...

Optimared интернет-магазин: отзывы, как вернуть деньги

В Сети появляется все больше фейковых маркетплейсов, продающих несуществующие вещи. Интернет-магазин Optimared относится к числу подобных торговых площадок. Он занимается целенаправленным обманом покупателей. Несмотря на все меры предосторожности мошенников, существуют эффективные способы возврата денежных средств. Речь о них пойдет в следующем материале.СМС от Optimared

Схема работы мошеннических интернет-магазинов

Многие мошеннические интернет-магазины, такие как ООО Пимпэй финанс, ООО Сапфир и ООО Технолиния, пользуются абсолютно идентичной схемой, позволяющей обманывать покупателей. Несмотря на то, что она активно практикуется уже на протяжении нескольких лет, поток доверчивых граждан, готовых подарить свои деньги аферистам, не иссякает. Суть мошеннической схемы выглядит следующим образом:

  1. В интернете появляется несколько онлайн-маркетов, обладающих идентичным визуальным оформлением и содержанием. Каждый магазин предлагает один товар по весьма заманчивой цене (в 3-4 раза дешевле, чем на сайтах конкурентов).
  2. Новые интернет-магазины обеспечиваются рекламной поддержкой для масштабного продвижения (преимущественно в социальных сетях).
  3. На телефонные звонки отвечают вежливые и услужливые менеджеры. Они консультируют потенциальных клиентов и обещают дополнительные скидки и подарки за быстрое оформление покупки.
  4. Покупателю предлагают оплатить посылку после получения. Пересылка осуществляется через Почту России и сопровождается СМС информированием.посылка от Optimared

Раскрытие обмана происходит после того, как клиент оплачивает отправление и делает распаковку. Вместо заявленного товара внутри оказывается дешевая низкокачественная подделка либо муляж в виде песка или наполнителя для кошачьих лотков. Ознакомиться с содержимым посылки до полной оплаты нельзя, поскольку интернет-магазин оставляет незаполненной графу «Опись вложения». Жаловаться на ситуацию менеджеру бессмысленно, поскольку он заблокирует номер покупателя после первого обращения. Почта России не причастна к мошеннической схеме. Государственная почтовая служба выполняет исключительно функции доставки и приема наложенного платежа.

Аферисты скрывают реальные контактные данные во избежание ответственности за свою противозаконную деятельность. В Сети невозможно найти официальный сайт интернет-магазина Optimared, номер телефона горячей линии и прочие контакты. В посылке может оказаться бланк с электронным адресом. На него принимаются претензии от покупателей. Однако единственным его предназначением является оттягивание времени, которое обманутый покупатель может потратить на возврат средств.

Пошаговый алгоритм возврата денежных средств

Невзирая на все меры, которые предпринимают Optimared для сокрытия своих контактных данных, найти их вполне реально. Для этого потребуется взять кассовый чек, выданный на Почте России поле оплаты посылки, и взглянуть на строки «Куда» и «Кому». В них указан федеральный клиент – легальный посредник, принимающий оплату и передающий деньги владельцам мошеннического интернет-магазина.Optimared интернет-магазин: отзывы, как вернуть деньги

Отправлять претензию нужно получателю средств. В большинстве случаев в чеке фигурирует федеральный клиент «НКО-МД». Необходимо написать мотивированную жалобу на электронный ящик support@nkomd.ru или director.help@mail.ru. Официальный веб-сайт «НКО-МД» – nkomd.ru, номер горячей линии +7-499-45-509-40. Текст жалобы можно составить в свободной форме. В письме потребуется изложить суть ситуации с обманом, а также прикрепить фотографии чеков и подделки, которая была отправлена вместо оригинального товара.

претензия к ПИМПосле того, как будет составлена и отправлена претензия, на связь выйдет представитель федерального клиента. Скорей всего он сообщит о непричастности посредника к мошеннической деятельности Optimared и предложит отправить товар обратно для проведения экспертизы. Можно смело игнорировать подобные отписки и подавать идентичные онлайн-жалобы в Прокуратуру и Роскомнадзор (через личный кабинет на портале Госуслуг). Скриншоты ответов, полученных от ведомственных организаций, нужно отослать федеральному клиенту вместе с новой претензией.

