...

ООО НСВ – что это за организация, отзывы должников

ООО НСВ («Национальная служба взыскания») – крупная контора, работающая на рынке коллекторских услуг более 15 лет. Многочисленные отзывы в интернете утверждают, что данная организация использует не совсем честные методы взыскания денежных средств и нередко требует погасить несуществующие задолженности. Однако существуют эффективные способы, позволяющие противостоять незаконной деятельности подобных структур.

контакты «Национальной службы взыскания»)

Чем занимается ООО НСВ

ООО «Национальная служба взыскания» называлась ранее долговым агентством «Пристав». ООО НСВ занимает лидерские позиции среди организаций, оказывающих коллекторские услуги на территории Российской Федерации. Сотрудничает со страховыми компаниями, банками, операторами мобильной связи и торговыми сетями, которые реализуют услуги и товары в рассрочку. ООО НСВ является соучредителем НАПКА (Национальная ассоциация, объединяющая профессиональные коллекторские агентства) и членом международной ассоциации GCS (Global Credit Solutions). Благодаря участию в подобных ассоциациях «Национальная служба взыскания» осуществляет деятельность не только в России, но и в более чем 100 странах мира. Официальный сайт – nrservice.ru. Телефон горячей линии – 8-800-234-33-64.

Что делать в случае звонка представителей ООО НСВ

Если коллекторы звонят по телефону с требованием оплатить несуществующий кредит, сообщить информацию о местоположении должников или передать им какие-либо поручения, можно смело заканчивать разговор и вносить номера в черный список. Блокировка одного контакта не всегда оказывается эффективной, поскольку коллекторы обычно располагают обширной базой телефонных номеров. Внести все в ЧС зачастую оказывается весьма проблематичной задачей.

Какие действия предпринимать, если коллекторы требуют оплатить кредит

Если коллекторы шлют письма, СМС или названивают, требуя погасить задолженность по кредиту, который не был оформлен вами лично, не стоит выкидывать бумажную корреспонденцию и удалять SMS-сообщения. Они пригодятся в случае подачи жалобы на агентство в Прокуратуру и другие государственные инстанции. Рекомендуется сохранять все доказательства, включая записи телефонных разговоров, особенно, если в них звучат открытые угрозы со стороны коллекторов. Нужно всегда уточнять у звонящих ФИО и информацию об агентстве, интересы которого они представляют.

Однако официальный сайт ООО НСВ содержит информацию о новом федеральном законе (на данный момент находится на стадии проекта), согласно которому коллекторы вместо ФИО могут называть свои цифровые идентификаторы. Изменение в законодательстве предназначено для защиты сотрудников взыскательных структур от агрессии со стороны людей, имеющих задолженности.

Куда обращаться в случае угроз со стороны коллекторов

Коллекторское агентство ООО НСВ в своей работе придерживается сценария, характерного для организаций подобного толка. После СМС-оповещений и звонков с требованием погасить задолженность начинаются угрозы вроде «по Вашему адресу выехала группа». Представители агентства отличаются бесцеремонным поведением: они беспокоят должников в ночное время и подвергают их разностороннему моральному прессингу.

Если реальные задолженности по кредитам отсутствуют, коллекторы не смогут подать в суд, добиться ограничения выезда за границу и прочих санкций. Для прекращения «информационной атаки» можно обратиться в Прокуратуру либо к квалифицированным юристам. Потребуется узнать название организации, перед которой якобы имеется невыплаченное финансовое обязательство. Затем придется получить выписку по счету, подтверждающую отсутствие долгов.

Коллекторские агентства обязаны организовывать свою деятельность согласно определенному регламенту. Сотрудники подобных структур имеют право на взаимодействие с должниками в период с 8 часов утра до 10 вечера по будним дням и с 9 часов утра до 9 вечера по выходным и праздничным дням. Коллекторам запрещено устраивать массированные «телефонные атаки» на номера должников и их родственников или ежедневно поджидать их возле жилых домов и подъездов. Защитить свои права можно, обратившись в одну из следующих инстанций:

  1. НАПКА. У Национальной ассоциации есть право проверять любые коллекторские агентства в случае подтверждения указанных в жалобе фактов неправомерных действий.
  2. Центральный банк. Рассматривает ситуации с превышением полномочий со стороны коллекторских служб.
  3. ФССП. Контролирует деятельность взыскателей долгов и применяет определенные меры к нарушителям.
  4. Роскомнадзор. Жаловаться в данную инстанцию стоит, если коллекторы донимают друзей или коллег в течение запрещенного периода.

В случае, если сотрудники агентства угрожают должникам расправой либо применяют физическую силу, необходимо обращаться в Полицию.

Отзывы

Не знаю, как мне отвязаться от сотрудников ООО НСВ. По всей видимости кто-то вписал мой номер мобильного телефона в кредитном договоре. Началось с того, что постоянно звонил робот и сообщал о задолженности абсолютно неизвестного мне человека. Причем звонки наблюдались преимущественно в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Обращался к ним на горячую линию, вроде бы разобрались, что мой номер не имеет отношения к должнику. Но спустя несколько дней телефонная атака снова продолжилась.

Дмитрий, Архангельск

Товарищ брал кредит и оставил мой номер в договоре. После того, как он просрочил очередной платеж, на мой телефон посыпалась куча СМС и звонков от ООО НСВ. Считаю, что разговаривать с коллекторами бессмысленно. Поэтому узнал у приятеля название банка, в котором он оформлял ссуду, и отправился в главный офис, взяв с собой паспорт. Написал заявление о том, что номер был указан неверно, предварительно получив выписку об отсутствии задолженности. Через полторы недели звонки прекратились.

Михаил, Калуга

Заключение

ООО НСВ – одна из крупнейших коллекторских компаний, работающих на территории РФ. В случае неправомерных действий со стороны сотрудников организации стоит обратиться в Полицию, Прокуратуру, Роскомнадзор или Центробанк.

Добавить комментарий

  1. Людмила

    Пришло вот такое послание “По вашим адресам запланирован выезд для составления акта не оплаты долга ООО “Сетелем Банк”, ООО НСВ. Во первых в этом банке я не брала ни кредитов, ни карт, во вторых, я специально запросила сведения о Кредитной истории (где нет упоминаний о этом банке и долгах ) в третьих, в понедельник я пишу заявление об вымогательстве и угрозах. 😡

    Ответить
  2. Дмитрий

    Погасил долг МТС в июле этого года за телефон и до сих пор звонят. Устал.

    Ответить
  3. Михаил

    Да просто там работают ограниченные люди, нормальные люди туда работать не пойдут, это же какими нужно быть чтобы там работать? себя не уважать, так жить 😆 💡 😎

    Ответить
  4. Юля

    Обзванивают ли они родственников или звонят по номерам указанным в договоре? 🙁

    Ответить
  5. Татьяна

    Постоянно мне звонят, несколько раз в день, прислали письмо с требованием об оплате и СМС с текстом: “Вам не следует затягивать с оплатой долга АО “ОТП Банк” 88007009740. Последствия будут реальными. ООО”НСВ” 88002348433. Лично я ни когда в ОТП Банк вообще не обращалась. Был инцидент при покупке планшета моего мужа уговорили взять его не за наличку, а в рассрочку. – “Зачем тратить деньги, Вы можете платить по 1000 рублей в месяц. Сумма будет та же, а деньги Вам пригодятся. Предложили там же в магазине оформит рассрочку у представителя банка. Выдали планшет, а дома выяснилось, что он не исправен. Утром муж вернул планшет в магазин, но взамен ему ни чего не предоставили. Сказали, что ни чего аналогичного предложить не могут. Муж вместе с продавцом подошел к представителю банка и все объяснил, что услуга не была оказана. Товар был неисправен. Денег на руки он не получал. Деньги были перечислены магазину. Продавец подтвердил. Представитель банка протянул мужу телефон, где его выслушали и приняли к сведению. Муж спросил: “Вопрос исчерпан? Я ни кому ничего не должен?” – ему ответили, что все понятно. Долгов у Вас нет. Через несколько месяцев от банка приходит письмо, что он должен заплатить за один день пользования деньгами ( в районе 300 рублей). Муж рассмеялся и сказал, что это схема вымогания банком денег у покупателей. Предлагают взять в кредит, заведомо зная, что товар испорченный, и в единственном экземпляре. Притом деньги были у магазина , а не у него. Всю эту ситуацию мы на протяжении нескольких лет объясняли звонящим и пишущим нам товарищам, но они будто глухие, каждый раз одно и тоже. И , притом, сумма выросла уже до 1000 рублей. Понятно, что расчет на то, что сумма маленькая и у нас нервы не выдержат. У меня в телефоне сохранены наши разговоры и объяснения с различными коллекторами. Мы постоянно просим передать дело в суд, Пусть СУД разберется. Но нас опять не слышат, а только звонят и беспокоят. Сегодня звонили 2 раза с разных номеров. Я уже просто даю отбой. Надоело работать попугаем и все это объяснять. Когда указывают номер договора дату умалчивают, так как прошло уже много лет. Просто издеваются . Не люблю жаловаться , но почему бы не проверить организацию а законность ее действий.

    Ответить
  6. Татьяна

    Звонят Нсв, да есть не оплаченные кредиты, если они получили страховку, у меня нет возможности вносить деньги… Отвечать на звонки, всегда звонят с разных номеров? 👿

    Ответить
  7. Лариса

    Звонят на домашний телефон даже после оплаты небольшого долга по ЖКХ, требование оплатить газ, именно газ почему-то, который оплачивается в едином документе. Прислали письмо с квитанцией на 500 рублей, ничего понять не могу, как газ стал отдельной единицей по оплате услуг ЖКХ в квартире. Робот звонит неограниченно в течение последнего месяца, разговор с оператором ничего не дал, даже подтвердив отсутствие долга. Буду жаловаться во все указанные инстанции!

    Ответить
  8. Алексей

    У меня долгов нет, звонит робот и не говорят что за задолженность, а только названия организации и номер телефона, говорят перезвоните там все подробности.

    Ответить
  9. Ирина

    Отморозки полные, где их набрали? Такое чувство, что из подворотни… Нет никакого понимания, что такое Закон РФ… Просто тупо отрабатывают, как собачки сказали: “фас” они побежали кусаться…

    Ответить
  10. Тихонов С.А.

    Большинству это может показаться весьма странным, но у меня мой отзыв о данном коллекторском агентстве носит крайне положительный характер! После того как сотрудники НСВ заблокировали мой номер внеся его в черный список и сами перестали мне звонить, я очень сильно расстроился и начал скучать по нашим долгим и частым с ними беседам приносившим мне удовольствие и кучу положительных эмоций! Я даже, если честно, не был против частых звонков и всегда с радостью брал трубку. Простите меня пожалуйста! Разблокируйте мой номер и снова начинайте мне звонить! Я вас очень сильно жду! Согласен, я тогда сильно перегнул палку позвонив вам раз 100 за день с требованием объяснить мне на каком основании вы звоните мне 6-ой раз за неделю. Я, просто, был тогда чуть-чуть не в настроении… Я обещаю вам что больше не буду (наверное) вас перебивать, требовать от вас зачитывать полностью те статьи которыми вы пытались меня пугать, говорить параллельно с вами и выводить вас из себя. Я всегда буду с вами вежливо прощаться, когда вы сами решите закончить разговор, а не кричать в трубку что Я с вами ещё не прощаюсь. Я больше не буду (наверное) сам звонить на ваши номера в выходные от нечего делать. Я, даже, торжественно клянусь, что больше не буду давать бомжам просящим на улице милостыню мелочевку (15 – 20 рублей) и просить их передать эти деньги их коллегам из НСВ!!! Они, наверное, вас уже достали приходя к вам с этими деньжищами и со своей вонью (как будто в вашей конторке и своей вони мало от тел ваших коллег НСВэшников). Простите меня пожалуйста, дорогие мои друзья! Я буду очень рад услышать вас снова!!
    С уважением к вам! Бывший клиент ВТБ банка Тихонов С.А. (надеюсь вы меня узнали)

    Ответить