infoportal.me – что это, как отключить услугу, отзывы

Многие сотовые операторы подключают своим абонентам различные платные услуги без предварительных уведомлений. Если вовремя не заметить и не деактивировать автоматические списания, за несколько недель с баланса может быть удержана немалая сумма. В этой статье пойдет речь о сервисе infoportal.me, а также о том, как отключить услугу на Теле2, МТС, Билайн и МегаФон.

infoportal.me – что это, как отключить услугу, отзывы

О сервисе

«Инфопортал» – онлайн-сервис, который (якобы) проверяет наличие задолженностей и неполученных почтовых отправлений. Ресурс отслеживает долги и неоплаченные налоги и мониторит корреспонденцию, отправленную различными почтовыми компаниями и курьерскими службами. Для подключения подписки нужно:

  1. Зайти на сайт infoportal.me и нажать на кнопку «Личный кабинет» (находится в правой верхней части главной страницы).
  2. Кликнуть по клавише «Регистрация».
  3. Указать e-mail или номер мобильного телефона.
  4. Придумать пароль.
  5. Согласиться с правилами обработки персональных данных.

Стоимость доступа в случае оплаты через банковской карты VISA, MasterCard, МИР, сервис unitpay.ru, платежные системы YooMoney или QIWI составляет 49 рублей на 14 дней. При активации через SMS или PUSH-уведомление стоимость услуги infoportal.me составляет от 30 рублей в день и выше (в зависимости от оператора мобильной связи).

Схема развода

infoportal.me – что это, как отключить услугу, отзывыСхема обмана рассчитана на людей, желающих ознакомиться с подробной информацией о наличии долгов перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, службой судебных приставов или непогашенных штрафов за нарушение правил дорожного движения. После того как человек вбивает в браузере поисковой запрос среди результатов выдачи он видит рекламу онлайн-сервиса infoportal.me, который предлагает получить актуальные данные о задолженностях. С рекламными рассылками «Инфопортала» можно столкнуться в социальных сетях. Рассылки нередко поступают на электронную почту или через СМС.

Для проверки текущих долгов заинтересованному должнику нужно только перейти по ссылке, ввести номер мобильного телефона и поставить галочку напротив пункта «Согласен с условиями использования сервиса». После того как человек активирует услугу infoportal.me начинаются ежедневные списания в размере от 30 до 35 рублей. Чаще всего при подключении рассылки абонент даже не получает никаких уведомлений. При этом услуга, информирующая о наличии задолженностей, ему не предоставляется. За 30-35 рублей в день он получает СМС с кодом доступа к личному кабинету на «Инфопортале».

У сайта infoportal.me есть масса клонов: fssprus.com, myinfo.com, infoportallink.name и другие. Ни один из этих ресурсов не имеет контактных телефонов и каких-либо альтернативных вариантов обратной связи. На главной странице «Инфопортала» указан номер горячей линии 8-800-5516529, однако дозвониться на него фактически невозможно.

Инструкция по отключению услуги и отмене подписки

На сайте infoportal.me есть форма для самостоятельного отключения услуг. Нужно пролистать главную страницу до низа, нажать на кнопку «Отмена премиума», ввести номер своего мобильного телефона, на который приходят СМС с кодами доступа, и кликнуть по клавише «Отказаться». Однако многие пользователи, столкнувшиеся с SMS-рассылками от «Инфопортала», сообщают о том, что списания средств не прекращаются. Отменить подписку infoportal.me можно в личном кабинете на сайте оператора сотовой связи, в мобильном приложении или с помощью USSD-запроса:

  1. Теле2 – *153# плюс клавиша «Вызов».
  2. MTS – *152# затем 2, 3 и клавиша вызова.
  3. МегаФон – *105*11# затем клавиши 1 и 4 (2 раза).
  4. Билайн – *110#09 + «Вызов».

Абоненты МегаФон могут отключить подписку с телефона отправив SMS-сообщение со словом «СТОП» на сервисный номер 7522.

Отзывы

Билайн самопроизвольно подключил мне услугу «Инфопортал», о которой я узнал не сразу. За 5 дней списалось 150 рублей. Деньги небольшие, но это далеко не первый случай активации всяких ненужных опций. Загуглил информацию о сайте infoportal.me. Многие люди пишут о том, что отключать подписку на сайте бессмысленно, так как деньги все равно продолжают списываться. Поэтому установил запрет на получение SMS с коротких платных номеров через раздел «Услуги» в ЛК на сайте Билайна.

Мурат, Уфа

Пользуюсь связью от Теле2. Недавно оператор без уведомлений активировал услугу Infoportal. Списалось только 30 рублей, так как я вовремя успел отключить подписку. С некоторых пор регулярно мониторю активные подписки с помощью USSD-команды *931#, что позволяет экономить на ежемесячных расходах на мобильную связь.

Евгений, Ростов-на-Дону

Заключение

Отключить услугу «Инфопортал» на Теле2, МегаФон, Beeline и МТС можно в личном кабинете, в мобильном приложении или с помощью USSD-запроса. Как сообщают отзывы, после деактивации подписки на сайте infoportal.me автоматические списания продолжаются.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 6
  1. Надежда

    Опять автоподключение платных подписок, специально не держу на счету больше чем того требует тариф, но в этот раз случайно закинула 2 раза. Списали деньги без моего согласия! Верните!

  2. Лиза

    Почитала как отключить услугу автоплатежа от инфопортал написала в звонках *153# теле2 прислал сообщение о том что подключенных автоплатежей нет, затем почитала отзывы и ввела *931# и на телефоне написано что услуга нежелательных автоплатежей с нежелательных сайтов заблокирована. Потом я перепроверила платные подписки введя *189# и мне написали что нежелательных автоплатежей и подписок не обнаружено.

  3. Нина

    Положила 50 руб. на теле2 на следующий день пишут пополнить счет. Я с этого номера не звоню и раньше когда уходили не выясняла. А тут прямо на следующий день. Позвонила, говорят, это я отслеживала посылку джума.

  4. Алекс

    Осторожно!!! Работают, мошенники.

  5. людмила

    Теле2 сами подключают платные услуги и снимают деньги. Сколько можно мошенничать и брать деньги с пенсионеров. Услуги не оказывают, а деньги дерут.

  6. Ирина

    История аналогичная.
    05.05.2022 в 20.12 получила на свой номер СМС о балансе, приближающемся к нулю. После звонка оператору по номеру 611 выяснилось, что с моего номера производились незаконные списания денежных средств начиная с 29.04.2022 за якобы подписку на сайт infoportal.me, на который я не подписывалась. Никаких уведомлений о списании средств не приходило. Незаконно подключенную услугу оператор отключил по моей просьбе. Диалог с оператором ни к чему не привел. В конечном итоге мне дали адрес этого сайта. Хотя с самого начала было понятно, что это действуют мошенники.
    Жаль людей, которые попадают в такие схемы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: