Уведомление от info@ecom.sberbank.ru может получить любой клиент Сбербанка. Обычно подобные сообщения содержат информацию о результатах платежных операций. К примеру, «Платеж отклонен» или «Платеж подтвержден». Однако стоит внимательно изучать входящие письма, поскольку мошенники часто используют массовые рассылки для обмана людей и хищения конфиденциальных данных.
Для чего используется данный e-mail
Info@ecom.sberbank.ru является служебной электронной почтой, которая принадлежит Сбербанку. Используется она для массовых рассылок и оповещения клиентов об оплаченных транзакциях. Уведомления с данного почтового ящика могут получать владельцы карт других банковских учреждений. Подобные ситуации наблюдаются в случаях, когда платеж осуществляется с карты стороннего банка через систему Сбербанка. К примеру, если интернет-магазин или online-сервис принимает оплату на счета Сбербанка, клиент получит уведомление от info@ecom.sberbank.ru.
Чаще всего системное сообщение содержит информацию о результате платежной операции или об отклонении платежной операции. Официальные рассылки Сбербанка осуществляются преимущественно с ящика online@sberbank.ru. Для рекламных предложений используется электронная почта sales@info.sberbank.ru.
Если письма от info@ecom.sberbank.ru приходят не туда
В интернете встречаются отзывы от людей, не привязывавших свои аккаунты электронной почты в системе Сбербанка, но при этом получающих уведомления от info@ecom.sberbank.ru. Сотрудники службы поддержки утверждают, что подобные ситуации наблюдаются не из-за взломов, а по причине технических неполадок и системных сбоев. В случае получения электронного оповещения стоит авторизоваться в «Сбербанк Онлайн» и проверить параметры настройки уведомлений, при необходимости указав корректный адрес электронной почты.
Способы распознавания мошеннических писем
Многие интернет-мошенники пользуются почтовыми рассылками для обмана клиентов различных банков и организаций. Злоумышленники подделывают свою корреспонденцию под официальную рассылку от Сбербанка. Для того, чтобы отличить оригинальное письмо от фейкового, пригодятся следующие рекомендации:
- Корреспонденция от Сбербанка рассылается только от адресатов, содержащих доменное имя @sberbank.ru.
- Подобные письма не содержат требований предоставить или выполнить подтверждение своих конфиденциальных данных (номеров карт, CVC или PIN кодов).
- В уведомлениях и письмах от банковских учреждений отсутствуют активные формы для ввода персональной информации.
- Сообщения не содержат просьб сделать срочную оплату тех или иных операций.
- Письма не имеют ссылок на сторонние ресурсы, в том числе и «Сбербанк Онлайн».
При возникновении сомнений следует обратиться к представителям контактного центра Сбербанка, позвонив по номеру 900 (бесплатно для абонентов мобильных операторов Теле2, Мотив, Yota, Megafon, Beeline и МТС) и уточнить информацию перед оплатой. Для звонков со стационарных телефонов стоит воспользоваться бесплатным номером 8-800-55-555-50. Можно написать письмо на электронный адрес sberbank@sberbank.ru или задать свой вопрос в форме обратной связи на официальном сайте банка.
Отзывы
Недавно пришло письмо с требованием оплатить какую-то задолженность в Сбербанке. Несмотря на то, что ссылки в письме вели на настоящие ресурсы банка, насторожил адрес электронной почты для обратной связи: sberbank@sb_bank.ru. Сравнил данные с контактами на официальном сайте и убедился, что этот контакт принадлежит мошенникам.
Игорь, Москва
Получил на электронную почту обращение якобы от лица Сбербанка с адреса sber-bank@sb.ru. В нем содержалась ссылка на форму, в которую нужно было ввести ряд данных, в том числе и конфиденциальных (ФИО, номер кредитной карты, CVV-код). Позвонил в службу поддержки банка, сотрудники сообщили мне, что все рассылки осуществляются только с домена @sberbank.ru, а в письмах не могут содержаться подобные формы.
Виталий, Тверская область
Заключение
Уведомления от info@ecom.sberbank.ru приходят клиентам Сбербанка, и содержат такую информацию как: результаты платежных операций, причины отклонения транзакций и прочие полезные сведения. Мошенники используют рассылки от лица известных банков и организаций с целью кражи конфиденциальных данных. Поэтому стоит внимательно относиться к подобным сообщениям и проверять их путем обращения в службу поддержки банка.
Оплатила услугу Триколор на сумму 1500р, пришло уведомление с info@ecom.sberbank.ru о том, что оплата успешно проведена, уведомление об оплате заказа 849695, но услуга спустя 12 часов не оплачена. Куда ушли деньги?
Оплатил услугу Триколор на сумму 1500 рублей, пришло уведомление safe@ecom.sberbank.ru о том, что оплата успешно проведена, получил чек об оплате 873198, от 19.12. 2020 г., но услуга спустя 36 часов не оплачена. Как вернуть деньги?
Оплатила услугу Триколор в размере 1500 тыс. рублей, поступило уведомление от info@ecom.sberbank.ru, что мой заказ 1782329848 успешно оплачен 01.01. 2021 в 20.07. На сегодняшний день услуга не оплачена. Куда ушли деньги и как их вернуть?
Мария, вам пришли деньги на счет и или нет? Удалось их вернуть и как?
Здравствуйте. Как я могу получить чек? Оплата проведена 29.11.2021г. по карте ….4255, чек заказа # 1976033, сумма 25 000руб.
У меня произошла та же ситуация. Но у меня списали 990 рублей. Я позвонила в банк и мне сказали что это какая то подписка и что отменить её они не могут и в том числе вернуть деньги. Деньги вернуть можно если написать им в техподдержку, если вернут деньги то повезло, а если нет то их не вернуть. Но когда я захотела отправить ответ через эту почту, там было написано что адрес или почта не распознана. Итог: нужно перевыпустить карту и смерится с этим списанием их не вернуть. И быть внимательнее и не вводить на сомнительных сайтах свои данные карты. И всё.
Оплатила услуги Триколора, на этом сайте, деньги на счету не появились, позвонила на горячую линию, сказали , что деньги надо ждать на счету в течение 3-х рабочих дней, но пришли через 15 часов и триколор подключился. Так что сайт «не левый», но лучше оплачивать на официальных.