Отзывы

Наткнулась на рекламу интернет-магазина Optimared в Одноклассниках. Полистав каталог товаров заинтересовалась женскими костюмами, цена на которые была значительно ниже, чем у крупных маркетплейсов вроде wildberries. Пообщавшись с менеджером по телефону решила заказать сразу два костюма, поскольку за это мне был обещан бонус в виде кожаной сумки. После оплаты и распаковки коробки выяснилось, что отправитель положил в коробку кучу какой-то ветоши вместо платьев.

Маргарита, Челябинск

Хочу предостеречь от покупки товаров в магазине Optimared, который торгует низкокачественными дешевыми подделками. Заказывала подарочный набор косметики Nivea. Когда оплатила посылку на почте и взяла ее в руки, сразу была смущена подозрительно низким весом.  Дома мои опасения подтвердились – в коробке оказался тюбик самого дешевого крема, засыпанный нарезанной бумагой.

Вика, Казань

«Купила» блендер Redmond в онлайн-магазине Optimared. Пишу слово «купила» в кавычках потому что вместо блендера эти аферисты выслали мне пакет с песком. Мой номер был заблокирован после первого же звонка менеджерам. Но потратив не более часа на чтение отзывов в интернете я выяснила, что многим людям удалось вернуть свои деньги. Нужно писать претензию на имя федерального клиента. В моем случае им оказался НКО-МД, с которым я уже веду переговоры.

Ангелина, Санкт-Петербург

Заключение

Интернет-магазин Optimared обманывает покупателей, высылая им некачественные подделки. Деятельность подобных маркетплейсов возможна исключительно благодаря сотрудничеству с легальными посредниками. Для возврата средств нужно обратиться к федеральному клиенту и написать онлайн-жалобу в Роскомнадзор.

Добавить комментарий

  1. Галина

    Люди, бойтесь интернет-магазина Optimared. Когда я увидела красивые платья на снимках в интернете, там это название даже не фигурировало. Просто была ссылка, чтобы мне позвонили. Приветливая девушка очень убедительно рассказала о платьях, уточнила размер, пояснила, что можно их вернуть, если не подойдут. Я заказала. На другой день получили смс “Если у вас возникли вопросы по заказу, позвоните по телефону +7-495-049-7751”. Вопросы возникли, но дозвониться не смогла. Через 2 дня получила смс от Optimared, что заказ отправлен. Засомневалась, не мошенники ли это, снова позвонила, опять ответил робот. Через 3 дня они мне сами перезвонили, и парень приятным голосом стал убеждать, чтобы я получила посылку, заверив, что в ней то, что заказано, а также вложена инструкция, как действовать, если товар не подойдёт, и бонусы. Всё это звучало вполне правдоподобно. Я получила посылку, а в ней дешевое тряпье, которое трудно назвать платьями, и какая-то коробка. Инструкции естественно нет. Но вложена бумажка с телефоном +7-499-376-75-44. Звонить по нему, видимо, бесполезно. Может, эти телефоны заинтересуют сотрудников МВД, призванных бороться с мошенниками. Кто-нибудь из обманутых пробовал написать жалобу на сайте МВД или прокуратуры Московской области, где промышляют эти наглые дельцы, или обратиться по адресу отправителя посылки: г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д. 11, ЗАО «Сервис дистанционной торговли»?

    Ответить
  2. Виктория

    Получила посылку почтой России вместо вечернего платья, пришла ночная сорочка для бабушки… Телефон с которого у меня подтверждали заказ заблокирован. Не знаю что делать, развод какой-то. 😈 😡 😡 😡 😡 😡

    Ответить
  3. Марина

    Люди! Остерегайтесь этой компании Optimared. Не заказывайте у них ничего. Не бросайтесь на их дешевку. Я попалась на сумму 3300. Вместо спортивных костюмов 2 шт. пришла термокружка и кг. бумаги, денежки ту ту. Мошенники высшей гильдии. Чтобы они подавились от такой наглости.

    Ответить
  4. Елена

    Поверила, заплатила 3400 руб. за два костюма, а получила ночную сорочку отвратительного качества и пакет бумаги. Сюрприз… Но про этих мошенников почта должна знать, они вместе работают с почтой России. 😈 Куда написать может вернут хоть половину. Нет ни работы не заработка.

    Ответить
  5. Марина

    Заказывала мужу подарок, видео регистратор планшет, итог: пришли какие-то часы, даже без циферблата!!!
    И теперь трубку никто не берет звоню, для того что бы выяснить что это такое есть!

    Ответить