «Платежи».
  4. Листать страницу до конца, в основном разделе  найти вкладку «Остальное» и выбрать интересующую услугу.

вкладка ПрочееВсё достаточно просто, если знать, куда заглянуть. Для владельцев Iphone и Android-смартфонов алгоритм не отличается. Дизайн приложения на обеих операционных системах практически одинаковый и разработан таким образом, чтобы пользователь мог интуитивно находить нужные функции.

Почему перенесли «Прочее»?

Вкладка была перенесена в связи с появлением новых функций и услуг. Например, появилась удобная функция создавать открытки для друзей и подписываться на информационные каналы прямо в диалогах. Новая вкладка «Действия» собирает все действия пользователя в приложении, его финансы и истории. Формируется раздел нейросетью, анализирующей платежи и переводы клиента. Также доработана панель навигации, которая должна помочь клиентам в поиске необходимых услуг.

Перенос вкладки «Прочее» никак не повлиял на функционал услуг, но некоторые пункты перенесены в отдельный раздел «Госуслуги». В нём можно проверить страховые выплаты по вкладам, заказать выписку с пенсионного счёта, оформить специальный счёт для получения пенсии, а также освоить «Своё дело» – новый сервис для самозанятых граждан.

Сбербанк своевременно развивается, впереди ещё множество изменений и дополнений. Остаётся набраться терпения и привыкнуть к новому местоположению необходимой вкладки «Прочее». А если сервис не отображается корректно, или возникли сбои, то стоит обратиться на горячую линию банка.Подтверждение аккаунта в Госуслугах

Добавить комментарий

  1. Оксана

    Возможно в новом обновлении и появились какие-то нужные функции, но анализ финансов стал на много хуже чем был. Исчезли группировки по продавцам приходится листать ленту искать нужный платеж. Нет настройки автоматического переноса операции в нужную категорию. 😐

    Ответить