...

«Мобильный Киоск» Premium на Мегафон – как отключить услугу?

Мобильный Киоск – услуга от Мегафон предоставляющая доступ к огромному архиву популярных глянцевых журналов от издательского дома Burda. Сервис позволяет читать как свежие, так и старые выпуски с экрана смартфона либо планшета в любом удобном месте. О том как отключить услугу с телефона или через СМС будет рассказано в этой статье.«Мобильный Киоск» Premium на Мегафон - как отключить услугу?

Что такое Мобильный Киоск

«Мобильный Киоск» – услуга, которую Мегафон запустил совместно с издательским домом Burda. Она позволяет абонентам читать журналы Форбс, Караван историй, Игромания, Мой ребенок, Лиза, Автомир, Quattroruote, Playboy и многие другие со смартфона или планшета. Все издания отличаются специальной версткой автоматически подстраивающейся под экран мобильного устройства. Адаптивный формат и компактные размеры файлов позволяют быстро загружать их и просматривать в любом удобном месте.

«Мобильный Киоск» – является оригинальным продуктом для рынка РФ. Ранее чтение периодических изданий со смартфонов и планшетов было сопряжено с определенными трудностями из-за полноразмерного формата журналов в электронном виде. Разработчики проекта провели серьезную работу благодаря чему абоненты Мегафона могут экономить деньги на покупке глянцевых изданий. Большой плюс «Мобильного Киоска» – в экономии места необходимого для хранения журналов. Для получения доступа к огромному архиву не нужно носить с собой кипу макулатуры. Издательскому дому Burda подписка «Мобильный Киоск» позволяет расширить аудиторию читателей.

Стоимость доступа к сервису «Мобильный Киоск» для абонентов Мегафон – от 12 рублей в день до 150 рублей в неделю в зависимости от тарифа (Premium, Standart или Plus). Весь потраченный на просмотр интернет-трафик не тарифицируется. Активировать подписку можно на странице kiosk.megafon.ru, в личном кабинете или с помощью USSD-команды *787# плюс клавиша вызова. После того как абонент оформляет подписку, на его телефон приходит SMS-сообщение со ссылкой на интерфейс онлайн-сервиса.

«Мобильный Киоск» Premium на Мегафон - как отключить услугу?

Как оформляется подписка

Как уже было сказано выше, подписка на сервис «Мобильный Киоск» может быть оформлена разными способами: посредством отправки SMS-сообщения, активации услуги через личный кабинет на официальном сайте оператора или с помощью мобильного приложения. Однако многие абоненты жалуются на то что подписка активируется без их участия. Как сообщают представители компании Мегафон, услуга может быть подключена на одном из партнерских сайтов во время скачивания/прослушивания музыкальных треков или при нажатии на баннер.

Зачастую услуга «Мобильный Киоск» подключается не сразу, а в течение 72-х часов, что усложняет ее идентификацию и своевременную деактивацию. Например, человек посмотрел сериал или фильм в онлайн-кинотеатре и во время сеанса случайно кликнул по рекламному баннеру. Некоторое время спустя была активирована подписка на «МК», а узнал абонент об этом только после ознакомления с детализацией расходов по собственному счету.

Для защиты от несанкционированных подписок Мегафон запустил специальный сервис – «Мегафон Защита». При активации платной подписки абонент сразу же получает SMS-сообщение с просьбой подтвердить запрос или заблокировать попытку. Данная услуга подключается бесплатно, стоимость ее использования составляет 2 рубля в день. При первом самостоятельном подключении предоставляется бесплатный промопериод продолжительностью 30 дней. Если услуга подключается через салон или техподдержку промопериод не предоставляется.

Владельцы виртуальных или пластиковых банковских карт Мегафон могут бесплатно пользоваться услугой «Мегафон Защита» (при условии подключенного тарифного плана Light, Standart или Maximum). Мегафон рекомендует абонентам устанавливать на свои устройства антивирусное приложение ESET NOD 32 с опцией «Антивор» для защиты от вирусов. Вредоносное ПО может стать причиной активации платных подписок и утечки конфиденциальных данных.

Инструкция по отключению Мобильного Киоска

Для того чтобы отключить подписку «Мобильный Киоск», нужно проделать шаги в следующем порядке:

  1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте megafon.ru, либо в мобильном приложении с помощью логина и пароля.
  2. Зайти в раздел «Услуги и опции» (находится в меню «Услуги»).«Мобильный Киоск» Premium на Мегафон - как отключить услугу?
  3. Во вкладке «Мои» Отыскать в списке нужную услугу и нажать на кнопку ее отключения.

Можно отказаться от платной подписки отправив SMS-сообщение со словом «СТОП XX». XX – это код услуги. Узнать его можно на сайте сотового оператора или в мобильном приложении.

Как обратиться за помощью к консультантам

В случае отсутствия доступа к интернету или возможности зайти в личный кабинет для отключения «Мобильного киоска» стоит обратиться за помощью к службе поддержке Мегафон. Для этого нужно набрать сервисный номер 0500 и связаться с оператором. Абонент имеет право получить информацию о всех активных подписках и попросить специалиста отключить любые из них. Самым сложным способом является визит в один из офисов Мегафона. Для деактивации подписки необходимо обратиться к консультанту предъявив ему паспорт или любой другой документ удостоверяющий личность. Он поможет отключить услугу и ответить на все вопросы абонента.

Отзывы

Был подписан на Мобильный киоск от Мегафона. Неплохая подписка – всего 12 рублей в день и можно читать разные журналы. Но после того как подарил планшет отписался от нее, поскольку читать с экрана смартфона не так удобно.

Дмитрий, Калининград

SIM-карта была установлена в USB-модеме, что не помешало Мегафону списать 600 рублей за подписку Мобильный киоск. Обращаться в службу поддержки смысла нет, так как оператор всегда отвечает одно и тоже: «Вы сами подключили услугу, деньги возвращать мы не будем».

Евгений Васильевич, Нижний Новгород

Заключение

Отключить услугу Мобильный Киоск можно в личном кабинете на официальном сайте Мегафон или через SMS со словом «СТОП XX», где XX – это код услуги. В случае возникновения проблем с деактивацией подписки стоит связаться со службой поддержки либо посетить один из офисов оператора сотовой связи и попросить менеджера о помощи.

Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    За то что посмотрел что это за сайт списали 150 рублей! За что списали, ведь услуги никакой не заказывал! Чистой воды воровство! Ограничьте аппетит сайта! ВОРЫ! 👿

    Ответить
  2. Маша

    Мегафон воры, самые настоящие. Подавитесь ворованными деньгами. Пожелание вам, чтобы от вас ушли все ваши клиенты.

    Ответить
  3. Дмитрий

    Постоянно включаете подписки.
    Согласен, “МЕГАФОН” ВОРЫ… 👿

    Ответить