ООО Медиа Телеком Групп – обманули, как вернуть деньги, отзывы

Интернет-магазин ООО Медиа Телеком Групп принадлежит мошенникам, которые обманывают покупателей, высылая им несуществующие товары. Связаться со злоумышленниками довольно непросто, поскольку они старательно скрывают из Сети любую контактную информацию. Однако существует эффективная схема, позволяющая вернуть денежные средства, заплаченные за некачественную подделку.

ООО Медиа Телеком Групп – обманули, как вернуть деньги, отзывы

Как ООО Медиа Телеком Групп обманывает людей

Злоумышленники постоянно создают новые интернет-магазины, на виртуальных витринах которых представлены несуществующие товары. Для обмана покупателей владельцы фейковых торговых площадок прибегают к помощи посредников. Официальные организации используются для пересылки посылок и вывода денежных средств. Мошеннические маркетплейсы работают по следующей схеме:

  1. На просторах интернета появляется несколько десятков однотипных онлайн-маркетов. Каждый магазин предлагает определенный товар с огромной скидкой, которая объясняется глобальной распродажей или прямыми поставками от производителя.
  2. Фейковые торговые площадки обеспечиваются масштабной рекламной поддержкой. С подобными объявлениями можно столкнуться в Одноклассниках, Instagram, ВКонтакте и других социальных сетях.ООО Медиа Телеком Групп – обманули, как вернуть деньги, отзывы
  3. Потенциального покупателя, решившего обратиться по одному из контактных телефонов, «обрабатывают» менеджеры, обученные агрессивному маркетингу и различным приемам, позволяющим продавать дополнительные товары, увеличивая размер среднего чека.
  4. Пересылка заказа сопровождается СМС-информированием, уведомляющим о текущей дислокации посылки и ориентировочном времени прибытия.

Важно понимать, что название самого магазина или отправителя могут быть вымышленными. К примеру, в настоящее время мошенники активно рассылают «товар» и c других фейковых организаций, например: ООО Лира и Viridiaru.

Когда покупатель оплачивает свой заказ на почте и распечатывает посылку, внутри он находит дешевый аналог низкого качества либо муляж, необходимый для придания нужного объема/массы. Отправитель специально игнорирует заполнение графы «Опись вложения» во избежание претензий со стороны получателей. Государственная почтовая сеть не связана с мошенниками, поэтому обвинять работников Почты России в обмане не стоит.

Контакты ООО Медиа Телеком Групп

Поскольку ООО Медиа Телеком Групп занимается незаконной деятельностью, у компании отсутствует официальный сайт и служба поддержки. Если обманутый покупатель позвонит по телефону менеджеру, помогавшему оформить заказ, тот заблокирует номер. К моменту получения посылки интернет-магазин может бесследно исчезнуть из Сети, поскольку срок жизни фейковых торговых площадок не превышает две-три недели.

Как связаться с интернет-магазином и вернуть деньги

ООО Медиа Телеком Групп стараются скрыть любую информацию, позволяющую обманутым покупателям связаться с ними и вернуть свои деньги. Злоумышленники рассчитывают на то, что покупатель разочаруется в онлайн-торговле и не станет предпринимать попыток возврата денежных средств. Однако приложив некоторые усилия получить компенсацию вполне возможно.

ООО Медиа Телеком Групп – обманули, как вернуть деньги, отзывыДля того, чтобы найти реальные контакты мошенников, нужно обратить внимание на пункты «Куда» и «Кому» в кассовом чеке, который был выдан после оплаты посылки. В них содержится информация о получателе перевода. Организация, сотрудничающая с Почтой России, называется федеральным клиентом. ООО Медиа Телеком Групп сотрудничает со следующими посредниками:

  1. 11029 «НКО-МД». Официальный веб-сайт –nkomd.ru, номер телефона службы поддержки клиентов +7 (499) 455-09-40. E-mail – support@nkomd.ru.
  2. ООО «ПРО-Посылки». Адрес: город Москва, улица 2-я Кабельная, дом 2. Телефон горячей линии 8-495-755-7888. Электронная почта – dor-irina@list.ru.
  3. ЗАО «Сервис дистанционной торговли». Официальный сайт – zao-sdt.ru, телефон службы поддержки +7-495-023-9094. Юридический адрес: город Москва, 2-й Южнопортовый проезд, дом 20. E-mail – sales@dsserv.ru. Электронная почта для вопросов, связанных с возвратом товаров, купленных в интернет-магазинах: 911@sdthelp.com. У ЗАО «СДТ» есть официальное сообщество в Facebook (facebook.com/DistanceSellingService).
  4. ПИМ-Почта. Электронные ящики: support@pimpay.ru и safe@pimpay.ru.

претензия к ПИМПретензия, отправленная получателю денег, должна быть составлена в свободной форме. Потребуется подробно описать ситуацию, приложив скриншоты мошеннической торговой площадки, а также фотографии кассового чека, полученного заказа и прочие доказательства обмана. Цель запроса – узнать контактную информацию, которая позволит связаться с ООО Медиа Телеком Групп.

Велика вероятность того, что на первое обращение федеральный клиент ответит стандартной отпиской, предоставив ответ вроде «Мы не являемся интернет-магазином, и не имеем права предоставлять данные партнерских организаций». В таком случае рекомендуется отправить аналогичные онлайн-жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру (через портал Госуслуг).

Государственные организации обязаны отреагировать на обращение и дать ответ в течение регламентированного законом периода. Скриншоты ответов нужно приложить к новым письмам и отправить их на электронную почту посредника, сославшись на «Закон о защите прав потребителей». Чаще всего после того, как обманутый покупатель твердо заявляет о своем намерении добиваться справедливости и указывает на знание законов, федеральный клиент выдает контакты мошенников.

Остается связаться с организаторами фейковой торговой площадки и потребовать вернуть деньги в полном объеме. Если мошенники предложат отправить товар на экспертизу, рекомендуется проигнорировать их просьбу. Данный шаг используется исключительно для оттягивания времени, которое может быть потрачено на возврат денежных средств.

Отзывы

Нашла в Инстаграме рекламу интернет-магазина, продающего женскую одежду по очень привлекательным ценам. Решила заказать два платья по акции и оставила заявку на сайте. буквально через несколько минут мне перезвонил вежливый менеджер, пообещавший дополнительную скидку и подарок в случае незамедлительного оформления заказа. Через полторы недели пришло СМС, уведомляющее о прибытии товара на почту. Там было сказано, что для начисления кэшбека необходимо забрать посылку в течение двух дней. Поэтому на следующий день перед работой заскочила на почту и оплатила посылку. Добравшись до работы сразу же распаковала коробку, но вместо двух платьев отправитель положил в нее полиэтиленовый пакет с нарезанными бумажками. Посылка пришла от ООО Медиа Телеком Групп, 109440 – д. домовладение 1 д.1 кв. 35.

Евгения, Краснодар

Никому не советую связываться с интернет-магазином Медиа Телеком. Заказывал видеорегистратор Xiaomi A800, снимающий в сверхвысоком разрешении до 4K. Но получил дешевую USB веб-камеру от китайского noname-производителя. Читал отзывы в интернете об этой торговой площадке, все они отрицательные. Люди заказывают одни товары, а после оплаты узнают, что их обманули.

Олег, Иваново

Заключение

Интернет-магазин ООО Медиа Телеком Групп занимается незаконной деятельностью, поэтому его владельцы старательно скрывают любую контактную информацию. Для того, чтобы выйти на связь с мошенниками и вернуть деньги, нужно написать претензию федеральному клиенту, приложив максимальное количество подтверждений обмана.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Людмила

    Тоже прочитала информацию и заказала 2 платья. Причем заказ приняла одна фирма ООО Медиа Телеком Групп и присвоила один трек заказу. Через несколько дней пришло сообщение, что товар отправлен, присвоен уже другой трек и фирма отправитель другая. Но прочитав комментарии, решила не получать товар. А на почту позвоню. Менеджер ООО Медиа Телеком Групп поинтересовался, где узнала о товаре.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: