...

Красная Горка (143508) – сортировочный центр: где это находится

Несмотря на все меры, предпринимаемые Почтой России для повышения уровня сервиса, зачастую качество обслуживания оставляет желать лучшего. Многие люди жалуются на продолжительные задержки и нарушение регламентированных сроков доставки. В следующем материале будет рассказано о том, где находится сортировочный центр Красная Горка, и можно ли ускорить процесс обработки корреспонденции.отслеживание посылки

Для чего нужны сортировочные центры

Во всех регионах России есть филиалы Почты России, которые занимаются обработкой внутренних и международных отправлений. Они называются сортировочными центрами. Некоторые из них полностью автоматизированы, в других корреспонденция обрабатывается вручную. Сначала менеджеры сканируют штрих-коды и заносят грузы в базу данных, где они получают уникальные идентификаторы (буквенно-цифровые комбинации) и распределяются по цехам. Затем посылки и заказные письма сортируются и направляются дальше в населенные пункты получателей. Почта России внедряет различные инновации для ускорения процесса обработки и оптимизации логистики. Однако каждый день от клиентов поступает огромное количество жалоб на работу сортировочных центров, связанных с задержками и потерей корреспонденции.

Где находится сортировочный центр «Красная Горка»

Если начать поиск Красной Горки на карте, то выяснится, что населенные пункты с таким названием есть в разных регионах Российской Федерации. СЦ «Красная Горка» с индексом 143508 находится в одноименном поселке Истринского района (северо-западная часть Московской области) по адресу: улица Заводская, дом номер 1. Почтовый узел находится в 4-х километрах от города Истра. В 500 метрах от СЦ расположена железнодорожная станция Новоиерусалимская, в юго-восточном направлении проходит Волоколамское шоссе.

Где может потеряться посылка

Регламентированный срок обработки входящей корреспонденции в СЦ «Красная Горка» составляет 21 час, однако посылка может затеряться на территории сортировочного центра или «зависнуть» на период от трех дней до нескольких недель. Среди основных факторов, способных повлиять на задержку отправления:

  1. При заполнении информации об адресе получателя были допущены ошибки. В таком случае посылка будет направлена на процедуру дополнительной идентификации.
  2. Работник склада допустил ошибку во время ручной обработки, в результате чего корреспонденция отправится на прохождение повторного сортировочного цикла.
  3. В СЦ наблюдается повышенная нагрузка (максимальный наплыв почтовых отправлений приходится на период с апреля по май и с ноября по январь).

Если работники сортировочного центра посчитают, что содержимое посылки может содержать товары, запрещенные для ввоза в Российскую Федерацию, она будет передана сотрудникам таможни для дополнительной проверки. В числе товаров, запрещенных для ввоза в РФ: оружие, ядовитые вещества, фармацевтические препараты, наркотики и прекурсоры для их изготовления, шпионские гаджеты и электроника, использующаяся для шифрования, некоторые виды мяса, рыбы и морепродуктов, а также многие разновидности орехов и фруктов.

Сроки рассмотрения заявок

Отправка жалоб, звонки в сортировочный центр и другие попытки ускорить обработку корреспонденции не имеют особого смысла. Ежедневно тысячи людей пытаются дозвониться в СЦ «Красная Горка», поэтому работники центра физически не могут справиться с таким потоком обращений. Согласно внутреннему регламенту Почты России, на рассмотрение заявлений о пропаже посылок отводятся следующие сроки:

  1. Если отправление прибыло в сортировочный центр, который находится в населенном пункте получателя, заявка должна быть рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
  2. На обработку заявления о поиске внутренней корреспонденции требуется до 30 дней.
  3. Если претензия связана с международными отправлениями, заявление будет рассмотрено в течение 90 дней.

Если по истечению регламентированного правилами срока Почта России не сможет отыскать отправление, она обязана выплатить компенсацию в установленном размере. Обычно она начисляется отправителю, однако он имеет право оформить отказ, и средства будут зачислены на счет получателя.

Контакты СЦ «Красная Горка»

Для отслеживания посылок можно использовать как официальный веб-сайт Почты России pochta.ru, так и сторонние сервисы (например, 1track.ru, lookpost.ru или gdeposylka.ru). Отзывы и жалобы на работу государственной почтовой службы собраны на портале gdetoedet.ru. Здесь же находятся удобный трекер и рекомендации по отслеживанию внутренней и международной корреспонденции. Связаться с сортировочным центром «Красная Горка» можно по следующим контактам:

  • по номеру телефона +7-800-100-0000;
  • по номеру +7-495-99-455-78.

Получить информацию, связанную с работой СЦ «Красная Горка», можно обратившись на горячую линию Почты России по телефону 8-800-20-058-88.

Заключение

Сортировочный центр Красная Горка находится в Истринском районе (Московская область). Если регламентированный срок обработки прошел, а посылка «зависла» на территории СЦ, стоит обратиться к специалистам или позвонить на горячую линию Почты России, а также подать заявление на поиск пропавшей корреспонденции.

Добавить комментарий

  1. Анастасия

    Отвратительный пункт!!! Руководству плевать. Отправления месяцами лежат там без движения! Никакой работы! Закройте это отделение и разгоните бездельников, что бы не мотать нервы людям.

    Ответить
  2. Татьяна

    Посылки застряли в этом центре на неделю и без движения. Не дозвониться и не узнать, где они. Почтой рф лучше ничего не отправлять, т.к. вовремя ничего не приходит. Отвратительно монополисты работают!

    Ответить
  3. наталия

    с 13 декабря 2023 года и по сегодняшний день посылка на этом сортировочном пункте! это уже 14 дней! сегодня 26.12.2023 год! отправлена из города Дедовск 12 декабря 2023 года! Это уже просто беспредел какой-то! У Почты России одни отговорки! Ждите изменения статуса! Сколько ещё ждать! С Китая посылки приходят быстрее чем с этой сортировки! Вообщем то я не отстану пройду все инстанции, но своего добьюсь!

    Ответить
  4. Оля

    Ужас 2 недели посылка в Красной горке, вообще не работают ((( ну как так можно,и трубку не берут,что за беспредел?!

    Ответить
  5. Светлана

    44245087459035 пожалуйста отправьте побыстрее посылку! С 23 декабря висит и ни как не сдвиниться с места! Эту посылку очень ждут! С Пензенской области до Москвы за два дня дошла! А из СЦ движений нет, очень обидно…

    Ответить
  6. Елена

    С 23.12.2023 посылка без движения находится в СЦ Красная Горка. Статус “Вручение” мозолит глаза, установленная дата получения 28.12.2023 давно просрочена. 19 дней ожидания статуса “Вручение” просто безобразие. Отвратительная работа СЦ. От нехватки сотрудников клиенты страдать не должны. Оптимизация количества сотрудников не должна сказываться на работе СЦ.

    Ответить
  7. Елена

    Это издевательство!!! Посылка 80088190996798 – 3 раза прибыла в СЦ Красная горка: 23.12.2023, 10.01.2024, 12.01.2024. И 2 раза была на сортировке: 10.01.2024 и 12.01.2024. Получить посылку я должна была 29.12.2023. Коэффициент полезного действия СЦ Красная Горка = 0%. Сколько ещё раз моя посылка будет прибывать и сортироваться в этом СЦ?

    Ответить
  8. Татьяна

    80110191330667
    Трек
    Почитала отзывы, я в шоке
    Моя посылка три недели висит в Красной горке

    Ответить
  9. Лариса

    80110392910675 посылка две недели в красной горке!и это при том ,что оправление идёт из Электросталя в Красногорск!

    Ответить
  10. Юлиана

    Отвратительный пункт!!! Отправления без движения!! Закройте это отделение!
    Отправили посылку, всё бы хорошо, если бы не поступление в отделение «Красная горка» 12.01.2024, до сих пор оно сортируется! Трубку никто не берет ?
    Положено сколько времени хранить посылку в сортировочном центре? В нормах обработки и хранения посылок в сортировочном центре, время хранения указано от 1 до 3 дней‼️ Сегодня уже две недели она там!!!
    Вы там чем занимаетесь вообще?!
    В суд на вас жалобу отправить? 👿

    Ответить