...

ООО «ДВАД» (ЕСПП 024839) – отзывы покупателей, как вернуть деньги

ООО «ДВАД» (ЕСПП 024839) – посредник, сотрудничающий со множеством мошеннических интернет-магазинов, которые занимаются обманом покупателей, высылая им подделки вместо заявленных на витрине товаров. В статье будет раскрыта схема работы подобных маркетплейсов и приведены рекомендации, позволяющие восстановить справедливость в случае обмана и вернуть деньги.посылка от мошенников

Что это за организация

ООО «ДВАД» является частным почтовым сервисом, сотрудничающим со многими торговыми интернет-площадками. Компания предлагает своим клиентам следующие услуги:

  1. SMS-оповещение покупателей на всех этапах доставки товаров. За счет SMS с track-номером заказа, напоминаниях о выкупе и прочих уведомлений повышается уровень доверия к интернет-магазину.
  2. Услуги складирования и отправки товаров. ООО «ДВАД» занимается упаковкой, складированием и отправкой заказов. Осуществляет различные варианты доставки, от Почты России до частных курьерских служб.
  3. Дропшиппинг. Компания располагает внушительным количеством различных товаров на собственных складах, и готова предложить их посредникам и клиентам на взаимовыгодных условиях.
  4. Опция сопровождения посылки. ООО «ДВАД» работает с невыкупленными отправлениями и претензиями, а также принимает возвраты от покупателей.
  5. Услуги call-центра. Менеджеры компании занимаются обзвоном клиентов для подтверждения заказов, попутно выполняя upsell (дополнительные продажи) для увеличения общей суммы чека.

ООО «ДВАД» предоставляет удобную CRM-систему, предназначенную для отслеживания заказов. На главной странице официального сайта сказано, что компания ведет активную борьбу с фейковыми интернет-магазинами, однако многочисленные отзывы покупателей утверждают обратное. Торговые площадки, с которыми сотрудничает «ДВАД», обманывают покупателей, высылая им низкокачественные подделки или муляжи вместо оригинальных товаров.

Присылают под видом Умного ортеза
Прислали две “тряпочки” под видом “Умного ортеза”

Компания сотрудничает с целым рядом однотипных интернет-магазинов, и обеспечивает их рекламной поддержкой в соцсетях и на популярных веб-сайтах, привлекая тем самым большую аудиторию потенциальных клиентов. На виртуальных витринах подобных маркетплейсов представлены преимущественно такие товары как: фитнес, кардио и смарт браслеты, защитные бандажи и наколенники, косметика, парфюмерия и виниры. Интернет-площадки, торгующие фейковыми лотами, заманивают покупателей очень низкими ценами (в два-три раза ниже, чем на сайтах конкурентов). Многие люди, утратив бдительность при виде столь выгодных пропозиций, зачастую заказывают сразу по несколько единиц товаров.

Фейковые маркетплейсы (например: интернет-магазин City-X, LLC «Parcels Pro»)  имеют вполне реальных менеджеров, которые отличаются вежливостью, тактичностью и готовностью оказать всестороннюю поддержку заинтересованным клиентам. Человеку, позвонившему по одному из контактных телефонов, рассказывают о преимуществах товаров, предлагают всевозможные бонусы и гарантируют внушительные скидки в случае моментального оформления заказа. Пересылка осуществляется с помощью Почты России или частных курьерских служб. Факт обмана раскрывается после того, как человек оплачивает товар в почтовом отделении и вскрывает упаковку. Внутри нее оказывается подделка низкого качества либо вовсе муляж, использующийся для придания грузу нужной массы.

Контакты ООО «ДВАД» (ЕСП 024839)

Юридический адрес компании: город Дзержинский (Московская область), улица Энергетиков, дом 10Б. Номер телефона горячей линии: 8-499-350-55-05. Официальный сайт: dvad.biz. Электронный ящик: client@dvad.biz. У ООО «ДВАД» есть сообщества в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, однако большинство отзывов в них написано с «липовых» аккаунтов либо приобретено на специализированных биржах.

Куда направлять претензию

Обратный адрес, указанный на посылке от фейкового интернет-магазина, скорей всего окажется несуществующим. С недавних мошенники начали вкладывать в коробки листки с контактами, по которым нужно обращаться для возврата товара или в случае возникновения каких-либо проблем. Однако делают это они исключительно для оттягивания времени с целью направить обманутого покупателя по ложному следу. Для того, чтобы выйти на настоящих организаторов фейкового маркетплейса, нужно обратить внимание на пункты «Куда» и «Кому» в кассовом чеке.

Компания, выступающая посредником между покупателем и мошенническим магазином, называется федеральным агентом. Обычно в чеках указываются такие организации, как ЗАО «СДТ» и ООО «ПИМ Почта» и ООО «ДВ». Именно к ним необходимо обращаться для получения реальных контактов мошенников:

  1. Если федеральным агентом является ЗАО «Сервис дистанционной торговли», нужно отправлять претензию на электронный ящик otvet@dsserv.ru или support@dsserv.ru.
  2. В случае, когда федеральным агентом указано ООО «ПИМ (Почта)», потребуется написать жалобу на e-mail safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru.

