Компания МегаФон регулярно «радует» своих клиентов сообщениями об изменении остатка на счете, объясняя, что это «Корректировка платежа» либо «Корректировка прочее». В последнее время такие ситуации участились, о чем свидетельствуют регулярные публикации от абонентов этого оператора в интернете.
За что списывают деньги?
С абонентского баланса происходит снятие средств с непонятной формулировкой. Это могут быть различные суммы, как небольшие, так и более крупные. Клиент, открывая мобильное приложение оператора, видит операцию с объяснением «Корректировка платежа». После обращения в справочную службу «МегаФона» он получает самые разнообразные объяснения. Но при проведении анализа, можно группировать полученные клиентами оператора комментарии по следующим подгруппам:
- Наиболее распространенная ситуация – списание средств за неизрасходованный пакет услуг. То есть, когда у клиента за месяц услуг потрачено меньше, нежели сумма регулярного платежа, то с его баланса происходит корректировочное списание средств.
- После заключения договора на конкретный тарифный план, с установленными расценками, через некоторое время производится повышение цен. Клиента об этом никто не оповещает, поэтому он оплачивает фиксированную сумму. В результате в конце месяца происходит снятие недостающей суммы, опять-таки без объяснения причин.
- В случае изменения тарификации с посекундной на поминутную. При разговоре в течение 15 секунд снимается сумма за минуту, при беседе в 1,5 минуты будет произведена оплата за 2 минуты;
- При окончании мобильного трафика абонент не использует интернет, однако средства со счета списываются. В некоторых тарифах указано, что в случае отрицательного баланса доступ в мировую паутину блокируется, но при этом ежедневный платеж все равно снимается.
Для предотвращения вышеописанных ситуации следует регулярно проверять и контролировать расходы мобильного телефона. Только так можно сохранить денежные средства и не разориться на оплату мобильной связи. Ведь на самом деле это только кажется, что сумма маленькая. Даже при снятии по 30 рублей ежемесячно, за год набегает 360 рублей.
Что означает корректировка прочее?
При списании средств со счета телефона встречается также такая формулировка от «МегаФона» как «Корректировка прочее». В таком случае снятие денег происходит за применение платных сервисов, которые не включены в пакет с абонентской платой. К таким услугам можно отнести: «Кто звонил +», «Супер АОН» и прочее.
Как избежать подобных списаний?
Век мобильных технологий вынуждает современного человека держать под постоянным контролем не только банковские счета, но и баланс СИМ-карт. В противном случае можно потерять внушительные суммы по невнимательности или же в результате преднамеренных списаний со стороны мобильного оператора.
На практике встречаются разные случаи, но смысл общий: оператор меняет принципы тарификации, не сообщая абоненту. Затем за это со счета списываются средства. Избавить себя от этой проблемы раз и навсегда не получится.
Но можно дополнительно обезопасить себя:
- Для начала необходимо внимательно читать договор, перед подписанием. Тогда подобные снятия денег не будут внезапными и непредусмотренными.
- Следует своевременно отключать дополнительные платные услуги.
- При обнаружении в личном кабинете списаний с объяснениями «Корректировка платежа» и «Корректировка прочее» необходимо обратиться в службу поддержки МегаФона.
Отзывы людей
Яна, Владимир
«В личном кабинете МегаФона обнаружила снятие 30 рублей с сообщением «Корректировка платежа». Обратилась в поддержку, выяснилось, что абонентская плата с 530 рублей поднялась до 560. А я еще не могла понять, куда исчезают деньги».
Иван, Курск
«Второй месяц в детализации расходов странный пункт «Корректировка прочее». Кто знает, что это такое и как это убрать?»
Ирина, Сочи
«Не могла понять, за что сняли деньги в МегаФоне, если в операции написано «Корректировка платежа»? Обратилась к оператору, ответ поразил «Это вам выровняли баланс». И от знакомых слышала такие жалобы, то есть это массовое явление. Буду переходить к другому оператору, тем более сейчас можно сохранить номер. Совсем совесть потеряли»
Андрей, Краснодар
«Постоянные непонятные списания Мегафона со счета сим-карты с текстом «Корректировка платежа» вынудили обратиться к оператору. Объяснение странное «списали средства, потому что не израсходован предоставленный пакет услуг». Я считаю это недопустимым. Мало того, что снимают деньги непонятно за что, так еще и не потрудятся объяснить нормально либо признать ошибку. Так они всех клиентов растеряют!»
Даже самые внимательные и щепетильные люди не могут постоянно держать под контролем все особенности тарифных планов и дополнительных услуг. А потерять деньги и не получить объяснение не понравится никому. Поэтому компании «МегаФон» стоит изменить принцип работы с клиентами, в противном случае количество абонентов у оператора может резко упасть.
Обман мегафоном пенсионеров. Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта.Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги.Нам уже не вернут хоть Вам поможем.
Как отключить корректировку платежа? Только подключились и уже списывают деньги.
Блин у меня через несколько дней по 100 улетает за коректировку
При обращении к оператору мне ответили, что если есть задолженность по другим номерам Мегафон, то они имеют право списать часть средств с другого номера. В договоре все указано, когда подписывали 👿
Вчера зачислила 188 руб. Сегодня ночью сняли за Корректировку (прочее) 188 руб. В техподдержке бот Елена говорит, что вчера и сегодня списаний не было! А где деньги? Не поясняют ни чего!И эти корректировки были сразу, как только купила симку. По 100, 33, 9, 200 рублей постоянно! Главное снимают только те деньги которые ты недавно положил ровно! Надоел этот лохотрон! За то в рекламе поют – “Все прозрачно!!!” Перехожу на МТС!!! 😈
Списали сегодня 30 рублей, написано что Корректировка (и прочее) 🙁
Вчера положила 600 руб., сразу сняли за корректировку. Оператор ничего объяснить не смогла. Хорошую рекламу себе Мегафон делает!
У меня тариф переходи на ноль. Каждый день кладу по 50 к вечеру на минусах, хотя сам некуда не звонил. Зашел в личный кабинет, там корректировка и прочее. Тоже думаю переходить на МТС 👿
Корректировка прочее 600₽ на ровном месте. Что к чему… мегафон, вернулся называется пшол ка я обратно…
Вчера положил на телефон 150 рублей. Сегодня пришло смс со словами: “Средства на вашем счету заканчиваются. Ваш текущий баланс 10 рублей.” Зашёл в Личный Кабинет, расходы, там прям чёрным по белому “Корректировка (прочее) – 140 рублей!”
👿 👿 👿
Первый день сняли 51,57 рублей. Второй день 147 руб, третий день 147 руб. В личной кабинете написано: корректировка (прочее). Позвонила в мегафон, толком ничего не сказали. Всю информацию смотрите в личном кабинете. И,что так каждый день списывать будут? 👿
Вообщем такое дело. Корректировка и прочее как оказалось в моем случае и в большинстве случаях здесь отписавшихся), это мои дорогие, списание средств в пользу погашения задолженности за старые грешки на сим картах, на которых мы накопили значительный долг, а потом долбили их молотком, сжигали, и прочее дабы не выплачивать сумму потому что – это не мы и нас вообще ни кто не найдет 😆
Так вот нашли 😳 именно так компания Мегафон возвращает украденные у нее средства ;-). Так что все правильно, должен-отдай!
Пусть мне миллион в долг даст мегафон: откуда долги то берутся без абонентской платы?
Списали 30 рублей, написано, корректировка и прочее! Полный бред! Мегафон уже открыто стал обманывать абонентов! Сколько может продолжаться этот лохотрон! То тарифный план меняют без моего разрешения, а когда обратился с претензией в Мегафон, заявили что всё честно и ничего менять обратно не станут! Мегафон вас люди любили и доверяли, прекратите ваши уловки и возможно люди снова потянуться к вам!!! Доверие заслужили, а теперь теряете! Просто больше нет слов что бы достучаться до вас!
Бегите от этого оператора, у меня 30 руб. сняли объясняя, что типа задолженность по старому договору. Не был никогда до этого их абонентом.
Мегафон уже не заслуживает доверия, плату за тарифный план сняли как за долги за другой несуществующий номер, на который набежал долг 1547 р. Когда как наши тарифы сразу отключаются, а левые капают. Обратилась к оператору говорят что я подключила сама аж сразу три номера левых. Как корректировку прочее снимают все свободные деньги. Я с 2006 года с ними с одним номером с поднятием на разные уровни без спроса. Хочу все номера приписанные убрать но нарисовали долги. К договорам при получении сим-карт вообще не добраться и где правду искать подскажите пожалуйста!!! Много ??????ответ-0….
За этот месяц с 16 по 19 июня украдено 500 рублей на корректировка прочее. За что??? Дожили… 👿
Да, надо сваливать, эта корректировка достала, развод какой-то.
С мегафона надо бежать, обнаглели в дугу своей корректировкой. Сняли деньги, а объяснить не могут. 👿
Пока 10 рублей лежит не трогают гады. Как закинешь 100 так списывают. Тоже Корректировка (прочее) 👿 Может тариф сменить, или оператора?
Верните деньги мои! Я не миллионер вам, я бедный студент и на эти деньги могла бы месяц проживать! Еврей внутри меня вешается
-100000000/10.