infoportal.me – что это, как отключить услугу, отзывы

Многие сотовые операторы подключают своим абонентам различные платные услуги без предварительных уведомлений. Если вовремя не заметить и не деактивировать автоматические списания, за несколько недель с баланса может быть удержана немалая сумма. В этой статье пойдет речь о сервисе infoportal.me, а также о том, как отключить услугу на Теле2, МТС, Билайн и МегаФон.

infoportal.me – что это, как отключить услугу, отзывы

О сервисе

«Инфопортал» – онлайн-сервис, который (якобы) проверяет наличие задолженностей и неполученных почтовых отправлений. Ресурс отслеживает долги и неоплаченные налоги и мониторит корреспонденцию, отправленную различными почтовыми компаниями и курьерскими службами. Для подключения подписки нужно:

  1. Зайти на сайт infoportal.me и нажать на кнопку «Личный кабинет» (находится в правой верхней части главной страницы).
  2. Кликнуть по клавише «Регистрация».
  3. Указать e-mail или номер мобильного телефона.
  4. Придумать пароль.
  5. Согласиться с правилами обработки персональных данных.

Стоимость доступа в случае оплаты через банковской карты VISA, MasterCard, МИР, сервис unitpay.ru, платежные системы YooMoney или QIWI составляет 49 рублей на 14 дней. При активации через SMS или PUSH-уведомление стоимость услуги infoportal.me составляет от 30 рублей в день и выше (в зависимости от оператора мобильной связи).

Схема развода

infoportal.me – что это, как отключить услугу, отзывыСхема обмана рассчитана на людей, желающих ознакомиться с подробной информацией о наличии долгов перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, службой судебных приставов или непогашенных штрафов за нарушение правил дорожного движения. После того как человек вбивает в браузере поисковой запрос среди результатов выдачи он видит рекламу онлайн-сервиса infoportal.me, который предлагает получить актуальные данные о задолженностях. С рекламными рассылками «Инфопортала» можно столкнуться в социальных сетях. Рассылки нередко поступают на электронную почту или через СМС.

Для проверки текущих долгов заинтересованному должнику нужно только перейти по ссылке, ввести номер мобильного телефона и поставить галочку напротив пункта «Согласен с условиями использования сервиса». После того как человек активирует услугу infoportal.me начинаются ежедневные списания в размере от 30 до 35 рублей. Чаще всего при подключении рассылки абонент даже не получает никаких уведомлений. При этом услуга, информирующая о наличии задолженностей, ему не предоставляется. За 30-35 рублей в день он получает СМС с кодом доступа к личному кабинету на «Инфопортале».

У сайта infoportal.me есть масса клонов: fssprus.com, myinfo.com, infoportallink.name и другие. Ни один из этих ресурсов не имеет контактных телефонов и каких-либо альтернативных вариантов обратной связи. На главной странице «Инфопортала» указан номер горячей линии 8-800-5516529, однако дозвониться на него фактически невозможно.

Инструкция по отключению услуги и отмене подписки

На сайте infoportal.me есть форма для самостоятельного отключения услуг. Нужно пролистать главную страницу до низа, нажать на кнопку «Отмена премиума», ввести номер своего мобильного телефона, на который приходят СМС с кодами доступа, и кликнуть по клавише «Отказаться». Однако многие пользователи, столкнувшиеся с SMS-рассылками от «Инфопортала», сообщают о том, что списания средств не прекращаются. Отменить подписку infoportal.me можно в личном кабинете на сайте оператора сотовой связи, в мобильном приложении или с помощью USSD-запроса:

  1. Теле2 – *153# плюс клавиша «Вызов».
  2. MTS – *152# затем 2, 3 и клавиша вызова.
  3. МегаФон – *105*11# затем клавиши 1 и 4 (2 раза).
  4. Билайн – *110#09 + «Вызов».

Абоненты МегаФон могут отключить подписку с телефона отправив SMS-сообщение со словом «СТОП» на сервисный номер 7522.

