...

ООО Биант, Мытищи – отзывы покупателей, как вернуть деньги

В интернете появилась масса жалоб на интернет-магазин ООО Биант г. Мытищи который высылает покупателям дешевые подделки и всевозможный хлам. Злоумышленники указывают на посылках фейковую контактную информацию, что затрудняет задачу возврата денежных средств. О схеме работы мошеннических маркетплейсов и способах позволяющих вернуть деньги будет рассказано в данном материале.ООО Биант, Мытищи - отзывы покупателей, как вернуть деньги

Как работает «интернет-магазин»

ООО Биант пользуется старой мошеннической схемой которую также используют ООО Селена, ООО Варта, ООО ВЕРСАЛЬ и др.. Обманутым покупателям сложно найти контакты злоумышленников, в результате чего большинство из них оставляет надежду на возврат денежных средств. Суть схемы выглядит примерно так:

  1. Мошенники создают несколько одностраничных интернет-магазинов с брендовыми и востребованными товарами по очень низким ценам. Во избежание подозрений придумывается легенда о глобальной распродаже, ликвидации остатков старой коллекции или акции от производителя.
  2. Злоумышленники заказывают рекламную поддержку своих магазинов у популярных пабликов в социальных сетях и онлайн-площадок с высокой посещаемостью.
  3. На сайтах одностраничных интернет-магазинов есть специальные формы, которые заполняют люди заинтересованные в приобретении того или иного товара. С ними связываются консультанты и обговаривают все детали заказа.ООО Биант, Мытищи - отзывы покупателей, как вернуть деньги
  4. Оплачивать посылку нужно после получения на Почте России. Несмотря на то, что оплата осуществляется наложенным платежом, ознакомиться с содержимым посылки невозможно. Причина – в отсутствии опции «опись вложения».ООО Биант, Мытищи - отзывы покупателей, как вернуть деньги

Когда покупатель оплачивает заказ он понимает что его обманул фейковый интернет-магазин. В посылке оказывается дешевая подделка или бесполезный хлам который используется для придания нужного объема и веса. Схема мошенников довольно примитивна, однако есть определенные детали благодаря которым злоумышленникам удается обманывать людей. Прежде всего это услужливые и доброжелательные консультанты «обрабатывающие» клиентов. Важную роль играет возможность оплатить посылку после получения. Вызывает доверие участие в мошеннической схеме Почты России, хотя государственная служба не имеет отношения к аферистам.

Есть ли контакты у ООО Биант

Как сообщают отзывы людей обманутых интернет-магазином ООО Биант, чаще всего на посылках написан адрес г. Мытищи, пр. Новомытищинский, дом 47А, Москва. Искать по нему злоумышленников бессмысленно, так как он не имеет к ним никакого отношения.

Инструкция по возврату денег

Единственным эффективным способом возврата денег является обращение к посредническому сервису принимающему и обрабатывающему наложенные платежи. Название федерального клиента указывается в чеке, который выдает работник Почты России после выкупа посылки.получатель денег 29231 Shop For You

ООО Биант сотрудничает со следующими посредническими организациями:

  1. ООО «ПИМ-Почта». На официальном сайте финансового сервиса pimpochta.ru есть форма заполнив которую можно получить помощь в случае обмана со стороны недобросовестного интернет-магазина. Нужно указать ФИО, электронную почту, трек-номер посылки, подробно описать проблему, прикрепить фотографию кассового чека и нажать на кнопку отправки запроса. Ответ от службы поддержки поступит в течение 2 дней. Можно продублировать претензию на e-mail help@pimpochta.ru.

    ООО Биант, Мытищи - отзывы покупателей, как вернуть деньги
    Образец претензии для ООО Пим Почта
  2. Пост-касса. Официальный партнер Почты России. Организация сотрудничает также и с частными службами доставки. Подавать жалобу на обман со стороны фейкового маркетплейса нужно на электронную почту support@postkassa.ru. Номер телефона техподдержки +7-495-3746786 (график работы – с 9:00 до 18:00 по МСК).

Если в чеке указан другой федеральный клиент – необходимо найти его сайт или электронную почту в интернете и связаться с ним для получения контактов фейкового интернет-магазина. Посредническая организация может предложить отправить товар на экспертизу. Подобные пропозиции нужно игнорировать. Если федеральный клиент не выдаст контакты мошенников стоит подать жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор и арбитражный суд. Скриншоты полученных ответов необходимо прикрепить к новым жалобам и снова отправить их посреднической организации.

Отзывы

Заказывал джинсовую куртку Tommy Hilfiger в интернет-магазине ООО Биант. Задал вопрос менеджеру прочему ее цена почти в 3 раза ниже чем на большинстве маркетплейсов. Он ответил, что низкая цена обоснована распродажей остатка предыдущей коллекции. Когда заказ пришел на почту менеджер несколько раз за день звонил и напоминал об этом. Забрал посылку, но вместо джинсовой куртки в ней были только носки и пакет песка.

Вячеслав, Астрахань

Меня пытался обмануть магазин ООО Биант. Получил от них посылку на которой не была заполнена графа «опись вложения». Это показалось мне очень подозрительным и я вбил в поисковик название магазина. Как и стоило ожидать – практически все отзывы о нем отрицательные. Оплачивать покупку разумеется не стал. На протяжении нескольких дней звонили менеджеры и угрожали, но я добавил их номера в ЧС.

Константин, Московская область

Заключение

Фейковый маркетплейс ООО Биант г. Мытищи отправляет покупателям подменные товары. Мошенники скрывают от клиентов свои контакты. Для обратной связи со злоумышленниками нужно подать заявление федеральному клиенту название которого можно найти в кассовом чеке. Процесс возврата денежных средств обычно растягивается на срок от нескольких недель до двух месяцев.

Добавить комментарий