...

ООО Технолиния г. Подольск, ул. Магистральная д.7: как вернуть деньги, отзывы

В интернете появляется все больше отрицательных отзывов о работе интернет-магазина ООО Технолиния (г. Подольск, ул. Магистральная д.7), который продает низкокачественные подделки или бесполезный хлам вместо оригинальной продукции. Следующие советы помогут вернуть свои денежные средства в случае обмана и будут полезны тем, кто хочет свести до минимума риск связаться с мошенническим магазином.ООО Технолиния г. Подольск, ул. Магистральная д.7: как вернуть деньги, отзывы

Что это за магазин

ООО Технолиния владеет несколькими интернет-магазинами, каждый из которых занимается реализацией несуществующих товаров. Схема обмана является довольно сложной и запутанной, благодаря чему мошенники умудряются скрывать свои контактные данные и уходить от ответственности. Фейковые торговые площадки работают примерно по следующему алгоритму:

  1. Организаторы ООО Технолиния запускают десять или более однотипных сайтов, предлагающих разные товары, пользующиеся большим спросом. Покупателей заманивают очень низкими ценами (до 70% ниже чем у конкурентов), объясняя огромные скидки ликвидацией товара или акциями.
  2. Новые интернет-магазины обеспечиваются активной рекламной поддержкой. Информация о них размещается на тематических ресурсах и в социальных сетях.
  3. С потенциальными покупателями общаются вежливые и тактичные менеджеры, которые помогают определиться с выбором и оформить заказ. Клиента «подталкивают» к незамедлительному решению, мотивируя его различными бонусами, подарками и сюрпризами.
  4. Для того, чтобы усыпить бдительность покупателя, ему предлагают сделать оплату при получении на почте.
песок вместо товара
Песок вместо заказанного товара

Обман раскрывается, когда покупатель оплачивает свою посылку, вскрывает упаковку и с удивлением обнаруживает, что внутри вместо оригинальной продукции оказывается подделка низкого качества. Зачастую организаторы фейковых маркетплейсов высылают вместо товара даже не дешевую копию, а просто пакет со стружкой, песком или пенопластом, выполняющий роль муляжа для придания посылке необходимого веса.

Разгневанным клиентам, которые звонят менеджерам с целью разобраться в сложившейся ситуации, обещают решить проблему в кратчайшие сроки, после чего блокируют их номера. Зачастую в посылку вкладывается инструкция по возврату товара с электронными адресами для обратной связи. Писать на них бессмысленно, поскольку сделано это с единственной целью оттянуть время, направив покупателя по ложному следу. «Почта России» не причастна к действиям мошенников, поскольку она просто пересылает товар и принимает наложенный платеж для последующего перевода получателю.

Официальный сайт у ООО Технолиния отсутствует, как и другие контактные данные. Злоумышленники постоянно меняют адреса сайтов фейковых интернет-магазинов и делают все возможное для того, чтобы избежать ответственности за обман граждан.

Существуют и другие организаторы мошеннических торговых площадок, такие как компания ООО «Пимпэй Финанс» и LLC Parcels Pro. На них поступает не меньшее количество жалоб.

Как вернуть деньги

Схема обмана ООО Технолиния реализована таким образом, чтобы покупатель не смог вернуть свои деньги. Для этого в работу включены официальные организации, выполняющие роль посредников между мошенниками и клиентами. Именно к ним нужно обращаться для возврата денежных средств.

  1. После оплаты бандероли сотрудники почтового отделения обязаны выдать покупателю кассовый чек, в котором содержится информация о федеральном клиенте – получателе перевода. Обычно в чеках фигурируют такие организации, как «НКО-МД», ООО «ПИМ-Почта» или ООО «ДВ». Информация о них указана в графе «Куда» и «Кому».ООО Технолиния г. Подольск, ул. Магистральная д.7: как вернуть деньги, отзывы
  2. Претензия должна быть направлена в адрес федерального клиента. В случае с «ПИМ-Почтой» нужно писать жалобу на электронный ящик safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru. Если получателем денег указан 11029 НКО-МД, необходимо отсылать письмо на e-mail support@nkomd.ru или director.help@mail.ru. Для ООО «ДВ» можно отправит претензию на контактный e-mail – support@oodv.ru.

    претензия к ПИМ
    Пример претензии

Писать претензию можно в свободной форме. Необходимо в хронологическом порядке изложить ситуацию, прикрепив фотоснимки упаковки, содержимого посылки, а также копии кассовых чеков и другие подробности. Нужно обозначить свое требование вернуть в полном объеме деньги, которые были выплачены за товар, несоответствующий заявленному. Если организация проигнорирует поступившую претензию и не ответит на письмо в течение 3-х рабочих дней, можно отправить повторное письмо, сообщив о намерении подавать заявления в органы правопорядка.

