...

Info@ecom.sberbank.ru: что это за адрес электронной почты

Уведомление от info@ecom.sberbank.ru может получить любой клиент Сбербанка. Обычно подобные сообщения содержат информацию о результатах платежных операций. К примеру, «Платеж отклонен» или «Платеж подтвержден». Однако стоит внимательно изучать входящие письма, поскольку мошенники часто используют массовые рассылки для обмана людей и хищения конфиденциальных данных.

письмо от info@ecom.sberbank.ru

Для чего используется данный e-mail

Info@ecom.sberbank.ru является служебной электронной почтой, которая принадлежит Сбербанку. Используется она для массовых рассылок и оповещения клиентов об оплаченных транзакциях. Уведомления с данного почтового ящика могут получать владельцы карт других банковских учреждений. Подобные ситуации наблюдаются в случаях, когда платеж осуществляется с карты стороннего банка через систему Сбербанка. К примеру, если интернет-магазин или online-сервис принимает оплату на счета Сбербанка, клиент получит уведомление от info@ecom.sberbank.ru.

Чаще всего системное сообщение содержит информацию о результате платежной операции или об отклонении платежной операции. Официальные рассылки Сбербанка осуществляются преимущественно с ящика online@sberbank.ru. Для рекламных предложений используется электронная почта sales@info.sberbank.ru.

Если письма от info@ecom.sberbank.ru приходят не туда

В интернете встречаются отзывы от людей, не привязывавших свои аккаунты электронной почты в системе Сбербанка, но при этом получающих уведомления от info@ecom.sberbank.ru. Сотрудники службы поддержки утверждают, что подобные ситуации наблюдаются не из-за взломов, а по причине технических неполадок и системных сбоев. В случае получения электронного оповещения стоит авторизоваться в «Сбербанк Онлайн» и проверить параметры настройки уведомлений, при необходимости указав корректный адрес электронной почты.

Способы распознавания мошеннических писем

Многие интернет-мошенники пользуются почтовыми рассылками для обмана клиентов различных банков и организаций. Злоумышленники подделывают свою корреспонденцию под официальную рассылку от Сбербанка. Для того, чтобы отличить оригинальное письмо от фейкового, пригодятся следующие рекомендации:

  1. Корреспонденция от Сбербанка рассылается только от адресатов, содержащих доменное имя @sberbank.ru.
  2. Подобные письма не содержат требований предоставить или выполнить подтверждение своих конфиденциальных данных (номеров карт, CVC или PIN кодов).
  3. В уведомлениях и письмах от банковских учреждений отсутствуют активные формы для ввода персональной информации.
  4. Сообщения не содержат просьб сделать срочную оплату тех или иных операций.
  5. Письма не имеют ссылок на сторонние ресурсы, в том числе и «Сбербанк Онлайн».

При возникновении сомнений следует обратиться к представителям контактного центра Сбербанка, позвонив по номеру 900 (бесплатно для абонентов мобильных операторов Теле2, Мотив, Yota, Megafon, Beeline и МТС) и уточнить информацию перед оплатой. Для звонков со стационарных телефонов стоит воспользоваться бесплатным номером 8-800-55-555-50. Можно написать письмо на электронный адрес sberbank@sberbank.ru или задать свой вопрос в форме обратной связи на официальном сайте банка.

Отзывы

Недавно пришло письмо с требованием оплатить какую-то задолженность в Сбербанке. Несмотря на то, что ссылки в письме вели на настоящие ресурсы банка, насторожил адрес электронной почты для обратной связи: sberbank@sb_bank.ru. Сравнил данные с контактами на официальном сайте и убедился, что этот контакт принадлежит мошенникам.

Игорь, Москва

Получил на электронную почту обращение якобы от лица Сбербанка с адреса sber-bank@sb.ru. В нем содержалась ссылка на форму, в которую нужно было ввести ряд данных, в том числе и конфиденциальных (ФИО, номер кредитной карты, CVV-код). Позвонил в службу поддержки банка, сотрудники сообщили мне, что все рассылки осуществляются только с домена @sberbank.ru, а в письмах не могут содержаться подобные формы.

Виталий, Тверская область

Заключение

Уведомления от info@ecom.sberbank.ru приходят клиентам Сбербанка, и содержат такую информацию как: результаты платежных операций, причины отклонения транзакций и прочие полезные сведения. Мошенники используют рассылки от лица известных банков и организаций с целью кражи конфиденциальных данных. Поэтому стоит внимательно относиться к подобным сообщениям и проверять их путем обращения в службу поддержки банка.

Добавить комментарий

  1. Мария

    Оплатила услугу Триколор на сумму 1500р, пришло уведомление с info@ecom.sberbank.ru о том, что оплата успешно проведена, уведомление об оплате заказа 849695, но услуга спустя 12 часов не оплачена. Куда ушли деньги?

    Ответить
  2. Краснощеков Вячеслав Михайлович

    Оплатил услугу Триколор на сумму 1500 рублей, пришло уведомление safe@ecom.sberbank.ru о том, что оплата успешно проведена, получил чек об оплате 873198, от 19.12. 2020 г., но услуга спустя 36 часов не оплачена. Как вернуть деньги?

    Ответить
  3. Елена

    Оплатила услугу Триколор в размере 1500 тыс. рублей, поступило уведомление от info@ecom.sberbank.ru, что мой заказ 1782329848 успешно оплачен 01.01. 2021 в 20.07. На сегодняшний день услуга не оплачена. Куда ушли деньги и как их вернуть?

    Ответить
  4. мария

    Мария, вам пришли деньги на счет и или нет? Удалось их вернуть и как?

    Ответить
  5. Зоя Сергеевна

    Здравствуйте. Как я могу получить чек? Оплата проведена 29.11.2021г. по карте ….4255, чек заказа # 1976033, сумма 25 000руб.

    Ответить
  6. Марина

    У меня произошла та же ситуация. Но у меня списали 990 рублей. Я позвонила в банк и мне сказали что это какая то подписка и что отменить её они не могут и в том числе вернуть деньги. Деньги вернуть можно если написать им в техподдержку, если вернут деньги то повезло, а если нет то их не вернуть. Но когда я захотела отправить ответ через эту почту, там было написано что адрес или почта не распознана. Итог: нужно перевыпустить карту и смерится с этим списанием их не вернуть. И быть внимательнее и не вводить на сомнительных сайтах свои данные карты. И всё.

    Ответить
  7. Ирина

    Оплатила услуги Триколора, на этом сайте, деньги на счету не появились, позвонила на горячую линию, сказали , что деньги надо ждать на счету в течение 3-х рабочих дней, но пришли через 15 часов и триколор подключился. Так что сайт «не левый», но лучше оплачивать на официальных.

    Ответить