ООО Успех а/я 208 в Московском АСЦ 145903 – интернет-магазин

Количество людей, пользующихся интернет-магазинами, выросло в разы. Это привело к появлению мошенников, таких как ООО «Успех», заказы которого отсылаются через, а/я 208 в Московском АСЦ с индексом 145903. Чтобы не попасться на удочку злоумышленников, необходимо знать схему их работы.

извещение от ООО "Успех"

Как ООО «Успех» продает товар?

Этот интернет-магазин успел обмануть уже несколько тысяч клиентов. Общую сумму ущерба подсчитать невозможно, но она исчисляется миллионами рублей.

Во всех случаях мошенники действуют по одному алгоритму:

  1. Регистрируют ИП «однодневку», чаще всего на подставное лицо. После регистрации фирма получает реквизиты: ИНН и ОГРН. Покупатели, которые видят на сайте официальные документы, не ищут подвоха и полностью доверяют организации.
  2. Создают интернет-магазин и наполняют его товарами. Потенциальных клиентов привлекают заниженными ценами и всевозможными акциями: 2 товара по цене одного, скидка на определенную категорию и бесплатная доставка при покупке на некоторую сумму.
  3. Запускают рекламную кампанию. Злоумышленники продвигают свои фирму только в интернете. Используется целый набор методов: тизерная реклама, видеоролики, почтовая рассылка, Яндекс Директ и Google Adwords.

Дальнейший результат схемы зависит от клиента. Люди, ставшие жертвой обмана ООО «Успех», действуют так:

  1. Видят привлекательную рекламу и переходят на сайт интернет-магазина. Там они встречают товары, цена которых гораздо ниже, чем на аналогичных ресурсах. Интерес подогревается менеджером. Он рассказывает обо всех преимуществах сотрудничества, обещает дополнительные подарки и бонусы.
  2. Оформляют доставку заказа наложенным платежом. Мошенники при этом завышают стоимость товара. Чтобы его получить, клиент должен заплатить на почте большую сумму, чем требовалось изначально. Люди списывают все на ошибку и решают немного доплатить.
  3. Распаковывают товар и видят, что их обманули. Вместо заявленного продукта в коробке оказываются его дешевые аналоги, которые не соответствуют указанным на сайте техническим характеристикам.
  4. Пробуют связаться с представителем магазина и прояснить ситуацию. Сразу после объяснения, менеджеры бросают трубку и заносят телефон в черный список. Иногда они дают номер службы контроля качества, но та только тянет время и не дает никаких ответов.
  5. Пытаются добиться правды через форму связи на сайте. Тот вскоре прекращает свою деятельность, и клиент остается без денег.

Суть работы таких интернет-магазинов проста: отправляется определенное количество посылок, они покрывают мошенникам убытки и приносят прибыль. После чего сайт закрывается, телефоны блокируются, а ИП аннулируется. Злоумышленники запускают новый ресурс с другим названием и повторяют схему.

Узнать реальный адрес компании практически нереально. То есть отправить товар назад или написать претензию не представляется возможным. Адрес, указанный на посылке, принадлежит Московскому АСЦ.

Можно ли вернуть свои деньги?

Мошенники с ООО «Успех» хорошо продумали схему обмана клиентов. Привлечь их к уголовной ответственности довольно затруднительно. Товар был выслан, а тот факт, что вместо него положили дешевую подделку, доказать тяжело. К тому же, ущерб от их действий редко превышает 2500 рублей, поэтому им грозит только административный штраф.

Тем не менее, даже в этом случае есть за что зацепиться. Деньги, внесенные за посылку, проходят через организацию ООО «ПИМ (ПОЧТА)». Ее юридический адрес — г. Москва, Сухаревский переулок 9, стр.1, офис 56А. Эта же фирма обрабатывает и платежи для других мошеннических интернет-магазинов: ООО «Пост-Сервис», «Меркурий», «Венера» и т.д.

Для возврата денег клиенту потребуется:

  1. Отправить письмо на электронную почту организации — support@pimpay.ru. В нем необходимо подробно описать сложившуюся ситуацию и предоставить доказательства покупки: назвать сумму, трек для отслеживания, приложить фотографии товара и копию чека (можно электронного). После этого нужно потребовать адрес мошеннического магазина и попросить вернуть средства на счет.
  2. Сотрудники ООО «ПИМ (ПОЧТА)» говорят, что они посредники и просто обслуживают организации. Верить этому не стоит. Следует повторно написать письмо с теми же требованиями.
  3. Если ответа на него не поступает, нужно обратиться в Роспотребнадзор, обрисовать ситуацию и написать заявление. К нему прикладываются все доказательства покупки и фотография письма в ООО «ПИМ (ПОЧТА)».
  4. Параллельно подается заявление в полицию с просьбой рассмотреть деятельность интернет-магазина на предмет мошенничества.
  5. Все ответы от контролирующих органов надо отправить в ООО «ПИМ (ПОЧТА)». После этого сотрудники организации становятся сговорчивыми и предоставляют контактные данные фирмы ООО «Успех».
  6. Остается только написать или позвонить мошенникам, рассказать про заявления и потребовать назад свои деньги.

Можно воспользоваться услугами юристов или специальных онлайн-сервисов. Если клиент принципиально хочет добиться наказания для мошенников, лучшего варианта не найти.

Отзывы пострадавших от ООО «Успех»

В интернете есть множество отзывов от людей, которые подверглись обману. Они делятся своими историями и стараются обезопасить других:

В магазине, который активно рекламируется при помощи одноклассников, заказала кожаную сумку. Тут же позвонила оператор и предложила вторую сумку за полцены. Я согласилась, но потребовала отправить их наложенным платежом, так как боялась обмана. Общий счет мне выставили на 3700 рублей.

При получении заказа обнаружила вместо сумок какие-то рюкзаки отвратительного качества. На почте принять товар обратно отказались, сказали обращаться к продавцу. В коробке лежала бумажка, на которой был написан адрес электронной почты.

Я отправила туда претензию и через 3 дня мне ответили. Сказали, что с ситуацией разбирается их юридический отдел и можно отослать рюкзаки обратно за свой счет. Притом они назвали адрес другой организации: я получила посылку от ООО «Успех», а должна была отправить в ООО «Стелс».

Надежда

Номер телефона, с которого мне звонили операторы, постоянно недоступен. Я попробовала дозвониться до них с другого номера, но как только менеджер услышала претензию, сразу же бросила трубку.

Решил заказать видеорегистратор через интернет-магазин. Наткнулся на рекламу в Яндексе и перешел по ссылке. Товары были дешевле, чем на других сайтах. Оформил покупку и стал ждать, пока она придет на почту.

Когда я открыл коробку, увидел, что вместо дорогого регистратора за 5600 рублей мне положили какую-то подделку. Попытки связаться с менеджерами успехом не увенчались: никто не брал трубку. Пошел писать заявление в полицию. Его приняли с недовольным лицом и предупредили, что вероятность вернуть деньги стремится к нулю.

Андрей

Заключение

Схема обмана, которую использует ООО «Успех» банальна, но ее жертвами до сих пор становится множество людей. В основном это пенсионеры и инвалиды. Забирать товар с почты не стоит ни в коем случае, лучше оставить его там и сохранить деньги. На телефон могут поступать звонки от менеджеров интернет-магазина, они будут угрожать судом и требовать забрать посылку. В ответ можно сказать, что сомневаетесь в их порядочности и просите прислать посылку с точной описью товаров внутри.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: