...

ООО Артес г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д.19: как вернуть деньги, отзывы

В интернете постоянно появляются новые мошеннические проекты, обманывающие людей под разными предлогами. В статье будет рассказано о фейковом маркетплейсе ООО Артес (г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д. 19), который высылает покупателям низкокачественные дешевые подделки и всевозможный хлам, а также о способах возврата денежных средств.посылка от ООО Артес

Как работает интернет-магазин ООО Артес

Интернет-магазин ООО Артес работает по старой проверенной схеме, позволяющей обманывать доверчивых покупателей. Реализуется она следующим образом:

  1. Мошенники создают сразу несколько десятков фейковых онлайн-маркетов (чаще всего они имеют довольно привлекательный дизайн в формате одностраничников).
  2. У новых интернет-магазинов есть реальные операторы, принимающие звонки и консультирующие потенциальных покупателей по любым вопросам.
  3. Товары на мошеннических сайтах продаются на порядок дешевле своей реальной стоимости, что объясняется разными причинами – от ликвидации остатков старых коллекций до сезонных распродаж и прямых поставок от производителя.
  4. Во время телефонного разговора менеджеры уговаривают клиентов заказать дополнительные товары, обещая им всевозможные бонусы, подарки и скидки.
ООО Артес г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д.19: как вернуть деньги, отзывы
Вместо заказанных товаров присылают кучу бумаги

Доставка осуществляется через Почту России наложенным платежом. На посылках от ООО Артес отсутствует графа «опись вложения», что не дает покупателям права открывать их и проверять товары перед оплатой. Вместо заказанных покупок в коробках оказывается разный хлам вроде нарезанного картона, наполнителя для кошачьих лотков, садового грунта или песка. Вернуть деньги за подмену сразу нельзя, поскольку Почта России не принимает непосредственного участия в мошеннической схеме, а всего лишь оказывает транспортно-логистические услуги по пересылке товаров.

Менеджеры ООО Артес отвечают на звонки до первых жалоб, после чего сразу же блокируют разгневанных клиентов. Сайты фейковых интернет-магазинов существуют не более нескольких месяцев, а затем бесследно исчезают либо меняют адреса и хостинги. Поэтому в случае обмана со стороны ООО Артес стоит действовать без промедлений. Несмотря на все усилия, которые прилагают организаторы подобных магазинов для сохранения конфиденциальности, найти их реальные контактные данные все же возможно.

Как вернуть деньги

Если после раскрывшегося обмана набрать номер телефона менеджера ООО Артес, он сразу же заблокирует недовольного клиента. Альтернативные варианты обратной связи отсутствуют, поскольку по понятным причинам мошенники старательно скрывают свои реальные контакты от покупателей. Фейковые интернет-магазины часто вкладывают в посылки бланки с электронной почтой, на которую можно отправить претензию о качестве товара или запрос на оформление возврата. Однако писать на такой e-mail письмо в надежде получить ответ бессмысленно, так как единственным его предназначением является оттягивание времени и направление обманутого покупателя по ложному пути.

Для возврата денежных средств нужно обращаться к федеральному клиенту – легальной организации, выступающей посредником между фейковым интернет-магазином и покупателями. Название компании можно найти в кассовом чеке, который выдается на Почте России после оплаты посылки.ООО Артес г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д.19: как вернуть деньги, отзывы

ООО Артес работает преимущественно со следующими федеральными клиентами:

  1. ООО ПИМ Почта. Официальный сайт – pimpochta.ru, электронная почта – help@pimpochta.ru. Для обращения в техническую поддержку можно воспользоваться формой обратной связи, которая находится на странице pimpochta.ru/contacts. Для подачи запроса нужно нажать на кнопку «Получить помощь». Потребуется заполнить небольшую анкету, указав ФИО, e-mail, трек-номер посылки и описав проблему с мошенническим интернет-магазином.
  2. ООО Лабиринт. Официальный сайт – postlabirint.ru, электронная почта – support@postlabirint.ru. Форма для обратной связи находится на главной странице. Для отправки запроса необходимо указать: ФИО, e-mail, 14-значный трек-номер и загрузить фотографию чека.

Федеральный клиент обязан обработать поступившую жалобу и предоставить на нее развернутый ответ. Однако чаще всего посредники дают шаблонные отписки о собственной непричастности к мошеннической деятельности. В подобных случаях нужно оставлять идентичные жалобы на официальных сайтах Прокуратуры и Роспотребнадзора. Полученные от официальных государственных инстанций ответы необходимо прикладывать к новым письмам и отправлять их на электронную почту федерального клиента.

Отзывы

Заказала в интернет-магазине ООО Артес спортивный костюм, к которому в подарок был обещан шейкер для протеиновых коктейлей. После оплаты выяснилось, что в посылке была пачка старых газет вперемешку с какими-то строительными отходами. Сначала думала, что дело в ошибке, возникшей при сортировке. Но почитав реальные отзывы об этом магазине стало понятно: такая схема развода уже давно используется многими недобросовестными интернет-продавцами.