Отзывы

Билайн самопроизвольно подключил мне услугу «Инфопортал», о которой я узнал не сразу. За 5 дней списалось 150 рублей. Деньги небольшие, но это далеко не первый случай активации всяких ненужных опций. Загуглил информацию о сайте infoportal.me. Многие люди пишут о том, что отключать подписку на сайте бессмысленно, так как деньги все равно продолжают списываться. Поэтому установил запрет на получение SMS с коротких платных номеров через раздел «Услуги» в ЛК на сайте Билайна.

Мурат, Уфа

Пользуюсь связью от Теле2. Недавно оператор без уведомлений активировал услугу Infoportal. Списалось только 30 рублей, так как я вовремя успел отключить подписку. С некоторых пор регулярно мониторю активные подписки с помощью USSD-команды *931#, что позволяет экономить на ежемесячных расходах на мобильную связь.

Евгений, Ростов-на-Дону

Заключение

Отключить услугу «Инфопортал» на Теле2, МегаФон, Beeline и МТС можно в личном кабинете, в мобильном приложении или с помощью USSD-запроса. Как сообщают отзывы, после деактивации подписки на сайте infoportal.me автоматические списания продолжаются.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 25
  1. Надежда

    Опять автоподключение платных подписок, специально не держу на счету больше чем того требует тариф, но в этот раз случайно закинула 2 раза. Списали деньги без моего согласия! Верните!

  2. Лиза

    Почитала как отключить услугу автоплатежа от инфопортал написала в звонках *153# теле2 прислал сообщение о том что подключенных автоплатежей нет, затем почитала отзывы и ввела *931# и на телефоне написано что услуга нежелательных автоплатежей с нежелательных сайтов заблокирована. Потом я перепроверила платные подписки введя *189# и мне написали что нежелательных автоплатежей и подписок не обнаружено.

    1. Галина

      Спасибо! Попробую…Ситуация аналогичная. Думала, что ребёнок виноват.

  3. Нина

    Положила 50 руб. на теле2 на следующий день пишут пополнить счет. Я с этого номера не звоню и раньше когда уходили не выясняла. А тут прямо на следующий день. Позвонила, говорят, это я отслеживала посылку джума.

    1. Виталина

      Такая же история. Безобразие! Сняли все деньги на счету!!! В Теле 2 говорят что Я САМА ЭТУ ПОДПИСКУ ПОДКЛЮЧИЛА! НЕ ПРАВДА!

  4. Алекс

    Осторожно!!! Работают, мошенники.

  5. людмила

    Теле2 сами подключают платные услуги и снимают деньги. Сколько можно мошенничать и брать деньги с пенсионеров. Услуги не оказывают, а деньги дерут.

  6. Ирина

    История аналогичная.
    05.05.2022 в 20.12 получила на свой номер СМС о балансе, приближающемся к нулю. После звонка оператору по номеру 611 выяснилось, что с моего номера производились незаконные списания денежных средств начиная с 29.04.2022 за якобы подписку на сайт infoportal.me, на который я не подписывалась. Никаких уведомлений о списании средств не приходило. Незаконно подключенную услугу оператор отключил по моей просьбе. Диалог с оператором ни к чему не привел. В конечном итоге мне дали адрес этого сайта. Хотя с самого начала было понятно, что это действуют мошенники.
    Жаль людей, которые попадают в такие схемы.

  7. Анатолий

    У меня без чудес! Мой оператор Теле2 не причём. Работал на компьютере и выскочила проверка должников, я перешёл зарегистрировался по номеру телефона, предупреждение о платной услуги не было. Отключил премиум доступ ввел свой телефон. В урну этот infoportal.me

  8. Елена

    Что интересно, сняли 50 р за 15 минут до списания абонентской платы. А это значит, уходят все минуты и гб, которые могли бы перейти на следующий месяц.

  9. Юлия

    Сколько раз подключали эти платные подписки, не счесть! Постоянно ругаюсь с Теле2, прошу поставить запрет на подключение платных подписок, когда говорят, что они не могут, когда просто отключают. Ездила к ним в офис, так там вообще наглая девица потребовала с меня 1300, чтоб такие подписки не подключали! Бороться с ними бесполезно! Специально не кладу деньги на телефон больше абонентской платы, а ее оплачиваю день в день, и то последний раз по-тихому списали 30 руб., поэтому не хватило денег оплатить абонентскую плату, сгорели 3000 минут и 260 Гб. Мошенники!!!

