В интернете появилась масса жалоб на интернет-магазин ООО Оксенд (для 36/19) г. Подольск, микрорайон Львовский, ул. Магистральная, д. 7, который высылает некачественные копии или муляжи вместо оригинальных товаров. После того, как раскрывается факт обмана, многие клиенты опускают руки и теряют надежду вернуть свои деньги. Однако существует эффективная схема, с помощью которой можно восстановить справедливость и добиться возврата средств.
Особенности работы интернет-магазина мошенников
ООО Оксенд использует довольно примитивную схему обмана, с помощью которой мошеннические маркетплейсы на протяжении нескольких лет «разводят» покупателей. Человек наталкивается на рекламу фейковой торговой площадки, предлагающей востребованную брендовую продукцию по низким ценам. Обычно подобные онлайн-маркеты имеют красочный и привлекательный дизайн и вежливых менеджеров, консультирующих потенциальных покупателей по любым вопросам. Работники мошеннических интернет-магазинов уговаривают клиентов заказать дополнительные товары для повышения общей суммы покупки.
Пересылка осуществляется через Почту России наложенным платежом. С момента оформления заказа до поступления посылки на отделение покупатель получает СМС-сообщения, информирующие его о местоположении и времени прибытия заказа. Если покупатель захочет открыть коробку и ознакомиться с содержимым, сделать этого он сможет из-за отсутствия описи вложения. Обман раскрывается сразу после оплаты. В посылке вместо брендового товара оказывается дешевая некачественная копия (в лучшем случае) либо обрезки картона, садовый грунт или другой наполнитель.
Вернуть товар и получить обратно деньги в пункте выдачи не получится, поскольку Почта России выполняет функцию посредника и не несет ответственности за действия отправителя. Контактная информация на сайте мошеннического интернет-магазина является вымышленной. На посылках от ООО Оксенд часто указывается адрес Московская область, город Подольск, микрорайон Львовский, дом 7. Однако он не имеет отношения к аферистам, и принадлежит одному из филиалов Почты России.
Пошаговый алгоритм возврата денежных средств
Аферисты прикладывают массу усилий для того, чтобы разгневанные покупатели не смогли отыскать их и потребовать обратно свои деньги. Однако в мошеннической схеме есть слабые места, благодаря которым можно найти злоумышленников и вернуть денежные средства. Для этого потребуется связаться с федеральным клиентом, выступающим легальным посредником между покупателями и организаторами интернет-магазина ООО Оксенд. После того как клиент оплачивает стоимость заказа, средства зачисляются на счет федерального клиента.
Название организации находится в чеке, который выдается на Почте России после оплаты посылки. Исходя из отзывов обманутых покупателей можно сделать вывод, что ООО Оксенд сотрудничает преимущественно со следующими посредниками:
- ООО Пим Почта. Телефоны службы поддержки 8-800-77-005-94 и +7-499-64-774-74. Электронные ящики для запросов – support@pimsolutions.ru и safe@pimsolutions.ru. Ссылки на официальные сообщества в социальных сетях находятся на сайте www.pimsolutions.ru.
- НКО МД. Сервис работает с Почтой Россией, СДЭК’ом и другими крупнейшими российскими службами доставки. На официальном сайте www.nkomd.ru есть форма обратной связи, с помощью которой можно задать вопрос представителям компании. Телефон горячей линии +7-499-455-09-40. Ящик электронной почты – support@nkomd.ru.
- ООО Лабиринт. Организация занимается перевозкой разнокалиберных грузов, курьерской деятельностью и вспомогательными услугами, связанными с грузоперевозками. E-mail, на который принимаются претензии – support@postlabirint.ru.
Федеральному клиенту нужно отправить грамотно составленный запрос с требованием выдать контакты интернет-магазина ООО Оксенд. В письме необходимо описать подробности ситуации с фейковой торговой площадкой, приложить скриншоты переписки с менеджерами, трекинговый номер посылки и прочие подробности. Посредническая организация обязана дать развернутый ответ на запрос в течение нескольких дней.
Если представители федерального клиента ответят стандартной отпиской, сославшись на непричастность к мошенническому магазину, или предложат отправить товар на экспертизу, можно оставить онлайн-жалобы на официальных сайтах правоохранительных органов. Поскольку на посылках от ООО Оксенд адресом отправителя указан город Подольск, при заполнении графы «регион происшествия» потребуется выбрать «Московская область».
После того как правоохранительные органы дадут ответы на запросы, нужно сделать скриншоты и прикрепить их к новому письму на имя федерального клиента. Как правило, официальные организации предпочитают не связываться с государственными структурами. Поэтому скорей всего ФК предоставит контакты мошенников. Стоит учитывать, что возврат денежных средств может занять от нескольких недель до месяцев.
Отзывы
Заказывали белорусский трикотаж в магазине ООО Оксенд, но вместо него получили комок ветоши вперемешку с каким-то хламом. Контакты на сайте ненастоящие, писать на них письма – пустая трата времени. Обратились в Роспотребнадзор, будем добиваться возврата денег.
Оксана, Тверская область
ООО Оксенд – мошенники. Заказала коктейльное платье с сумочкой, менеджер обещал добавить к заказу подарок в виде клатча. Но в посылке оказался пакет кошачьего наполнителя. Почитав отзывы в интернете нашла организацию-посредника и в данный момент веду с ней переговоры.
Алена, Петрозаводск
Заключение
В случае обмана со стороны мошеннического интернет-магазина ООО Оксенд (для 36/19) г. Подольск, микрорайон Львовский, ул. Магистральная, д. 7 необходимо связаться с федеральным клиентом и потребовать выдать контакты злоумышленников.