В случае, если и этот запрос будет проигнорирован, стоит разместить онлайн-жалобы на официальных сайтах Роспотребнадзора, МВД и Прокуратуры. К жалобам нужно прикрепить скриншоты ответов, полученных от федеральных клиентов. Процесс возврата денег может растянуться на довольно продолжительный период, однако проявив должную настойчивость есть все шансы добиться справедливости и вернуть свои деньги.

Отзывы

Заказал компьютер для велосипеда в интернет-магазине ООО Технолиния г. Подольск (мкр. Львовский) прислали какой-то фонарик, который буквально разваливался в руках. Телефон менеджеров перестал отвечать уже после первого звонка. Почитал отзывы об этом магазине – недовольных клиентов у этих обманщиков невероятное количество. Люди советуют подавать жалобы в органы государственного контроля, что я и намереваюсь сделать.

Михаил, Рязань

ООО Технолиния – самые настоящие шарлатаны. Категорически не советую связываться с этой липовой торговой площадкой. Вместо профессионального DJ-контроллера получил игрушечный детский синтезатор на пальчиковых батарейках, красная цена которому – несколько сотен рублей. Причем обман раскрылся уже после оплаты. Подал жалобу в Роспотребнадзор.

Виталий, Москва

Заключение

Интернет-магазины, принадлежащие ООО Технолиния (г. Подольск, ул. Магистральная д.7), занимаются обманом клиентов, высылая им муляжи или подделки. Для возврата денежных средств потребуется написать письмо федеральному клиенту, который принимает оплату, а также подать жалобы в приемные Прокуратуры и Роспотребнадзора.

Добавить комментарий

  1. Мария

    ООО Технология – адрес Подольск, Магистральная 7. Заказали машину на управлении, стоимость 3600 руб. Прислали машинку за 150 руб. и куча бумаги. Так ещё и названивали когда мы заберём посылку, жулики.

    Ответить
  2. Светлана

    Такого развода ещё не было. Вместо спортивного костюма получила ночную рубашку. Спасибо что не ношеная…

    Ответить
  3. Николай

    Заказал видеорегистратор, а прислали пачки скомканной бумаги и детские часы. Аферисты… В этой стране никогда не будет порядка!

    Ответить
  4. Карина

    ООО Технология – адрес Подольск, Магистральная 7. Заказала стильные 2 платье общий стоимостью с акцией 3300 руб. Прислали ночную рубашку примерно за 150-200 руб. и куча бумаги. Разводят людей. Пожалуйста не связывайтесь с этой компанией❗ МОШЕННИКИ☝️

    Ответить
    1. Светлана

      Заказала костюм спортивный за 2490 прислали футболку копеечную и кучу бумаги. Звонили когда заберёте посылку. Забрала мошенники! Буду требовать деньги думаю вернут знакомый работает в ФСБ России поможет! 👿

      Ответить
  5. Николай

    Заказал видеорегистратор. Прислали детские часы и кучу бумаги….

    Ответить
  6. Натали

    Заказала 2 платья. Прислали футболку копеечную и кучу бумаги. Наглые, бессовестные мошенники! Надо разогнать эту шарашку и наказать руководителей. Наживаться на людях путем обмана – большой грех! Наказание будет и очень скоро!

    Ответить
  7. Александр

    Заказал внуку на день рождения (18 лет) хороший бинокль. 26 марта на почте получил за 3610 руб. Дома под видео вскрыл. Пачка упаковочной бумаги и детская игрушка за 100 руб., и та сломанная. Деньги по чеку ушли в Стерлитамак, пер 1-й Элеваторный д 30. ООО Технология 23978. Надо было раньше почитать отзывы и не попался бы этим мошенникам. Как теперь вернуть деньги?

    Ответить
  8. Александр

    ООО Технолиния – мошенники! Оплатил 3610 руб, но вместо хорошего бинокля в подарок внуку прислали комок упаковочной бумаги и детскую игрушку за 100 руб и ту сломанную. Деньги ушли мошенникам в Стерлитамак пер 1-й Элеваторный д 30, ООО Технология. Берегитесь мошенников, читайте сперва отзывы.

    Ответить
  9. Татьяна

    ООО Технолиния – мошенники! Заказала брючный костюм, а прислали ночную рубашку и кучу бумаги.

    Ответить
  10. Светлана

    Жесть, мошенники! Заказала костюм за 2490, пришла китайская сорочка.

    Ответить
  11. Ольга

    Заказывала биоград, пришли каких то два пузырька, не известно какой жидкости, ни инструкции, мошенники одним словом можно назвать

    Ответить
  12. Наталья

    Заказала два стильных платья, мне позвонила женщина, предложила ещё одно по цене в два раза дешевле, почтовые расходы за счёт отправителя, согласилась. Пришли три платья, просто ужас, никто в здравом уме такую синтетику на себя не оденет (на сайте написано, что 80% хлопок), накладных нет, чека нет, сразу поняла развод! Почему государство не сделает закон чтобы деньги 7 дней лежали на депозите, раз в течении семи дней можно отправить заказ обратно, деньги возвращали клиенту, а почтовые расходы забирала почта, тогда бы мошенникам не выгодно было такие махинации, а почте было выгодно и репутация улучшилась, а то все что делается через почту все сплошной криминал, лучше не связываться!

    Ответить
  13. Елена

    Здравствуйте! Теперь они называются ООО “Интертехнолоджи” г. Подольск. Заказала в интернет-магазине два платья, а пришёл какой-то кошачий наполнитель и шарф.
    Куда смотрят наши достопочтенные правоохранительные органы?

    Ответить
  14. Марина

    ООО ИНТЕРТЕХНОЛОДЖИ, г. Подольск, Магистральная, д7 – не интернет магазин – а МОШЕННИКИ, грабители трудового народа.

    Ответить
  15. Ирина

    Мошенники!!! Сегодня получила свой заказ. Моему возмущению нет предела. Я выписывала спортивные костюмы. Мне пришел совершенно не тот товар, детские платья и видимо для веса кошачий наполнитель.

    Ответить
  16. Елена

    ООО ИНТЕРТЕХНОЛОДЖИ, г. Подольск, Магистральная, д7 – не интернет магазин – а МОШЕННИКИ, грабители трудового народа. Заказала спортивный костюм , отправили белый брючный костюм в полоску. Чтобы они подавились моими деньгами

    Ответить
  17. Наталия

    Полностью согласна со всеми кто подвергся обману этих мошенников и мерзавцев. Буду тоже писать в прокуратуру и в суд.

    Ответить
  18. Сергей

    Надеюсь, что кто-то окажется из Подольска и всё таки отрежет им яйца! Думаю бог их накажет! Они пожалеют об этом. Я на 3 тысячи не обеднею, но они об этом когда то пожалеют!

    Ответить
  19. Наталья

    Заказала платье, причем по телефону молодой человек настырно предлагал еще пару по бросовой цене. Нужно уже тогда догадаться, что это развод. Звонили миллион раз в день когда заберу заказ, потом почему не забираю заказ. Еще и пристыдили, почему долго не забираю. В посылке было платье детское из г… синтетики и для веса кошачий наполнитель! Разве нормальные продавцы будут донимать настырностью купи купи? И все равно мы как лошары попадаемся. Ну ничего, Бог все видит! Столько негативных отзывов, почему не прикроют этих мошенников?

    Ответить
  20. Андрей

    Аферисты, ждите бумеранг!

    Ответить
  21. галина

    ООО ИНТЕРТЕХНОЛОДЖИ, г. Подольск, Магистральная, д7 – не интернет-магазин – а МОШЕННИКИ, грабители трудового народа. Заказала виниры за 2990 руб, прислали комок пластмассы с влагоудерживателем. Аферисты, желаю, чтоб вы никогда больше не держали в руках денежные купюры, потому что они у вас отвалятся.

    Ответить
  22. Елена

    Заказала 3 платья производство Белоруссии, пришли платья изготовленные в Киргизии, ткань жуткого качества, попробую написать претензию!

    Ответить
  23. Виктор

    Заказал цепочку, крестик браслет и печатку из серии (Доминик) пришла цепочка и крест и еще какой-то пакет с солью наверное заказ делал через тик ток. Будьте внимательны не такими как я дурачком :mrgreen:

    Ответить
  24. Ксения

    Заказала 2 костюма за 1790 р., им и цена по сути такая, вместо 3580, я практически интернет магазинами не пользуюсь только реальными магазинами, и нарвалась как уже понятно на мошенников, получила кошачий наполнитель и 2 сарафана не пойми что.? Я желаю вам мошенники, чтоб каждая капля огорчения и разочарования покупателей вам обернулось нищетой и горькими слезами, да будет так!!! Я потратила последние деньги т.к. мне костюмы были очень нужны! Пусть бумеранг в вашу сторону большую скорость наберëт и достигнет вас!

    Ответить
  25. Вера

    Заказала утягивающее белье, оплатила 1500 пришла домой открыла, а там купальник. Не обидно то что купальник по цене окупился и размер мой. Но я хотела очень бельё!!!! 😈 😈

    Ответить
  26. Екатерина

    Это какой то ужас люди!
    Везде обман!
    Заказала утягивающие белье через Инстаграм, на 4500 рублей, а пришёл какой-то задрипанный купальник и соль для ванны в подарок!
    Люди подскажите вы добились возврата!?

    Ответить
  27. Култышева Ольга Ивановна

    Меня тоже обманули на 4800, вместо белорусских платьев прислали детских платьев 2шт и халат. Вот читаю, сколько они людей обманули и им ничего за это, куда смотрят правоохранительные органы? За что получают деньги? Сколько времени будет это продолжаться или тоже в доле?

    Ответить