Lions Credit – онлайн-сервис оказывающий посреднические услуги для людей нуждающихся в микрокредите без поручителей и справки о доходах. За свою помощь Лион Кредит каждые 5 дней с момента оформления заявки снимает с привязанной карты по 499 рублей. О том как отписаться от платных услуг и вернуть деньги можно узнать из этой статьи.
О сервисе Lions Credit
Сервис Лион Кредит оказывает помощь в подборе микрокредитов для людей которые по каким-либо причинам не могут самостоятельно обратиться в банк или МФО. Условия к заещикам – возраст от восемнадцати до восьмидесяти лет и наличие паспорта гражданина РФ. Необходимость в поручителях и справках о доходах отсутствует. Для получения микрокредита пользователь должен:
- Выбрать сумму и срок погашения.
- Указать паспортные данные, номер мобильного телефона и электронную почту.
- Выбрать оптимальные условия кредитования.
- Дождаться рассмотрения заявки от микрокредитной организации.
Стоимость доступа к личному кабинету на сайте lions-credit.ru составляет 499 рублей. Оплата списывается каждые 5 дней с баланса привязанной карты в автоматическом режиме. Онлайн-сервис Лион Кредит оказывает дополнительные услуги. Например, проверяет кредитную историю. Стоимость – одна тысяча рублей. Не все знают, но проверить кредитную историю можно абсолютно бесплатно через учетную запись на портале gosuslugi.ru. Услуги под брендом Lions Credit оказывает ООО «Продмир». Юридический адрес: Москва, Волоколамское шоссе, дом 13А, строение 1, 1-й этаж, комната 6 рм 7 п.
Как отписаться от платных услуг
Отключить подписку на сервис Lions Credit можно с помощью специальной формы на странице https://lions-credit.ru/unfollow. Для этого необходимо указать привязанный к аккаунту e-mail, нажать на кнопку «Отписаться» и следовать системным подсказкам. При возникновении затруднений с деактивацией подписки стоит связаться с техподдержкой воспользовавшись формой обратной связи (доступна по ссылке lions-credit.ru/contacts). Для создания обращения нужно:
- Указать свое имя и электронную почту.
- Задать вопрос.
- Кликнуть по клавише «Получить».
Альтернативные способы связи со службой поддержки Lions Credit: электронная почта info@lions-credit.ru, номер телефона горячей линии +7-499-450-37-29.
Блокировка списаний через мобильный банкинг
Заблокировать автоматические списания без СМС-подтверждений можно в личном кабинете на сайте своего банка или через мобильное приложение. После установки ограничений владельцу карты придется подтверждать вручную каждую транзакцию, однако денежные средства будут в полной безопасности. Клиенты Сбербанка могут запретить все автоматические списания через раздел «Автоплатежи и переводы» в меню «Платежи».
Можно ли вернуть списанные деньги
Согласно правилам отмены и возврата платежей вернуть денежные средства можно в следующих случаях:
- Плательщик потерял банковскую карту которая использовалась для оплаты услуг онлайн-сервиса.
- Оплата была совершена без ведома и разрешения плательщика или в результате незаконных действий совершенных третьими лицами.
- С баланса карты плательщика была списана большая сумма, чем указана в договоре-оферте.
- Плательщик не смог получить доступ к личному кабинету по вине онлайн-сервиса.
Для того чтобы отменить платеж клиент должен обратиться в банк-эмитент или к оператору платежной системы через которую осуществлялась транзакция. В пункте 4.2 правил отмены и возврата платежа сказано, что администрация Lions Credit имеет право ответить отказом на запрос о возврате денежных средств не аргументируя свое решение. Заявление на возврат нужно отправлять на электронную почту info@lions-credit.ru или через форму обратной связи на странице lions-credit.ru/unfollow. В заявлении должны быть указаны следующие данные:
- фамилия, имя и отчество плательщика;
- электронная почта привязанная к аккаунту на сайте lions-credit.ru;
- частичный номер банковской карты с которой была списана оплата за доступ к сайту;
- дата и время транзакции.
Администрация должна принять решение об удовлетворении запроса либо об отказе в течение трех дней с момента подачи заявления. Сервис имеет право удержать из денежных средств сумму расходов на компенсацию требования о возврате.
Плательщик может получить отказ в следующих случаях:
- В заявлении не была указана вся необходимая информация.
- Плательщиком не были предоставлены объективные доказательства отсутствия доступа к личному кабинету.
- Заявление было отправлено поздней регламентированного правилами срока (две недели с момента оплаты услуг).
- Плательщиком были нарушены условия пользовательского соглашения.
Уведомления о решении администрации онлайн-сервиса приходят на электронную почту плательщика.
Отзывы
Никому не рекомендую обращаться в Lion Credit. Компания разрекламированная, только толку с их помощи никакого. Дают чуть ли не стопроцентную гарантию одобрения заявки на кредит, но после оплаты услуг теряют всякий интерес к своим клиентам. У меня были проблемы с отключением подписки которые решились только установкой нулевого лимита в онлайн-банкинге.
Виталий, Ростов-на-Дону
Отрицательные отзывы заемщиков весьма красноречиво говорят о работе компании Lion Credit. Единственное, в чем они заинтересованы – впарить вам подписку на свой сайт. В любой проблемной ситуации служба поддержки будет игнорировать ваши письма и звонки.
Вадим, Красноярск
Заключение
Отписаться от платных услуг онлайн-сервиса Lions Credit можно через форму обратной связи lions-credit.ru/contacts или страницу управления подписками lions-credit.ru/unfollow. Для возврата денежных средств нужно отправить заявление на электронную почту info@lions-credit.ru.
Отписаться
Отписаться от платных услуг
Отписаться хочу
Отписаться от платных услуг
Отписаться
Отписаться