ООО «Кордис Телеком» предоставляет услуги виртуальной АТС, включая SIP-телефонию, автодозвон и автоинформатор.
Что это за компания
Компания «Кордис Телеком» предоставляет недорогие и качественные услуги связи, такие как:
- SIP-телефония. Звонки осуществляются через интернет по протоколу Session Indication Protocol. Для общения необходим только компьютер или ноутбук и доступ к Сети (скорость от 64 Кбит/сек).
- Виртуальная (облачная) АТС. Позволяет заменить офисную физическую мини АТС и даже call-центр. С помощью виртуальной АТС можно подключать многоканальные номера, записывать разговоры, настраивать переадресацию вызовов и выполнять многие другие функции.
- Городские московские номера, включая так называемые «красивые». Стоимость подключения одного номера – от 240 рублей, размер абонентской платы – от 360 рублей в месяц.
- Подключение федеральных номеров в формате 8-800. С помощью данной опции можно значительно расширить клиентскую базу.
- Автодозвон и автоинформатор.
- Интеграция с CRM (системой взаимодействия, позволяющей оптимизировать общение клиентов и заказчиков, повышать уровень продаж и анализировать результаты).
Организация «Кордис Телеком» занимается добровольной блокировкой номеров (если арендованный номер не будет использоваться на протяжении определенного времени), обработкой и автоматическим распределением входящих звонков, и прочими услугами. Ознакомиться с полным перечнем можно на официальном сайте компании kordistele.com. Здесь же находятся: юридический адрес, актуальные контакты, сертификаты, лицензии и полезная информация.
Как стать клиентом ООО «Кордис Телеком»
Есть несколько способов пополнить ряды клиентов организации «Кордис Телеком»:
Личное обращение
Потребуется нанести визит в офис, который находится по адресу: город Москва, улица Докукина, дом 8, строение 2, офис номер 1.
Телефон или электронная почта
Стать клиентом ООО «Кордис Телеком» можно позвонив по телефону +7-495-040-85-85 или написав письмо на электронную почту sales@kordistele.com.
Альтернативный вариант
Можно посетить официальный сайт компании kordistele.com и воспользоваться специальной формой, которая находится внизу на главной странице. Потребуется заполнить обязательные поля и указать свои контакты, после чего менеджеры выйдут на связь и помогут оформить нужную услугу.
Отзывы
Я – владелец небольшого бизнеса, связанного с активным обзвоном клиентской базы. Поэтому в определенный момент мне понадобились услуги виртуальной АТС. Так как мы работаем в пределах столицы и области, довольно долго подбирал подходящую компанию и изучал отзывы в интернете. В итоге выбрал ООО «Кордис Телеком» поскольку меня устроила ценовая политика компании. К тому же при покупке федерального номера они дают в подарок городской.
Виталий, Москва
Занимаюсь продажей косметики. Отправляю заказы по всей России, поэтому приходится много звонить за пределы домашнего региона, что довольно накладно в финансовом плане. Раньше каждый месяц за телефонные разговоры набегала довольно внушительная сумма. После подключения к Кордис расходы на обзвон клиентов снизились в несколько раз.
Елена, Голицыно
Несколько месяцев пользуюсь услугами «Кордис Телеком». Ничего плохого об этой компании сказать не могу. Ценовая политика – вполне демократичная, качество связи – отличное. За весь период сотрудничества только один раз возникли проблемы технического плана, но они были очень быстро решены после обращения в службу поддержки.
Андрей Анатольевич, Дзержинский
Недавно столкнулся с телефонными мошенниками, которые неоднократно звонили с номера 495 и представлялись менеджерами Сбербанка. Пытался пробить номер – выяснилось только, что он принадлежит kordistele.com. Звонил на горячую линию, но там мне ответили, что компания не несет ответственности за тех, кто арендует у них виртуальные номера.
Костя, Долгопрудный
Заключение
Для того, чтобы стать клиентом ООО «Кордис Телеком», можно посетить московский офис компании, написать письмо на электронную почту sales@kordistele.com, позвонить на номер горячей линии +7-495-040-85-85 или оставить заявку на официальном сайте.