    1. Роза

      История один в один. На сайт не заходила, никакие подписки не делала. А оказывается снимали – КАЖДЫЙ ДЕНЬ по 30 р. Это что за безобразие!?

  10. Михаил

    Один в один история. Накопилось много гигов интернета. За день до оплаты списали 2 раза по 30 р., денег не хватило, сгорели все остатки. Рассылку точно не активировал. Похоже жульё какое-то. Поеду в офис, разговор с оператором ни к чему не привёл.

    1. Анна

      И у меня так же уже второй раз. Только сейчас разобралась. Оказалась подключена эта услуга. Отключила. За 2 месяца – 290р. Теле2 обнаглели уже!!!

  11. Олена

    Аналогичная ситуация , теле2 позволяет активировать такие услуги без ведома владельца телефона, в выигрыше оператор и сторонний контент провайдер ооо «вива». Отсылают к провайдеру. Рекуррентный платёж это называется. Очередная воровская схема.

  12. Элла

    Отработанная схема. Ответ оператор как попугай повторяет. 600 руб. внесла абонентную плату на месяц. На второй день приходит СМС, что на счету недостаточно средства. И как всегда: вы сами что-то подключили, нажали и т.д. Я так и сказала им, что наглое воровство. Вы залезли ко мне в карман. Но все бесполезно. И они это знают. Но продолжают утверждать, что я сама что-то сделала. В Роспотребнадзор надо обращаться.

  13. Валерий

    Аналогично, как будто я сам эту услугу подключил. Надо наказывать за такое. Воровство в чистом виде. С мира по нитке…
    Почему Роспотребнадзор бездействует, что не знают??? Если не знают, то зачем работают, получают зар. плату? Что всегда надо что-то кому то, писать, говорить. :twisted:

  14. Сергей

    Позвонил оператору сказали что сам подключил – вранье. Зашёл на сайт страница скрыта. Не ложите деньги больше абонентской платы и заранее. Положил 400 рублей. Сначала 30 сняли и на следующий день 80…

  15. Андрей

    Надули меня, пока я заметил и разобрался на 1400 ₽ за 1,5 месяца. Теле2 отмахивается “Мы тут не причём…”. Я ни к чему не подключался, обхожу такие псевдо услуги за км, машины нет, штрафов, тоже. ХЗ откуда взялась болячка?

  16. Серж

    Cмотрю баланс на нуле.. Инфопортал какой-то сожрал.. пишу этим мошенникам, говорят мы ничего не знаем, мы белые и пушистые. Вы сами команду набрали какую-то, я этим теле2 уже полгода не пользуюсь. В общем послали меня на и все дела.. Хитрый развод старушек… :twisted:

  17. Константин

    Отключайтесь от теле2, мошенники. Подключили услугу и снимают деньги без моего ведома!!!

  18. Олег

    Теле 2 – мошенники. Связь плохая, также подключили инфо портал. Деньги возвращать не собираются. Я ставил блокировку на снятие, только через спец кошелёк. Пытался отправить деньги больным детишкам, так деньги не перевелись, а мошенникам можно. Явно сговор. Всё это пошло после того, как теле2 стал ростелекомовским. А как Ростелеком пенсионеров разводит, особенно деревенских. Вот так.

  19. Вера

    Да, теле 2 ухудшился серьёзно, сняли 30 руб за код 659 -инфопортал, на который я не подписывалась, пришли две подряд смс с этим кодом, попросила в онлайн теле 2 вернуть деньги, сказали, что они этот сайт не знают, просите, чтобы этот сайт вернул вам деньги. Им не стыдно украсть у 70-летнего человека деньги, явный сговор, куда смотрят надзорные органы.

  20. Екатерина

    Я на теле2 поставила через оператора “запрет денежных переводов”, обещали что списаний больше не будет.

  21. Ольга

    Инфопортал подключили без моего ведома. 14.08 пополнила баланс на 570 рублей. 21 уже денег нет, на счету 58 руб. осталось. Позвонила оператору сказал вы сами подключили что-то. Никак не доказать обратное. Воровство какое-то. Теле 2 обнаглели, уже не в первый раз такое у них. :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: