Граждане России и стран СНГ активно совершают покупки на интернет-площадках AliExpress и eBay, в связи с чем, через почтовые отделения проходит большой поток посылок из Китая и Европы. При отслеживании отправления можно заметить, что оно пребывает в пункте Latvia LV1000. Следует разобраться, где находится данное отделение и какие функции выполняет.
Что представляет собой отделение и какие функции выполняет
Latvia LV1000 — это транзитный сортировочный центр, который принадлежит Почте Латвии. Его основной функцией является магистральная перевозка — то есть, отправление почтовой корреспонденции в Российскую Федерацию, Республику Беларусь и Украину. Для жителей этих стран продавцы из Китая иногда высылают товары не напрямую, а через транзитную страну, роль которой выполняет Латвия.
В сортировочный центр Latvia LV1000 при поступлении посылке присваивается статус «принято почтой для магистральной перевозки».
Рассматриваемый почтовый узел расположен по адресу: город Рига, Рижский Международный аэропорт, Марупес.
Для связи с этим отделением можно воспользоваться контактными данными Почты Латвии:
- электронная почта — info@pasts.lv
- номера телефонов — +371 27008001,+371 67008001
- официальный сайт — pasts.lv
Почему покупки из Китая идут через Латвию
Почтовые отправления из китайского интернет-магазина Алиэкспресс могут перемещаться через Латвию по двум основным причинам:
- Отправитель выбрал Латвию в качестве промежуточного пункта, из которого посылка отправится в страну назначения.
- Допустили ошибку при указании данных покупателя для отправки товара.
Первая причина представляет собой обычное явление и не должна вызывать панику у покупателя. Это означает, что пакет с заказом в ближайшее время покинет латвийское отделение связи и отправится по запланированному маршруту.
Во втором случае покупателю потребуется собрать данные о допущенной ошибки и открыть спор.
В отделении Latvia LV1000 отправления могут находиться, в среднем, от трех до пяти дней. Однако на практике встречаются и непредвиденные задержки. Этому есть несколько объяснений:
- Трек-номер перестал отслеживаться после прибытия товара в страну получателя. Так происходит, если отправитель не заказывал платную опцию отслеживания.
- Задержка в обновлении статусов по техническим причинам.
- Сбои и поломки оборудования сортировочного центра.
- Человеческий фактор.
- Большая загруженность сортировочной станции
- Проблемы с почтовым бортом, который направляется в страну назначения.
Если отправление «застряло» в латвийском отделении на 2-3 недели, нужно обратиться в службу поддержки клиентов Алиэспресс или напрямую связаться с продавцом.
Стоит ли писать продавцу, если посылка задерживается
Если клиенту приходится долго ждать свою посылку из Латвии, то следует связаться с отправителем товара и уточнить по поводу возможных причин задержки. Добросовестный продавец объяснит ситуацию и по возможности ускорит перемещение отправления.Но так бывает не всегда.
Некоторые продавцы игнорируют обращения клиентов и постоянно продлевают срок защиты товара в сервисе Aliexpress. В таких случаях нужно обратиться за помощью в техническую поддержку интернет-магазина:
- В нижней части главной страницы Алиэкспресс выбрать пункт «Служба поддержки».
- Открыть онлайн-чат, кликнув по желтой кнопке.
- В качестве типа вопроса выбрать «Мои заказы», а в качестве категории — «Проверка заказов».
- Из перечня предлагаемых вопросов выбрать вариант «Почему мой заказ заморожен».
- Кликнуть по кнопке «Онлайн-чат» и описать проблему во всех подробностях.
Отзывы
На Алиэкспресс я часто делаю покупки у разных продавцов. Один раз, отслеживая заказ, обратила внимание, что посылка находилась в Латвии. Статус не менялся 2 недели, поэтому начала волноваться. Собралась писать продавцу. И прямо в этот момент пришло СМС о прибытии заказа в мое почтовое отделение. Оказалось, что просто трек-номер перестал отслеживаться.
Надежда, Тамбов
Был у меня один случай, когда посылка прибыла в Латвию, продержалась там неделю, а затем отправилась в Беларусь, хотя я живу в Украине. Отправил продавцу сообщение. Хорошо, что порядочный оказался. Выяснилось, что из-за огромного количества заказов он просто перепутал адреса. В итоге я покупку получил, но из-за всех этих заморочек пришлось ждать еще около месяца.
Сергей, Брянск
Заключение
Почтовое отделение Latvia LV1000 представляет собой сортировочный центр, находящийся в подчинении Почты Латвии. Его основной функцией является магистральная перевозка, то есть отправка посылок в соседние страны. Такой способ отправки использует Алиэкспресс для доставки товаров клиентам из России, Белоруссии и Украины. В случае если посылка задерживается и статус отслеживания не меняется более двух-трех недель, следует обратиться к продавцу или службу поддержки Aliexpress.
Здравствуйте дорогие работники почты Латвии. Прошу Вас отправить посылку за номером ZA635025225LV в Россию. Спасибо .С Новым годом Вас.
Дорогие работники почты Латвии .На коленях Вас прошу отправте посылку за номером ZA635025225LV в Россию.Посылка находится у вас с13.12.2019года
Михаил, Вы пишете на сайт, на который работники почты Латвии даже не заглядывают. Вам лучше написать на само почтовое отделение Латвии: info@pasts.lv
Дорогие работники сортировки Латвии у Вас зависла посылка за номером ZA635025225LV. Уже месяц как она находится у вас с 19.12.2019г. Будте так добры не откажыте мне в любезности отправте же посылку в Россию.
Ну вот, 24 января 08:06
Посылка доставлена
164170 Мирный
Всего то месячишко повалялось … 🙂
На этой почте есть маниак часов, вторые часы там пропадают
Дорогие работники сортировки Латвии у Вас зависла посылка за номером UB148331891LV. Уже 13 дней как она находится у вас с 7.11.2020г. Будьте так добры, не откажите мне в любезности отправьте же посылку…
Заказ UB227522329LV вышлите в Беларусь вы держите бандероль уже очень долго.
(UB634176334LV) (UB633876542LV) По состоянию на 2 января эти две мои посылки все еще застряли в почтовом отделении Латвии
В чем дело, почему они его там держат, почему не могут отправить посылки в Азербайджан?