    ООО «ДВАД» (ЕСПП 024839) – отзывы покупателей, как вернуть деньги
    Образец претензии для ООО Пим (Почта)

Если получатель перевода – ООО «ДВАД», нужно отправить жалобу на электронный ящик client@dvad.biz на имя генерального директора Д.А. Рыбакова. Претензию можно составить в произвольной форме, указав подробности обмана со стороны мошеннического интернет-магазина, точную сумму, контакты, а также прикрепив скриншоты, фотографии чеков и видео распаковки посылки. Смысл обращения – получение реальных контактов фейкового маркетплейса для дальнейшего разбирательства.

Если федеральный агент ответит отказом, мотивируя его собственной непричастностью к действиям мошенников, стоит отправить повторную жалобу, сославшись на закон о защите прав потребителей и уведомив о своем намерении подавать заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Отправляя жалобу через онлайн-приемную, нужно указывать территориальное местоположение Нижний Новгород. Любые ответы, полученные от государственных ведомств, рекомендуется прикреплять к новым жалобам, и отсылать их федеральному клиенту.

Отзывы

Заказывал Smart-браслет Xiaomi MI Band с цветным сенсорным дисплеем, функцией отслеживания сна, шагомером, умным будильником и счетчиком калорий. Когда оплатил посылку и распаковал упаковку, был сильно разочарован. Внутри оказались дешевые электронные часы с монохромным экраном. В коробке была квитанция с обратным адресом ООО «ДВАД» г. Подольск, ул. Магистральная (мкр. Львовский) д. 7 , однако потратив буквально полчаса на серфинг по сети понял, что мошенники специально вкладывают в посылки бумажки с липовыми адресами. Делайте покупки только в интернет-магазинах с хорошей репутацией.

Костя, Зеленоград

ООО «ДВАД» – аферисты, вместо дорогостоящих Bluetooth-наушников прислали мне проводные затычки с ужасным качеством звука. Таких полным-полно в любом киоске по 250-300 рублей. Отправила жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, буду искать управу на этих мошенников.

Виктория, Тамбов

Заключение

ООО «ДВАД» (ЕСПП 024839) занимается аутсортингом интернет-магазинов, и предлагает услуги call-центра, складирования, упаковки и отправки товаров. Компания имеет плохую репутацию, поскольку причастна к мошеннической деятельности множества фейковых маркетплейсов. Для того, чтобы вернуть деньги, нужно отправить жалобу федеральному агенту, выступающему посредником между покупателем и продавцом, а также подать претензии в онлайн-приемные Прокуратуры и Роспотребнадзора.

Добавить комментарий

  1. Оксана

    (ЕСПП 083324) Владимирская обл. Петушинский р-н, г. Покров, ул. Ленина 124
    Несоответствие товара и качества
    Заказав товар: Съёмные виниры, которые в заказе шли верх и низ по цене 3300 руб., мне прислали дешёвые, да к то муже только на верхнюю челюсть 2 шт. Подарка (паста) в бандероли не оказалось, в посылке не указан номер телефона для извещения. Телефон оператора который со мной связывался не отвечает. Прошу принять меры к таким не добросовестным продавцам и как вернуть мне деньги? Куда обратиться? ❗

    Ответить
  2. Фаина Ефимова

    Вчера получила наколенники простые китайские, хотя менеджер говорила что они напрямую работают с Германией и что товар из Германии и ортопедические стоимостью 1790 рублей, а прислали стоимостью 990 рублей простые наколенники. По телефону менеджер не отвечает, номер не существует. Короче деньги выкинула коту под хвост. Напрочь отбили охоту выписывать товар с интернет магазина. И как найти на них управу.

    Ответить
  3. Инесса

    Заказала виниры… Я просто в ужасе… дешевая китайская пластмасса, что то похожее на кукольную челюсть из мультика ужасов!!! До них не дозвониться…не написать!!!

    Ответить
  4. Галина

    Люди, будьте осторожны!!! Товар смарт браслет – дешевая подделка, даже термо носки положили не по заказу. Просто ужас. Мошенники.

    Ответить
  5. Наталья

    Лохотрон, заказала 2 умных кардиобраслета, один простой? второй девушка навязала улучшенный, 2700 подарила. Аферисты, когда уже нажрутся, пришли 2 китайские подделки.

    Ответить
  6. Сергей

    Заказывал два Smart-браслета (с цветным сенсорным дисплеем, с кардио функцией, функцией отслеживания сна, шагомером, умным будильником и счетчиком калорий) и дополнительно ремешок. Как покупателю, впервые обратившемуся в интернет-магазин, обещали подарок. Когда оплатил посылку и распаковал упаковку, был сильно разочарован – подарка нет. Smart-браслеты позиционировались как работающие без подзарядки от 4 до 7 суток, на самом деле работают без подзарядки не более 12-14 часов.
    В коробке была квитанция с обратным адресом ООО «ДВАД» г. Подольск, ул. Магистральная (мкр. Львовский) д. 7.
    МОШЕННИКИ!

    Ответить
    1. Елизавета

      Да, самые натуральные мошенники, уроды! Заказала магнитную щётку для мытья окон прислали китайскую подделку, совершенно не держится на стекле, как вернуть деньги? 👿

      Ответить