СМС с чеком от Megafon OFD с июля 2018 года приходит на номера практически всех абонентов оператора мобильной связи Мегафон. Помимо чека, в этом сообщении содержится информация о сумме совершенного платежа и прочие данные. В случае получения подобной SMS не стоит впадать в панику, поскольку услуга Мегафон ОФД позволяет контролировать платежи и гарантирует сохранность денежных средств.
Что это за СМС
СМС-сообщение об оплате связи приходит абонентам после пополнения счета, а также любых финансовых манипуляций и переводов внутри системы. В текстовом сообщении, помимо общей отчетности, содержится следующая информация:
- реквизиты клиента, пополнившего счет или совершившего перевод;
- дата и точное время пополнения/снятия денежных средств с банковской карты или счета мобильного телефона;
- координаты и номер терминала, с которого были зачислены средства;
- ссылка на веб-сайт с исчерпывающей информацией о платеже.
Удалять сообщение с фискальным чеком не рекомендуется, поскольку в случае задержки платежа или системного сбоя с его помощью можно запросто доказать факт совершенного платежа. Услуга Мегафон ОФД не требует абонентской платы. Однако данные условия распространяются исключительно на номера, зарегистрированные в Москве и области. Для остальных регионов РФ размер абонентской платы составляет 1 рубль в день.
Для чего нужен чек
Согласно закону, вступившему в силу 1.07.2018, все операторы мобильной связи должны предоставлять своим клиентам уведомления с подтверждением проведенных платежей. Сообщение о приходе денег рассылается в формате СМС, внутри которого находится чек ОФД. Высылать подробную информацию операторы обязаны даже в случае обычного пополнения счета. Данный шаг необходим для того, чтобы клиент сумел вернуть денежные средства, если они по какой-либо причине не поступят на баланс. Благодаря электронному чеку плательщик избавляется от риска потери денег из-за системных сбоев и прочих ошибок.
Что за организация Мегафон ОФД
Мегафон ОФД представляет собой новую технологию, которая выполняет роль посредника между налоговой службой и пользователем. Оператор Фискальных Данных Мегафон является организацией, которая занимается контролем и учетом платежей, сделанных в online-режиме. В ее задачи входит сбор сведений об операциях, выполненных со смартфона или мобильного устройства. Деятельность структуры регулирует закон «Об использовании контрольно-кассовых приборов». Подобная аппаратура обеспечивает автоматическую передачу данных в налоговую службу. Мегафон ОФД предлагает абонентам следующие способы оплаты:
- наличные;
- банковские карты;
- различные интернет-сервисы.
После оплаты на телефон клиента приходит СМС-уведомление, которое подтверждает успешно выполненную операцию. В случае незавершенного сеанса из-за разрыва интернет-соединения все данные сохраняются в offline-режиме. После того, как поломка будет устранена, они автоматически перейдут к ОФД. Таким образом значительно упрощается работа предпринимателей и владельцев различных бизнес-проектов. Вся необходимая информация передается в налоговые органы, минуя остальных посредников.
Как отключить рассылку
Рассылка Мегафон ОФД является довольно полезной, поскольку с ее помощью можно отслеживать все поступления денег на счет и гарантировать их сохранность в случае сбоев и системных ошибок. Однако многие абоненты приравнивают СМС-чеки к спаму, вызывающему раздражение и захламляющему смартфон. При желании отключить услугу можно одним из простых и доступных способов:
- Посетить официальный сайт Мегафона и зарегистрировать личный кабинет либо пройти процедуру авторизации. В разделе «Услуги и опции» нужно отыскать вкладку с активированными функциями и выбрать «СМС-чек». Напротив пункта находится опция «Отключить». Нужно активировать ее, после чего кликнуть по клавише подтверждения действий.
- С помощью USSD-команды *313# + клавиша вызова. Когда комбинация будет активирована, в специальном меню потребуется найти пункт «Отключить» и подтвердить свой выбор.
- Отправить со смартфона SMS-сообщение со словом «STOP» (написать его можно как английскими, так и русскими буквами).
Каждый из описанных выше способов отключения является бесплатным. В случае возникновения затруднений стоит обратиться в службу поддержки абонентов по телефону горячей линии 8-800-550-05-00.
Заключение
Обычно услуга Megafon OFD активируется автоматически. Однако если на телефон не приходят СМС-оповещения после финансовых манипуляций внутри системы, можно активировать опцию вручную с помощью личного кабинета или отправив слово «ДА» на номер 5013.
прошу вас выслать чек на оплату телефона № 8-921-***-74-32