Московский АСЦ – крупнейший сортировочный центр Российской Федерации, который обрабатывает до 25% от всей корреспонденции, поступающей на территорию страны. Для оптимизации процесса используется современное оптическое оборудование, произведенное в Италии. Заказное письмо со штампом Московского АСЦ чаще всего приходит от государственных организаций и фондов, однако отправителем может быть банк либо компания, занимающаяся коммерческими рассылками.
Что значит Московский АСЦ
АСЦ расшифровывается как Автоматизированный Сортировочный Центр. Московский АСЦ считается крупнейшим сортировочным центром Почты России. Огромный СЦ площадью почти в 30 000 м2 находится в Подольском районе (поселок Львовский). Обслуживает не только столицу, но и близлежащие области. Работает в нем более 1500 сотрудников. Самый большой СЦ в РФ оснащен современным итальянским оборудованием, которое позволяет обрабатывать до 3 000 000 отправлений в день.
Большинство посылок и писем, прибывающих в Россию из США, Китая и стран Европы, попадают на сортировку в цех логистик Московского АСЦ. После обработки почтовое отправление будет доставлено по адресу проживания получателя. Несмотря на внушительный штат сотрудников, работа сортировочного центра автоматизирована. Люди вмешиваются лишь в ситуациях, когда необходимо выполнить ручную проверку индекса, уточнить адрес или убедиться в том, что посылка не содержит предметов запрещенных для ввоза в Российскую Федерацию.
Связаться с сотрудниками Московского АСЦ напрямую нельзя, поскольку поток звонков от клиентов способен сильно замедлить работу сортировочного центра. При возникновении вопросов или затруднений стоит обратиться к менеджерам Почты России, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-200-5-888 или в службу поддержки +7-495-500-50-22. Задать свой вопрос можно также с помощью электронной почты, отправив письмо на ящик: client@russianpost.ru.
От кого могут быть письма
Установить отправителя письма со штампом Московского АСЦ довольно непросто. В большинстве случаев подобная корреспонденция приходит от государственных структур. Для того, чтобы определить организацию, отправившую письмо, стоит обратить внимание на ДТИ (дополнительный технический индекс), который указывает на официальный характер. Чаще всего отправителями подобной корреспонденции являются:
- банки и суды;
- пенсионный фонд;
- налоговая служба;
- ГИБДД;
- таможенные органы;
- Федеральная Служба Судебных Приставов.
Звонок в почтовое отделение не всегда позволяет прояснить ситуацию, однако попробовать данный способ однозначно стоит. Существует и другой вариант – посетить филиал Почты России, указанный в извещении, и попросить сотрудника продемонстрировать письмо для того, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. После идентификации отправителя стоит принять решение: забрать корреспонденцию либо покинуть отделение, оставив письмо на почте.
Как установить отправителя
Если возле штампа отсутствует дополнительный технический индекс, нужно взглянуть на 14-значный идентификатор, который находится под штрих-кодом. Потребуется зайти на официальный web-сайт Почты РФ и вбить его в поисковое окно. Данный шаг позволит установить:
- точную дату отправки;
- информацию об отправителе и получателе;
- маршрут передвижения;
- место текущей дислокации письма.
Отследить посылку по трек-номеру на сайте pochta.ru можно только в том случае, если отправитель заполнил сопутствующую документацию о заявленной ценности. Свидетельством того факта, что в письме содержится уведомление от одной из государственных структур, является вес корреспонденции, не превышающий 20 гр. Именно столько весит стандартное уведомление в распечатанном виде. Почтовое извещение содержит минимальное количество информации о письме. Для того, чтобы установить отправителя, придется посетить почтовое отделение и забрать корреспонденцию, предъявив сотрудникам удостоверение, подтверждающее личность (паспорт гражданина РФ).
Содержание писем
Если заказное письмо было отправлено государственным органом, в нем может содержаться следующая информация:
- Требование оплатить налоговую задолженность.
- Извещение от ГИБДД о назначенном штрафе за нарушение ПДД.
- Сведения о проведении или переносе судебных заседаний.
Установить содержание письма можно, посетив официальный сайт ГИБДД и Госуслуг, и убедившись в отсутствии либо наличии непогашенных задолженностей.
Нужно ли забирать заказную корреспонденцию
Заказное письмо хранится в почтовом отделении не дольше 30 дней с момента поступления. Исключение составляет судебная корреспонденция, которая отправляется обратно уже спустя 7 суток. Поэтому в случае получения извещения со штампом Московского АСЦ стоит незамедлительно посетить указанный в бланке филиал Почты России и забрать письмо. Некоторые люди полагают, что игнорирование заказных писем позволит избавиться от начисления штрафа и прочих проблем. Однако данный шаг способен лишь усугубить ситуацию и повлечь за собой увеличение задолженности.
К примеру, обжаловать штраф за нарушение правил дорожного движения можно в течение 10 суток с момента извещения нарушителя. На протяжении 20 суток водитель имеет право на скидку 50% за своевременное погашение задолженности. Игнорирование заказного письма от ГИБДД приводит к тому, что издержки вместе со штрафом будут взысканы с ответчика, которому придется заплатить сумму, значительно превышающую размер изначально начисленного штрафа. Аналогичная ситуация наблюдается с налоговыми службами и другими государственными структурами.
Письмо со штампом Московского АСЦ обычно приходит от государственных организаций и судебных инстанций. Рекомендуется незамедлительно забрать заказную корреспонденцию сразу после же получения извещения.