Оксана, Краснодарский край

ООО Артес – не маркетплейс, а самый обычный лохотрон. Заказывала пару сумок, но магазин прислал мне посылку без описи вложения, то есть открыть ее на почте не получилось. Перед оплатой решила загуглить название магазина и обнаружила довольно много отрицательных отзывов. Суть их сводится к тому, что в посылках от магазина приходят абсолютно не те товары, которые были заказаны клиентами.

Галя, Московская область

Заключение

ООО Артес (г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, д. 19) – фейковый интернет-магазин, который обманывает покупателей путем подмены товаров. Тем, кто еще не успел оплатить свою посылку от данного онлайн-маркета, рекомендуется отказаться от получения. Люди, заплатившие деньги мошенникам, могут вернуть их обратившись к федеральному клиенту.

Добавить комментарий

  1. Галина

    Заказала в Контакте, в ООО АРТЕС, шёлковый платок с отделкой из меха. В посылке оказался дешевый хлопчатобумажный платок и куча ненужных бумаг. Звоню по номеру, с которого звонили…. естественно трубку не берут. Не верила в обман до последнего. Теперь поверила. Заказала первый и последний раз. Никому не советую. Доверие утрачено. Хочу обратиться в прокуратуру, но вряд ли мне помогут. Сама виновата. 😥

    Ответить
    1. Ирина

      Та же самая история. Вместо платка с мехом прислали дешёвый и кучу бумаг в посылке

      Ответить
  2. Елена

    Добрый вечер. Ну что твари вы еще не захлебнулись чужими деньгами за обман? Это все вам вернется бумерангом ❗

    Ответить
  3. Светлана

    Хочу пожелать мошенникам за обман здоровья. Пусть мои денежки принесут вам то что заслуживаете…

    Ответить
  4. Татьяна

    Жуликам желаю потратить мои деньги на лекарства для себя и чтобы этих денег не хватило. Земля вам стекловатой.

    Ответить
  5. Татьяна

    Таких мошенников убивать надо или сажать

    Ответить
  6. Наталья

    Наглый обман покупателей. Вместо сумки прислали кучу накладных социальной аптеки и низкокачественный клатч. Странно, что государство никак не препятствует деятельности огромного количества мошенников.

    Ответить
  7. Юлбарсова Озодахон

    Заказала в контакте “000 Артес” Павлика Морозова д19. Ярославль. Ярославская область. Спортивные костюмы 4 единицы, по 1390 рублевых на 5560 рублей, плюс 111.20 за комиссию, общей сумме 5671 рубля 20 коп. Пришло смс что, посылка пришла пошла, получила оплатила и вдруг смотрю лёгкий посылка не ужели 1 шт. отправили хотелось посмотреть, прямо на почте открыла и была в шоке. Внутри было куча бумаг старые журналы и 1 шт. дешёвая ночнушка. Все выдели и сотрудники почты удивлённо смотрели. Я спросила можно вернуть деньги, они сказали что надо жаловаться на заказчика или подать суд и я буду жалабу писать в нужные инстанции. Верните мои деньги мошенники напишу в нужное место про вас ❗ ❗ ❗

    Ответить
  8. Анжела

    Сегодня получила посылку, заказывала 2 платья, пришла куча бумаг. 2 870 руб. как тебе вернуть деньги, я не знаю, что это за люди. 👿 пусть земля им будет пухом. 😇

    Ответить
    1. Елена

      Впервые лоханулась… Вместо 2 костюмов – дешевая ночнушка и порванный рекламный журнал. Ну что ж, около 5000 р на лекарства “приятным” людям, они им понадобятся, даже не хватит от всех обманутых, придется им всем почки свои продавать чтобы не умереть. Уж мы, все обманутые, это вам обещаем. Жестких матрасов вам в реанимации через 4 месяца!!!

      Ответить
  9. Людмила

    Я тоже получила посылку, открыла и обмерла – куча грязных бумаг… Хочется этим жуликам пожелать здоровья…..

    Ответить
  10. Оксана

    Я сегодня выкупила тоже утку, платья выписывала за 1940 белое на новый год, а пришло куча вложенных бумаг для весу и ночная рубашка рублей за 300. Вот как с такими людьми быть я мать многодетная 4 сына у меня и денег лишних нет, а тут подарок себе сделать решила, сделала кучу бумаг и ночная сорочка за 300р. Блин шла плакала от обиды.

    Ответить
  11. Елена

    До последнего не хотела забирать посылку, нутром чувствовала, что мошенники потому, что звонили каждый день и говорили, что ваша посылка в отделении почты, заберите или на вас придет штраф, за фиктивный заказ. Думаю точно мошенники. И дернул меня черт пошла через 20дней и забрала, а там вместо красивого головного платка дешевый шарф с котиками. Сама виновата. Никогда на таких сайтах не заказывала, а тут бес попутал.

    Ответить