...

НКО «МОБИ.Деньги»: что это, как отключить услуги

Многие абоненты различных операторов сотовой связи жалуются на списания денег с лицевого счета за услуги, которые были подключены без их непосредственного участия. НКО «Моби.Деньги» – небанковская кредитная организация, сотрудничающая с Tele2, МТС, Beeline, Мегафон и другими ведущими мобильными операторами. Далее в тексте будут рассмотрены услуги, предоставляемые компанией, и перечислены способы их отключения.главная страница сервиса

НКО «Моби.Деньги» – что это

НКО «Моби.Деньги» – универсальная система электронных и мобильных платежей. С 2017 года ООО НКО «Моби.Деньги» является официальным эквайером Алиэкспресс в Российской Федерации. Официальный сайт – nkomobi.ru, юридический адрес – город Москва, переулок Большой Гнездниковский, дом 7. Индекс для корреспонденции – 125009. Номер телефона круглосуточной горячей линии 8-800-555-3115, электронная почта – client_support@1mps.ru. Интернет-платформа позволяет оплачивать различные товары и услуги, делать денежные переводы без необходимости открывать банковский счет, а также:

  1. Осуществлять переводы с баланса операторов Tele2, Билайн, МТС, Мегафон.
  2. Выполнить транзакции с карт VISA и MasterCard.
  3. Подключать автоматические и рекуррентные платежи.

С помощью системы «Моби.Деньги» можно проводить не только мобильные платежи, но и расплачиваться в розничных торговых точках.

Способы отключения НКО «Моби.Деньги»выписка из личного кабинета

Простейший способ отключить мобильные платежи – отправить СМС-сообщение со словом «STOP» на номер 7522. Стоимость отправки варьируется в зависимости от действующего тарифного плана. Существуют и другие способы отключения:

  1. Позвонить в круглосуточную службу поддержки пользователей и попросить менеджеров деактивировать ненужные услуги. Звонки бесплатны для всех абонентов, находящихся на территории Российской Федерации.
  2. Обратиться к представителям официального сообщества НКО «Моби.Деньги» в социальной сети ВКонтакте. В группе также есть ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе и разъяснения что делать, если со счета списывают денежные средства.

Можно обратиться в call-центр своего оператора сотовой связи и попросить отключить ненужные услуги.

Отзывы

Много раз пытался отключить мобильные платежи «Моби.Деньги» через СМС. Отсылал сообщение с текстом «СТОП» на номер 7522, но каждый раз приходило уведомление «некорректный формат SMS». Позвонил в службу поддержки своего сотового оператора (Мегафон) и попросил менеджеров, чтобы они деактивировали услугу. Поскольку на моем тарифном плане возможность отключать отдельные опции (как оказалось) отсутствует, пришлось блокировать сразу все платные подписки.

Анатолий, Московская область

Никак не получалось отключить мобильные платежи «Моби.Деньги» в Мегафон. Решить возникшую проблему помогли модераторы из официальной группы в ВК. Ответили буквально через несколько минут. Нужно просто отправить СМС на номер 5151 с текстом “устзапрет1”, эта команда так же устанавливает запрет на все платные подписки.

Елена, Краснодарский край

Заключение

НКО «Моби.Деньги» – универсальная виртуальная система бесконтактных электронных платежей. С ее помощью можно делать переводы с баланса мобильного телефона, расплачиваться за различные товары и услуги, а также рассчитываться за покупки в розничных сетях. Для того, чтобы отключить мобильные платежи, стоит отправить СМС-сообщение на сервисный номер 7522 с текстом «СТОП», позвонить на горячую линию своего оператора или обратиться к администрации НКО в официальном сообществе ВКонтакте.

Добавить комментарий

  1. Галина

    Положила на телефон 300 рублей. За 10 дней по 30 рублей списали всю сумму. Деньги списывались практически в одно время в 23-15. В салоне Мегафона пыталась объяснить что я не подключала, но не доказала! Обидно.

    Ответить
  2. Александр

    Галина! В личном кабинете сайта Мегафон отвечает виртуальный модератор, напишите чтобы ответил живой и, попросите отключить мобильные платежи! Дело минутное! Вчера отключили.

    Ответить
    1. Александр

      Мегафон отморозился, типа сторонняя организация и в ЛК эти подписки не видно. Списывают без смс уведомления.

      Ответить
  3. Виктор

    Беспредел полнейший! Никто не причём, вроде бы как сам виноват!
    Думаю за это надо сажать, как за махинации. “Вы наверно делали какие нибудь платежи.” А я их не делал! Все хотят не работая кушать хорошо, сладко!
    Последнее время усилился прессинг от операторов связи!

    Ответить
    1. Сергей

      Это мошенники! Как их остановить? Втихаря списывают средства! На них надо заводить уголовное дело за мошенничество!

      Ответить
      1. Сергей

        Сергей, понимаю мне 12 лет закинул 300р за 1 месяц все подчистую списали, аферисты. Если не вернут деньги, буду писать заявление о возбуждении уголовного дела. 👿 👿

        Ответить
  4. Геннадий

    Сработала смс на адрес 5151 с текстом “устзапрет1” ответ был на утро.

    Ответить
    1. Саша

      Все устзапрет действуют всего 3 месяца, а потом опять, забыл повторить и 2 тысячи сняли.

      Ответить
      1. Светлана

        Отписаться

        Ответить
  5. Владимир

    Большое спасибо! Помогло отключить эти Моби платежи! Правда отключили до 17.03.2021…

    Ответить
    1. Елена

      А у меня еще интереснее вышло… Сработала смс на адрес 5151 с текстом “устзапрет1”. Пришел ответ, что подписка отключена, а деньги продолжали снимать, как и раньше, пока не закончились на счете. Теперь боюсь пополнять счет, думаю опять начнут снимать ежедневно, а то и за пропущенные дни, пока не было денег на счете. Это вот как понять? Совсем беспредел. Ответили, что отключили, а реально – НЕТ!

      Ответить
  6. Татьяна

    Я абсолютно согласна, что это мошенники!!! Пока разберешься, пока дозвонишься – деньги уплыли и никто тебе их не вернёт. Да, правильно, на них надо заводить уголовное дело. Но в комментариях
    написано, что они сотрудничают с известными брендами – “Мегафон”, “Теле 2”, “Билайн ” и т.д. Значит это обоюдно выгодно…

    Ответить
  7. Алексей

    Операторы жульё. Завалить их жалобами!

    Ответить
    1. Олег Диденк

      Сволочи в тихоря списывают.

      Ответить
      1. Элина

        Ага, уже 2 рубля осталось на счету

        Ответить
  8. Полина

    Прочитала их соглашение, там написано, подписку можно отключить в личном кабинете на сайте, дана ссылка:
    pay.checkyour.name/?
    page=join&action=control
    Я перешла, ввела номер телефона, на который они навесили свою подписку, нажала “отказаться”. Пришло смс с того же номера, с которого приходило сообщение о подключении подписки, написано, что услуга отключена.

    Ответить
  9. Михаил

    По варианту 7522 отключилась подписка на сервис shtrafoff.net – снимали через 2 дня по 35 рублей.

    По варианту 5151 пришел ответ – Запрет на услугу “Мобильные подписки” установлен до 13.05.2021.

    В Л.К. Мегафона подписок не было.

    Ответить
    1. Елена

      У меня тоже самое. Вам удалось отключить?

      Ответить
    2. Алексей

      Михаил, “уст. запрет 1” действует только 3 месяца, потом надо каждый раз отсылать такое же СМС. Если забудешь – прощайте денюжки))

      Ответить
  10. Эльвира

    Вообще ужас какой-то. Периодически проверяю ЛК, никогда такого не было. Сегодня обнаружила, что уже несколько дней снимают по 30 рублей. Никогда не рассчитывалась нигде таким способом. Просто шок.
    Отправила УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151. Вроде отключили.
    Вот развод. Просто уроды. От бешенства нет слов 👿

    Ответить
  11. Сергей

    Это операторы продвигают свою тему. Чтобы люди подключали запрет на короткие номера за 2 руб. в сутки.

    Ответить
  12. Надежда

    Чистой воды мошенничество! А если пожилой человек и нет возможности отслеживать личный кабинет? Безнаказанность, ничего не боятся.

    Ответить
  13. Татьяна

    Увидела у ребенка ежедневные списания по 30 р. в одно и тоже время с пометкой “Мобильные платежи (НКО) Моби.Деньги”. Через личный кабинет сотового оператора (Мегафон) выяснила. что ребенок подписался на сервис spishi.vip – сервис с готовыми решениями домашних заданий!!! сотрудник поддержки все мне отключил, за что огромное ему спасибо. С дочкой отдельный разговор будет… Так что, товарищи родители, следите за тем, что подключают дети.

    Ответить
  14. Раиса

    Это мошенники, сегодня была в Мегафоне, типа вы сами виноваты, украли у меня 140 рублей и меня же оскорбляют, от моей пенсии-9800, это ощутимая сумма, ворье

    Ответить
  15. Олег

    Отправил на номер 7522 “STOP” Написали что услуга отключена 😉 💡

    Ответить
  16. Сергей

    Сотовая связь мегафон совсем испортилась. Без ведома абонента подключают платные услуги и один и тот же ответ оператора. Подключение идёт автоматически. Что за бред вы там несёте.

    Ответить
  17. Александр

    Тоже увидел у ребенка данные регулярные списания. Говорит, ничего не подключал. В Мегафоне показали даже дату и время подключения, что с них взять. Сами виноваты, переходить особо некуда, у других операторов абонплата еще дороже 😥

    Ответить
  18. Сергей

    Надо писать в прокуратуру Заявление о мошенничестве, но для этого надо проработать ОСНОВАНИЯ СПИСАНИЯ СРЕДСТВ без подтверждения и сообщения куда ушли….
    Быстро это не победить, мошенники создали КРУГ поддержки, где только можно. Видите, даже законы допускают такие не санкционированы списания. По законам надо писать в Сове Федерации, они их рецензируют и утверждают.
    Все это можно победить когда мы тоже возьмемся ЗА РУКИ…

    Ответить
  19. Николай

    Всем обманутым писать в прокуратуру заявление это мошенничество ст. 158 ч.3 п.Г; 159.6 ч.3; 159.6 ч.3 п.В УК РФ. В личном кабинете отпечатать ваш Тариф с услугами (согласно тарифу), также отпечатать данные в графе расходы, пополнение (последнее списания). Юридически грамотно оформить заявление приобщить данные по тарифу. Дерзайте, а пустословить и возмущаться, что толку. Воспитывайтесь юридически-интернет вам в помощь.

    Ответить
  20. Николай

    Если вам кто-то внес не санкционированную услугу как Мобильные платежи (НКО Мобил Деньги. Подайте заявление в прокуратуру “о возбуждение уголовного дело” по ст. 158ч.3 п.Г; 159.3; 159.6 ч.3 п.В УК РФ они примут решение по этому вопросу, или заявление по ст. ГПК РФ о нарушении прав потребителя, делая акцент на то, что в вашем тарифе ОАО Мегафон услуга “Мобильные платежи” не предусмотрен, а установка услуги и списание денег не законно. Но вначале заявление в салон Мегафона о возмещение ущерба. Все эти заявления надо юридически обосновать взяв в личном кабинете Мегафона все данные по этому вопросе. Если в салоне не решат сразу вашу проблему, тогда с завизированном заявлением к прокурору и далее в суд по месту жительства. Возмущаться пустое дело. Учитесь юридической грамоте, дерзайте флаг вам в руки, а в помощь ИНТЕРНЕТ.

    Ответить
  21. 1652

    В Теле2 так же воруют деньги через “НКО Моби Деньги”. Что за страна… кругом жулье.

    Ответить
  22. Марина

    Моему папе на Билайн повесили эту услугу. Месяц списывали деньги. Скорее всего подключение произошло, когда он оформлял заказ на Али экспресс. В билайне не могли отключить, но дали номер телефона “НКО Моби деньги” 8 800 700 48 48. Там сказали, что это не их услуга и отключить не могут. Сказали, что это компания Штрафов нет, нужно отправить СМС на 3115 со словом STOPshtraff . И дали их номер телефона, для того, чтоб потребовать вернуть списанные незаконно деньги 8(495)113 24 88. Я позвонила, услуга сразу отключилась, сказал автомат и пришло сообщение, что отключена. Даже не успела СМС отправить. Но связаться с их оператором невозможно.

    Ответить
  23. Дарима

    Здравствуйте с меня хотели снять деньги можно отписаться от платных услуг

    Ответить
  24. Алексей

    После отключения подписки командой “СТОП” на №7522 на сайте support@hphelp.me оформил письмо: “Обнаружено неправомерное перечисление денежных средств в размере 30руб./сутки в период с (дата) по (дата) по статье “Мобильные платежи НКО Моби.деньги” со счета мобильного телефона +79…, оператор «Мегафон». Согласие на подключение услуги я не давал, данной услугой не пользовался, ее назначение мне не известно.
    Прошу вернуть денежные средства в сумме … руб. списанные с моего счета в период с (дата) по (дата) по строкам “Мобильные платежи НКО Моби.деньги”. По запросу консультанта дополнительно отправил детализацию расходов за указанный период. Деньги вернули менее чем через 12 часов.

    Ответить