...

ООО Новатор (Шарапово д. 1, Марушкинское): как вернуть деньги, отзывы

ООО Новатор (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва) обманывает клиентов, действуя по отлаженной мошеннической схеме. Далее в материале пойдет речь об особенностях работы фейковых интернет-магазинов, а также о способах возврата денежных средств.

ООО Новатор (Шарапово д. 1, Марушкинское): как вернуть деньги, отзывы
Отправитель ООО «НОВАТОР» (для ООО «ОНИКС», ЕСПП 110297)

Схема обмана клиентов

Интернет-магазин ООО «Новатор» является очередным мошенническим онлайн-проектом. Обман покупателей заключается в подмене заказанных товаров на дешевые подделки. Организаторы фейковых маркетплейсов запускают в Сеть внушительное количество однотипных веб-сайтов, завлекающих клиентов низкими ценами и акционными распродажами. Людей, решивших приобрести тот или иной товар с огромной скидкой, «обрабатывают» вежливые менеджеры, которые отвечают на вопросы, помогают оформлять заказы и подталкивают к приобретению дополнительных позиций.

Доставка посылок осуществляется через Почту России, оплата – наложенным платежом после получения. Из-за отсутствия опции «опись вложения» покупатель не может удостовериться в соответствии товара заявленному вплоть до момента расчета. После того, как получатель распечатывает коробку, выясняется факт подмены товара на дешевую копию. Зачастую вместо подделок мошенники отправляют муляжи вроде садового грунта, наполнителя для кошачьих лотков или упаковочной бумагой.ООО Новатор (Шарапово д. 1, Марушкинское): как вернуть деньги, отзывы

Контакты ООО «Новатор»

Владельцы фейковых интернет-магазинов скрывают свои реальные контакты во избежание ответственности за свою противозаконную деятельность. Поэтому у ООО «Новатор» отсутствуют официальный сайт, номер телефона горячей линии и служба поддержки. Многие обманутые клиенты пытаются связаться с руководством мошеннического маркетплейса через менеджера, помогавшего оформлять заказ. Данный шаг не принесет положительных результатов, поскольку номер разгневанного клиента сразу же заблокируют.

Жаловаться на интернет-магазин работникам Почты России бессмысленно, так как персонал государственной почтовой службы не причастен к обманщикам. Нельзя вернуть денежные средства, оплаченные за посылку, поскольку транзакция происходит моментально. Фейковые торговые площадки бесследно исчезают через несколько недель своей работы, после чего мошенники запускают новые сайты и обеспечивают их рекламной поддержкой.

Пошаговая инструкция по возврату денег

Поскольку найти контакты мошенников в свободном доступе фактически невозможно, для возврата денежных средств придется искать обходные пути. Потребуется обратиться к федеральному клиенту, который принимает наложенный платеж и передает его владельцам фейкового интернет-магазина. Данный способ выбран злоумышленниками специально для сохранения анонимности. Вернуть деньги оплаченные ООО «Новартор» поможет следующая инструкция:

  1. Начинать нужно с поиска контактов официального посредника (федерального клиента). Информация о нем указана в кассовом чеке (в пунктах «Куда» и «Кому»), который был выдан на Почте России после оплаты посылки.ООО Новатор (Шарапово д. 1, Марушкинское): как вернуть деньги, отзывы
  2. Затем потребуется отправить посреднику мотивированную жалобу с требованием выдать контакты мошеннического маркетплейса. Составлять претензию можно в свободной форме.
  3. Важно не только подробно описать суть ситуации с обманом, но и прикрепить к письму скан-копии чеков и номера телефонов менеджеров, а также фотографии содержимого посылки. Рекомендуется приложить скриншоты, сделанные с сайта фейкового интернет-магазина.

