Графическая выписка для клиентов Сбербанка полезна тем, что позволяет отслеживать все перемещения денежных средств по карте за временной период от нескольких дней до 6 месяцев. Ознакомиться с выпиской можно с помощью десктопного браузера или мобильного приложения Сбербанк Онлайн.
Как просмотреть графическую выписку с помощью сайта Сбербанка
Для того, чтобы просмотреть графическую выписку, необходимо авторизоваться в личном кабинете на веб-сайте online.sberbank.ru. Тем, кто в первый раз пользуется Сбербанк Онлайн, потребуется выполнить активацию сервиса и получить пароль одним из следующих способов:
- Обратиться к работнику филиала Сбербанка.
- Позвонить в Call-центр Сбербанка: +7-495-500-555-0 или 900 (короткий номер для звонка с мобильных телефонов).
- Воспользоваться одноразовым паролем в банкомате.
После авторизации нужно зайти в личный кабинет, где будет доступна информация об активных картах, подключенных услугах и элементах управления. Получить выписку можно с помощью следующего пошагового алгоритма:
- Ввести пароль в соответствующее окно при входе в личный кабинет.
- В центральной части страницы отобразится полный перечень банковских продуктов, принадлежащих пользователю.
- Затем необходимо кликнуть по пункту «Графическая выписка», выбрав нужную банковскую карту. Определять требуемый временной диапазон придется вручную, установив значения в полях «С» и «По».
Если владелец карты Сбербанка заинтересован в графической выписке только по поступлениям средств на карту или передвижению средств по счету, ему необходимо предварительно настроить отображение выписки соответствующим образом.
Как ознакомиться с графической выпиской с помощью смартфона
Посмотреть на телефоне информацию о банковских операциях могут владельцы устройств, функционирующих под управлением IOS и Android.
Следует учесть, что в настоящее время в приложении Сбербанк Онлайн отсутствует функция «Графическая выписка», но выйти из положения можно воспользовавшись мобильным браузером. Для доступа к мобильному банку потребуется перейти по адресу: https://online.sberbank.ru, ввести логин и пароль, получить который можно любым из описанных выше способов. Алгоритм ознакомления с графическими выписками на смартфонах идентичен пошаговой последовательности действий, применимой для десктопного браузера.
Графическая выписка может не отображать информацию о последних операциях, поскольку аналитический центр обрабатывает все поступающие данные до трех рабочих дней.
Какую информацию отражают графики
Благодаря графической выписке пользователь может получить точные данные о пополнениях, списаниях, переводах, детских пособиях и прочих передвижениях денежных средств на балансе. Визуальное восприятие графиков обладает рядом преимуществ в сравнении со сплошным текстом. График имеет две основных оси:
- горизонтальная отображает заданный промежуток, дату и время;
- вертикальная демонстрирует оборот передвижения денежных средств.
При нажатии на определенный столбец отобразится более детальная информация за конкретный период. График, отображающая оборот денежных средств, предоставляет пользователю развернутый отчет о размере пополнений и переводов, а также о сумме и времени снятий. Оранжевый столбец наглядно демонстрирует детали отрицательного оборота, зеленый символизирует положительный оборот. При наведении курсора на любой из столбцов на экране появляются сведения в виде цифр. По умолчанию график отображает оборот денег за текущий месяц, но пользователь может просматривать отчет об операциях за период до 6 месяцев.
Как запросить выписку с помощью номера 900
Для использования услуги «Мобильный банкинг» необходимо предварительно убедиться, к каким картам она подключена. Потребуется отослать SMS-сообщение на короткий номер 900, написав в тексте слово «СПРАВКА». Запросить выписку по остатку на балансе можно, отправив сообщение со словом «OSTATOK», «BALANCE», «ОСТАТОК» или «БАЛАНС», после которого нужно поставить пробел и вписать 4 последних цифры карты. Для того, чтобы получить выписку за определенный временной интервал, в СМС-сообщении нужно написать слово «ИСТОРИЯ» или «ВЫПИСКА». Допустимо набирать эти слова латинскими символами.
Почему недоступна выписка
Многие пользователи жалуются на отсутствие доступа к графическим выпискам в личном кабинете. Сотрудники службы поддержки Сбербанка сообщают, что подобные проблемы могут наблюдаться из-за технических сбоев, обновления системы или в связи с профилактическими работами.
В случае появления сообщения о том, что выписка недоступна, стоит обратиться на горячую линию Сбербанка.
Заключение
Визуальная информация многими людьми воспринимается проще, чем данные, выраженные в виде цифр. Графическая выписка позволяет получить подробный отчет о переводах, списаниях, пополнениях баланса и других финансовых передвижениях по определенной дебетовой или кредитной карте. Отслеживать расходы и зачисления можно через приложение для мобильных телефонов Сбербанк Онлайн либо с помощью десктопного браузера. Доступ к графическим выпискам предоставляется только после регистрации в системе и активации сервиса. Для этого потребуется персональный код, который выдается пользователю в любом филиале Сбербанка или по телефону горячей линии +7-495-500-555-0.