...

ООО ЭЙКОН (Москва): отзывы покупателей, как вернуть деньги

Интернет-магазин ООО ЭЙКОН торгует брендовыми товарами, которые по факту оказываются дешевыми низкокачественными подделками. Мошенники используют данную схему обмана на протяжении нескольких лет, что не мешает им находить новых жертв. В данной статье будет рассказано об эффективном способе, позволяющем добиться возврата денежных средств.ООО ЭЙКОН (Москва): отзывы покупателей, как вернуть деньги

Как маркетплейс обманывает покупателей

ООО ЭЙКОН использует довольно банальную и устаревшую схему обмана покупателей, которая несмотря на все продолжает приносить мошенникам свои плоды. Аферисты запускают в интернет сразу несколько онлайн-магазинов, предлагающих товары от известных брендов по очень выгодным ценам. Во избежание подозрений невысокая стоимость аргументируется различными факторами от тотальных распродаж и ликвидации остатков старых коллекций до прямых поставок от производителей.

Для рекламы новых торговых интернет-площадок задействуются соцсети и популярные ресурсы. Оформляются заказы по стандартной схеме: заинтересованный человек звонит по одному из указанных на сайте номеров либо оставляет заявку через специальную форму. Во время телефонного разговора с представителем магазина клиент оформляет заказ и получает все интересующие его подробности. Обычно менеджеры уговаривают потенциальных покупателей приобрести дополнительные товары, предлагая им всевозможные презенты, бонусы и скидочные купоны.

ООО ЭЙКОН (Москва): отзывы покупателей, как вернуть деньги
Рулон бумаги для того чтобы посылка соответствовала заказанному товару

Мошеннические интернет-магазин  ООО ЭЙКОН пересылает товары только через Почту России. Несмотря на тот факт, что оплата осуществляется наложенным платежом, проверка содержимого перед расчетом невозможна из-за того, что отправитель не заполняет пункт «опись вложения». После того как клиент оплачивает свою посылку и делает распаковку его ожидает «сюрприз»: вместо позиции, которая была заказана, внутри коробки оказывается копия плохого качества либо муляж вроде хозяйственного мыла, древесного наполнителя для кошачьих лотков или грунта для домашних растений.

Отправить поддельный товар обратно или сделать возврат денежных средств невозможно. Ругаться с работниками почты также не имеет смысла, так как они не причастны к мошеннической деятельности. Если клиент решит связаться с менеджерами фейкового маркетплейса для выяснения обстоятельств, те заблокируют его номер буквально после первого телефонного звонка.ООО ЭЙКОН (Москва): отзывы покупателей, как вернуть деньги

Стоит отметить, что в случае отказа от оплаты посылки мошенники начнут «бомбить» телефон покупателя SMS-сообщениями и звонками с угрозами. Аферисты используют специальные сервисы для информирования клиентов о статусах доставки с целью усыпления бдительности и психологического давления.

Контакты интернет-магазина

Понимая, какая ответственность грозит мошенникам за их противозаконную предпринимательскую деятельность, они прикладывают много усилий для сокрытия любой обратной связи. Часто клиенты находят в посылках бланки с электронной почтой, на которую можно отправить запрос в случае возникновения любых проблем. Обычно ООО «ЭЙКОН» указывает e-mail ostrov.prodazh@gmail.com. Если написать претензию на этот адрес, скорей всего она останется без ответа либо мошенники предложат отправить товар для проведения экспертизы. Таким образом аферисты оттягивают время, которое могло бы быть потрачено на возврат денег.

Как сообщают отзывы покупателей, чаще всего на отправлениях указан следующий адрес: город Москва, ул. 3-Я Фрунзенская, д. 19, этаж 1, пом/офис 1/18, однако данная информация не соответствует действительности. Общество с ограниченной ответственностью «ЭЙКОН» (ОГРН 1197746061765, ИНН 9717075800) было зарегистрировано как компания, специализирующаяся на электромонтажных работах. Генеральный директор – Невмятуллин Ильдар Халитович. В настоящий момент организация находится в процессе ликвидации.

Пошаговый алгоритм возврата денежных средств

Как уже было сказано выше, ООО ЭЙКОН прикладывают максимум усилий для того чтобы скрыть свои реальные контакты. Тем не менее проявив должное упорство можно вернуть деньги обратившись к федеральному клиенту – официально зарегистрированной и полностью легальной организации, сотрудничающей с Почтой России и владельцами фейкового маркетплейса. Найти название ФК можно в кассовом чеке, который выдается после оплаты отправления (пункты «Кому» и «Куда»).ООО ЭЙКОН (Москва): отзывы покупателей, как вернуть деньги

Общество с ограниченной ответственностью «ЭЙКОН» работает со следующими легальными организациями-посредниками:

  1. «ПИМ Почта». Отправлять письма нужно на электронный ящик support@pimsolutions.ru или safe@pimsolutions.ru. Официальный сайт сервиса для оптимизации логистики и управления финансами интернет-магазинов – www.pimsolutions.ru. Номера телефонов call-центра +74996477474 и 88007700594 (по будним дням с 9 часов утра до 6 вечера по московскому времени). На портале есть форма обратной связи и ссылки на сообщества во всех популярных соцсетях.
  2. НКО-МД. Для связи с федеральным клиентом необходимо написать письмо на электронную почту support@nkomd.ru.

образец претензииВ тексте письма должны быть перечислены все подробности обмана со стороны мошеннической торговой площадки включая фото кассового чека и полученной подделки, скрины переписки с представителями фейкового интернет-магазина и номера телефонов менеджеров. Если претензия будет проигнорирована либо федеральный клиент предложит отправить товар на экспертизу – можно воспользоваться онлайн-приемными Прокуратуры и МВД для подачи заявления. Жалоба должна содержать максимальное количество информации касающейся конфликтной ситуации с фейковым маркетплейсом и организацией-посредником.

Отзывы

Интернет-магазин Эйкон вместо профессионального туристического цифрового бинокля Veber прислал бесполезную детскую игрушку. Дозвониться до менеджеров нереально – сразу же кидают номер в ЧС.

Рустам, Казань

Заказал электрическую заточку для ножей Chefs Choice. В комплекте должны были находиться 2 ножа. На официальном сайте производителя указан вес прибора – полтора килограмма. Посылка от ООО ЭЙКОН весила не более четырехсот грамм. Написал отказ на почте, после чего мне несколько дней приходили SMS с угрозами о том, что если я не заберу посылку, то они подадут на меня в суд.

Валерий, Москва

ООО «ЭЙКОН» – мошенники. Заказывал видеорегистратор, но в посылке пришел пакетик с морской солью. Пытался выяснить причину произошедшего у менеджеров, но те перестали отвечать после первого звонка. Впредь не буду вестись на низкие цены и делать покупки только в магазинах с нормальной репутацией.

Андрей, Архангельск

Заключение

Качество изделий, которые продает интернет-магазин ООО ЭЙКОН, значительно хуже оригинальных товаров. Зачастую покупатели получают всякий хлам вместо заявленных на витрине позиций. Адрес отправителя на посылке является фейковым. Для получения реальных контактных данных нужно выйти на связь с федеральным клиентом и отправить ему аргументированную претензию, подкрепленную доказательствами и фотографиями. Стоит учитывать, что на возврат денег может уйти немало времени вплоть до нескольких месяцев.

Добавить комментарий

  1. Евгений

    ООО “Эйкон” ОГРН 1197746061765; ИНН 9717075800, 119048, город Москва 3-Я Фрунзенская ул, д. 19, офис 18

    8 (495) 875-125-87. Лохотрон заказал костюм горку 44-46 прислали 56-58 китайский ширпотреб отдал 4600 ни возврата денег, телефоны не отвечают.

    Ответить
  2. Марсель

    Сегодня, 4.07.2022 года, в ВК увидел рекламу часов Patek Fillippee Sky, которые красиво смотрятся. Там в ВК нашёл их сайт, адрес и решил проверить отзывы. Так как меня то ли они, то ли другие аферисты один раз обманули 3-4 года тому назад с видеорегистратором, решил для хохмы заказать и не получать на почте эти часы. Пусть ещё раз оплатят и за возврат назад, Менеджеру специально задавал наводящие вопросы, соглашался на их предложение, купить более дорогие часы. Задал вопрос, а могу ли я, перед оплатой на почте скрыть на почте и проверить товар, ответил, что после оплаты. Ладно думаю подыграю жуликам и сделал заказ 😆 😆 😛 😛 😛 Вот кого они кинули, уговорите своих родственников заказать там товары и не получать.

    Ответить
  3. Станислав

    Теперь они поступают умнее, перевод идёт не на пим почту, а конкретно человеку. Жалобу теперь не напишешь…

    Ответить