ООО «Новатор» сотрудничает преимущественно с такими федеральными клиентами:

  1. ЗАО «Сервис дистанционной торговли». Электронная почта – sales@dsserv.ru, веб-сайт zao-sdt.ru, номер телефона горячей линии +7-495-023-90-94. Официальное сообщество в Фейсбуке – facebook.com/DistanceSellingService.
  2. 11029 НКО-МД.  Электронная почта – support@nkomd.ru, веб-сайт – nkomd.ru, телефон службы поддержки +7-499-455-0940. Юридический адрес – город Москва,  Б. Гнездиковский переулок, дом 7
  3. ООО ПИМ-Почта. Электронная почта – support@pimsolutions.ru, официальный веб-сайт – pimsolutions.ru. Номера горячей линии +7-499-490-00-18 и 8-800-770-05-94. Юридический адрес – город Москва, улица Садовническая, дом 14.

    ООО Новатор (Шарапово д. 1, Марушкинское): как вернуть деньги, отзывы
    Образец претензии для ООО Пим Почта

Переписка может затянуться, поскольку на первое обращение с требованием выдать контакты фейкового магазина посредник скорей всего ответит отказом. С большой долей вероятности федеральный клиент сообщит о собственной непричастности к действиям мошенников или посоветует отправить товар обратно для экспертизы. Рекомендуется игнорировать такие отписки и подавать онлайн-жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор (через сайт Госуслуг). Скриншоты ответов, полученных от государственных ведомств, нужно прикладывать к новым жалобам и отправлять их на электронную почту посредника.

Отзывы

Интернет-магазин ООО «Новатор» обманывает покупателей. Заказывала у них кольцевую лампу со штативом для визажистов, но получила набитый опилками пакет. Сначала думала – может это какая-то ошибка, возникшая при формировании заказа. Однако почитав отзывы об этой площадке поняла, что это отличительная черта данного онлайн-маркета. Они намеренно высылают людям всякий шлак, а потом кидают в ЧС после первой жалобы.

Нина, Нижний Новгород

Заказала машинку против катышков Philips в магазине. Уже дома распаковав посылку обнаружила внутри дешевый китайский фонарик. Отправитель посылки ООО «НОВАТОР» (для ООО «ОНИКС», ЕСПП 110297). Сайт уже не работает, а телефоны менеджеров не отвечают. Рекомендую делать покупки только в магазинах с хорошей репутацией.

Галина, Рязань

Заключение

В случае обмана со стороны мошеннического интернет-магазина ООО Новатор (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва) нужно обратиться к федеральному клиенту, а также отправить онлайн-жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Если на посылке отсутствует графа «опись вложения», рекомендуется сразу отказаться от оплаты и получения из-за высокой вероятности обмана.

Добавить комментарий

  1. Антонина

    Я сегодня получила от этого интернет-магазина платья, а прислали дешёвые тряпки, которые у них никто не покупает… Расстроилась, заплатила 3200 руб. и что делать не знаю…

    Ответить
  2. Анна

    Заказала видеорегистратор, а пришёл бинокль… Вот и что мне с этим делать?! 👿

    Ответить
  3. Вера

    Заказала 2 костюма брючных за 3300. Получила ночную сорочку и кучу бумаги. Поняла, что деньги не вернуть. На телефоны не отвечают. Сбрасывают. Как вернуть деньги?

    Ответить
  4. Юра

    Жалуйтесь в Прокуратуру и МВД г. Москвы и Роспотребнадзор.
    Пишите претензию получателю денег. Это нельзя им так спускать!

    Ответить
  5. Виктор

    Вам это ещё откликнется, вот увидите! Как людей обманывать как нестыдно.

    Ответить
  6. Мария

    Как вернуть деньги, 25.02.2021 пришла посылка, которая не соответствует заказаному товару?

    Ответить
  7. Анталий

    Люди пишите с каких сайтов вы заказывали. Пусть люди знают что эти жулики сидят на этих сайтах.

