ООО СКМ – что это за организация, отзывы должников

ООО СКМ – профессиональное коллекторское агентство, которое занимается взысканием просроченных задолженностей, а также организацией и сопровождением взысканий в рамках исполнительного и судебного производства. Компания сотрудничает с рядом крупнейших российских банков и осуществляет деятельность с соблюдением этических норм, не нарушая законов РФ. Однако отзывы в интернете утверждают, что отдельные сотрудники СКМ переходят границы полномочий при общении с должниками. Следующие советы окажутся полезными людям, столкнувшимся с нарушением собственных прав и угрозами со стороны коллекторов.

звонок от ООО СКМ

Что это за организация

Аббревиатура СКМ расшифровывается как «Сентинел Кредит Менеджмент». Организация занимается досудебными дистанционными и выездными взысканиями и другой коллекторской деятельностью с 2011 года, ее главный учредитель – Альфа Банк. Центральный офис ООО СКМ находится в Москве по адресу: улица Большая Спасская, дом 20, строение 3. Официальный сайт – sentinelcredit.ru. Телефоны горячей линии – 88002220463 и 88001001575.

Методы работы агентства

Среди клиентов ООО СКМ – крупные банки, такие как Почта Банк, Московский кредитный банк, Уралсиб банк, ВТБ24 и Сбербанк. Схема сотрудничества выглядит примерно следующим образом:

  1. Человек оформляет займ в одной из кредитных организаций.
  2. После того, как у него возникает долг в связи с невыплатой ежемесячных платежей, организация уступает права на получения задолженности ООО СКМ.
  3. Коллекторское агентство приступает к работе с должником, вынуждая того вернуть кредит.

«Сентинел Кредит Менеджмент» использует такие методы в работе с должниками, как:

  1. Рассылка писем-уведомлений с требованиями погасить задолженность.
  2. Ежедневные телефонные звонки, целью которых является информирование о размере и сроках оплаты долга.
  3. Организация встреч и переговоров с неплательщиками и их поручителями.
  4. Подключение правоохранительных и судебных инстанций для содействия выплаты кредита.
  5. Оценка, изъятие и хранение имущества, которое было заложено, и прочих активов.

В случае, если ни один из методов не приводит к положительным результатам, сотрудники ООО СКМ обращаются в судебные инстанции.

Как вести себя при общении с сотрудниками СКМ

Коллекторы в своей работе вынуждены сталкиваться с различными ограничениями, которые касаются их полномочий. В случае, если сотрудники агентства выходят за рамки деловых переговоров, следует выполнить следующие действия:

  1. Написать жалобу в ООО СКМ.
  2. Отправить письмо с жалобой на представителей компании в национальную ассоциацию коллекторских агентств (НАПКА).
  3. Сообщить правоохранительным органам информацию об угрозах со стороны коллекторов.
  4. Проконсультироваться с юристом.

Рекомендуется распространить негативную информацию о грубых нарушениях в работе коллекторского агентства в интернете, оставив отзывы в тематических сообществах и социальных сетях.

Как бороться с незаконными требованиями коллекторов

Стоит внимательно перечитать текст договора, заключенного с банком, и убедиться, что он имеет право передавать долги коллекторским агентствам. Если такой пункт отсутствует, можно смело вешать трубку при звонке, поскольку в подобной ситуации требования сотрудников ООО СКМ являются незаконными. Во время разговора лучше проявлять тактичность и вежливость, так как звонки обычно записываются, а оскорбления в адрес сотрудника могут повлечь за собой возникновение дополнительных проблем.  Можно взять на вооружение следующие рекомендации:

  1. Перед началом разговора узнать ФИО коллектора и название организации, интересы которой он представляет.
  2. Сообщить сотруднику агентства свои истинные намерения по поводу возврата задолженности: будет ли она выплачена и в какие сроки.

В случае личной встречи с коллекторами необходимо сохранять спокойствие, поскольку в своей работе они часто используют методы психологического давления для запугивания должников. Дата встречи должна быть назначена заранее, что послужит поводом игнорировать любые попытки коллекторов выйти на связь до запланированного контакта. Прежде всего нужно проверить наличие нотариально заверенного документа, предоставляющего право на ведение переговоров по определенному делу. Любая допущенная опечатка или ошибка (вплоть до пропущенной запятой) делает документ юридически недействительным, что является веской причиной перенести встречу.

Отзывы

Столкнулся с ошибочными звонками от СКМ. Проблема в том, что с момента выдачи займов проходит много времени, и контакты должников утрачивают актуальность. После того, как я сменил СИМ-карту, на нее начали постоянно звонить коллекторы, так как этот номер когда-то принадлежал поручителю. Соответственно, представители ООО СКМ требовали предоставить информацию об абсолютно неизвестном мне человеке. Избавиться от навязчивых звонков удалось только после обращения в службу поддержки компании.

Владислав, Московская область

Не буду говорить о работе ООО СКМ в целом, но ее отдельным сотрудникам однозначно стоило бы поднабраться хороших манер. Мой банк передал задолженность данной организации, после чего на мобильный телефон посыпались звонки. Одни коллекторы в открытую угрожали, при этом отказываясь предоставлять свои ФИО и другую служебную информацию. Другие доставали звонками в будние и выходные дни с раннего утра до позднего вечера. Постоянно добавляю их номера в черный список, но они звонят с новых SIM-карт.

Дмитрий, Казань

Заключение

ООО СКМ – одно из крупнейших коллекторских агентств, действующих на территории РФ. В случае нарушения прав сотрудниками организации можно обратиться к руководству «Сентинел Кредит Менеджмент» или пожаловаться в НАПКА.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: