Клиенты разных банков жалуются на неизвестные операции по своим картам и счетам. В следующем материале пойдет речь о транзакции Open.ru Card2card Moscow RUS и о способах возврата денежных средств
Почему списывают деньги
Транзакции с пометкой Open.ru Card2card Moscow RUS могут обозначать как снятие денежных средств, так и пополнение баланса через официальный сервис переводов «С карты на карту», который принадлежит финансовой корпорации «Открытие». Аналогичная система переводов есть у банков Альфа, ВТБ и Тинькофф, а также у виртуальных платежных систем Киви и ЮMoney.
Онлайн-сервис www.open.ru/p2p представляет собой открытый проект, позволяющий переводить средства между картами разных банков с определенной комиссией (от 50 рублей) и оплачивать товары и услуги. Зачастую списание Open.ru Card2card Moscow RUS связано с автоматической оплатой домашнего интернета, спутникового телевидения Триколор TV и пополнением баланса мобильного телефона.
Инструкция по отключению списания Open.ru Card2card
Для отключения автоматического списания Open.ru Card2card Moscow RUS рекомендуется проделать следующие шаги:
- Проанализировать размер транзакции с учетом комиссии. Стоит изучить историю браузера на предмет активации автоплатежей. Рекуррентные списания начинаются только после указания номера банковской карты, CVC-кода и срока действия. Когда будет установлен источник платежа, нужно обратиться в техподдержку ресурса и потребовать отвязать платежные реквизиты.
- Авторизоваться в своем мобильном банкинге для получения подробной информации о транзакции. Кликнув по платежу можно узнать, когда именно были списаны средства. Благодаря данным сведениям несложно определить источник списания.
- При возникновении каких-либо затруднений рекомендуется связаться со службой поддержки своего банка через мобильное приложение или телефон горячей линии.
Не стоит исключать вероятность взлома карты. Если данные были «засвечены» на сомнительном сайте, мошенники могли получить доступ к счету и начать выводить с него денежные средства. Наибольшую опасность представляют собой различные порталы знакомств и ресурсы кредитных онлайн-помощников. В таком случае нужно обратиться в свой банк и проинформировать специалистов об утечке конфиденциальной информации. Менеджеры заблокируют карту и все автоматические платежи сразу же прекратятся.
Для получения информации об источнике списания Open.ru Card2card стоит также позвонить на горячую линию банка «Открытие» 8-800-44-444-00, для жителей Москвы +7-495-22-444-00. Онлайн-звонок можно сделать прямо с сайта, нажав на соответствующую кнопку на главной странице (потребуется доступ к микрофону). У банка есть официальные сообщества в Инстаграме (Instagram.com/open.bank/), ВКонтакте (vk.com/otkritiecorp), Facebook (facebook.com/otkritie), Twitter (twitter.com/otkritie) и YouTube (youtube.com/user/otkritiebank). В них отвечают менеджеры, готовые предоставить нужную информацию.
Как вернуть деньги
Если деньги в пользу Open.ru Card2card были списаны на законных основаниях за оплату товаров или услуг, вернуть их обратно не получится. Если же сняли деньги без участия владельца банковской карты, ему стоит связаться с техподдержкой банка «Открытие» для получения подробной информации об источнике платежа. Если выяснится, что списание было несанкционированным, нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки своего банка и заказать перевыпуск карты в связи с компрометацией персональных данных.
Следующим шагом является подача заявления на инициацию chargeback. Система возврата платежей была внедрена MasterCard и VISA и используется многими банками для оспаривания транзакций выполненных с нарушением действующего законодательства. Для того чтобы вернуть деньги потребуется:
- Написать в свободной форме заявление в банк, предоставив доказательства того что списание было неправомерным.
- Указать дату и точную сумму транзакции.
Возврат средств возможен в случаях, если услуга не была предоставлена в заявленном объеме, товар не соответствует указанным характеристикам, транзакция была выполнена в результате технического сбоя либо данными завладели мошенники через фишинговый сайт или взлом. В процессе возвратного платежа задействованы: банк-эмитент (банк выпустивший пластиковую карту), эквайер (банк обслуживающий карту получателя), платежная система через которую осуществлялась транзакция и получатель перевода.
Отзывы
Делала перевод на карту родственника через сервис «С карты на карту». Деньги списались, но на счет так и не пришли. В выписке написано Open.ru Card2card Moscow RUS.Позвонила в Сбербанк, там подтвердили, что транзакция прошла успешно. Средства были зачислены на счет карты, принадлежащей корпорации «Открытие». Обратилась на горячую линию этого банка, но там на протяжении почти двух недель не могли принять мое заявление, поскольку я не являюсь их клиентом. Пришлось возвращать деньги через chargeback.
Алена, Тверь
Скидывал деньги брату через сервис банка www.open.ru, но они по ошибке зачислились на чужой счет. Около месяца прошло с момента подачи заявления, но средства пока еще не вернули.
Вадим, Челябинск
Заключение
Транзакция Open.ru Card2card Moscow RUS указывает на то, что денежные средства были переведены через сервис «С карты на карту», который принадлежит банку «Открытие». Если платеж был несанкционированным, для возврата денег нужно связаться со службой поддержки и обратиться в свой банк.
Сняли деньги, и банк не помогает и ничего сделать не получается, плакали деньги 👿
С моего счета деньги списали
Списали детские деньги с карты социальной, 1270 руб. Прошу вернуть которые были списаны.19.11.2021 г. время 22:22 и было 10 операций ю
Верните деньги на карту *0706. Я написала заявление в полицию и прокуратуру.
Верните деньги детские в размере 580 рублей, иначе напишу заявление в прокуратуру и полицию!
Хочу вернуть деньги которые списали и отключить услугу
Сняли деньги. Верните, пожалуйста. Это деньги детям были или обращусь в милицию.
Сняли сегодня деньги, 500 рублей.
Сняли деньги, верните, пожалуйста.
Покупала монеты на Яндекс для Тик Тока ни монет ни денег. Перевод был сделан с карты на карту. Как вернуть деньги?
Делала перевод с карты *5804 на карту родственнику, деньги списались, но на счет так и не пришли.
Позвонила в Сбербанк, мне подтвердили, что операция по переводу денег, прошла успешно. Средства были зачислены на счет Райффайзенбанка, так показала история операций по карте. Обратилась в техподдержку этого банка, там не стали со мной разговаривать, так как, я не являюсь клиентом их банка, сказали звоните в свой банк, а мой банк направляет в тот, куда пришли деньги.
Буду обращаться в полицию и в прокуратуру.
Верните деньги по хорошему, они адресовались больному человеку.