    Ответить
  8. Марина

    Получила посылку. Заказала два спортивных костюма размер 62-64. Получила два детских брючных костюма. Ужас какой! Заплатила 3200. Всё настроение испортили. Сделала себе подарок на 8 марта называется. 😥

    Ответить
  9. Виктор

    Похожая ситуация, вместо меховой безрукавки “Надежда” пришёл детский сарафан.

    Ответить
  10. Александра

    Ситуация аналогичная. Заказала меховую безрукавку и палантин на сумму 3294 руб. при получении посылки не обратила внимания, что нет описи на вложенный товар т.к. отстояла большую очередь в почтовом отделении и каково было мое состояние когда я открыла посылку?! Какой-то ширпотреб. Тот час же я вернулась с посылкой в почтовое отделение наивно полагая, что произошла ошибка и вложен не мой товар, возможно вернуть деньги если они не отправлены. Мне популярно объяснили про мошенников. Попытка связаться с отправителями не дала результатов. Как только земля держит таких мошенников! Отправитель ООО “Новатор” (для “Техносервис”, ЕСП 110297). Попробую исправить ситуацию, если получится.

    Ответить
  11. ирина

    Прислали босоножки совершенно другие и размер 37 вместо 40. Спасибо за издевательство к моему 70 летнему юбилею.

    Ответить
  12. Зинаида

    Заказывала меховую безрукавку – 58 размера за 1500, прислали платье 48 размера с люрексом, цена которому 500 руб.! Как не стыдно?! И спите спокойно? Если не вернете деньги до 1 апреля, буду жаловаться в Роспотребсоюз!

    Ответить
  13. Татьяна

    Заказала два брачных костюма здесь. 3200 с пересылкой. Посылка сегодня пришла и что же мы видим, два платья из чёрной тюли 44 и 48 размера. Зашла на сайт отправителя и это мошенники. Что теперь делать? Как вернуть деньги?

    Ответить
  14. Татьяна

    Уважаемые обманутые покупатели интернет магазина ООО “ИСТОК” ЕСПП 270069 у меня аналогичная ситуация. заказала брючный костюм, а получила платье с люриксом 46 размера. по отзывам это настоящие мошенники. Может стоит всем обманутым объединиться и написать в программу на ТВ 1 канал. Думаю таких будет очень много.

    Ответить
  15. Ольга

    Заказала брючный костюм а пришло страшное дешевое платье. Почитала про ООО Лабиринт и все стало понятно не спят мошенники, будут гореть в аду , твари

    Ответить
  16. Михаил

    Ничего не заказывал у ООО “Навигатор”. Пришли две посылки. Видимо новая схема развода…. ❗

    Ответить
    1. Сергей

      добрый день. тоже в 4 утра вдруг смс пришло что мне посылка идет от них, ничего не заказывал, получать не собираюсь, Вы в итоге забрали? может оплату на почте потребуют.

      Ответить
    2. Николай

      Посылки забрали? Сегодня в пятом часу утра пришло оповещение, что на мой адрес выслана какая-то посылка от этого ООО

      Ответить
  17. Лина

    Трек о посылке от Навигатора высветился в приложении (значит указан мой телефонный номер) ничего не заказывала у них и понятия не имела кто это такие. Спасибо за статью!

    Ответить
  18. Елена

    Аналогично комментариям 2023 году хочу рассказать, что получила оповещение о том, что именно в мой адрес направлена посылка (более того, получение курьером), хотя по адресу помещение находится в аренде.
    Ничего не заказывала и очень пугает именно способ получения таких точных контактов со стороны ООО “Навигатор”

    Ответить
  19. Александр

    Пришёл заказанный генератор сигналов FG-100 DDS абсолютно неисправный.

    Ответить
  20. Макс

    Тоже пришло оповещение в приложении почты, что в мой адрес направлена какая-то посылка от ООО “Навигатор”, хотя ничего у этого ООО не заказывал, и знать не знаю, что это за организация. Если потребуют что-то оплатить на почте, то откажусь тут же от посылки (а может вообще не пойду забирать)))

    Ответить