...

Код ошибки OR-DVASA2-03 при покупке – как исправить

Многие пользователи Google Play Market при попытке добавить биллинг мобильного оператора в качестве приоритетного способа оплаты сталкиваются с уведомлением «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки OR-DVASA2-03». Далее будут представлены самые действенные способы устранения данной проблемы.OR-DVASA2-03

Варианты исправления ошибки

В случае возникновения ошибки OR-DVASA2-03 при покупке в Google Play решение проблемы рекомендуется начать с удаления номера телефона в настройках аккаунта. Затем потребуется выполнить настройку способа оплаты, перейдя по ссылке payments.google.com, и авторизоваться в учетной записи, которая используется для интернет-платежей. Если действия осуществляются со смартфона, следует включить режим полного отображения страницы, кликнув по иконке с изображением трех точек. В открывшемся списке необходимо установить галочку напротив пункта «Версия для персонального компьютера».настройка браузера

Боковое меню содержит специальный раздел для выбора предпочтительного способа оплаты. Здесь нужно отыскать номер телефона, привязанный к учетной записи, и выполнить его удаление. Остается подтвердить свой выбор, перейдя в Google Play Store, и на страничке с информацией о платеже кликнуть по «Включению биллинга оператора». Потребуется согласиться с условиями пользования сервисом и оплатить покупку. Данный способ помогает далеко не во всех случаях. Если проблема не решится, стоит попробовать альтернативные методы.

Очистить кэш

Переполненный кэш – распространенная причина некорректной работы смартфона. Для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо зайти в раздел настроек и сделать следующие шаги:

  1. В разделе «Приложения» отыскать «Play Market» и перейти на страницу с программой.
  2. Кликнуть по значку «Очистка», затем в выпавшем меню отметить «Кэш».

очистка кэшаПосле очистки кэша потребуется выполнить полную очистку путем нажатия на клавишу «Очистить все». Для достижения наилучшего эффекта рекомендуется произвести идентичную чистку «Сервисов Google Play», что позволит значительно увеличить скорость работы мобильного устройства. Теперь можно повторить попытку оплаты с помощью SIM-карты, которая с высокой долей вероятности завершится успехом.

Удалить и снова добавить Google-аккаунт

Если описанный выше способ не помог исправить ошибку OR-DVASA2-03, стоит удалить учетную запись со смартфона, а затем добавить ее повторно. Не нужно беспокоиться о сохранности личной информации, поскольку профиль не уничтожается полностью. Во избежание ошибок рекомендуется взять на вооружение следующую инструкцию:

  1. Открыть раздел настроек и перейти в меню «Аккаунты и синхронизация». Название этого раздела варьируется в зависимости от версии прошивки смартфона.
  2. Выбрать «Google», затем кликнуть по нужному электронному адресу. Откроется страница, на которой потребуется выполнить удаление аккаунта посредством нажатия на соответствующую клавишу.
  3. Подтвердить свое решение, кликнув по кнопке «Ok».

удаление аккаунта googleТеперь нужно выполнить процедуру повторного добавления аккаунта, что позволит делать платежи в Google Play. Для этого потребуется зайти в меню с учетными записями, нажать на клавишу добавления аккаунта и выбрать пункт «Google». Начинать работу необходимо со ввода пароля или прикладывания пальца к сканеру отпечатка. После прохождения проверки следует ввести название электронного адреса. В некоторых случаях требуется подтверждение владения учетной записью посредством указания кода из СМС-сообщения.

Изменить личные данные

Нередко ошибка с проведением платежа OR-DVASA2-03 возникает из-за того, что координаты, указанные при создании аккаунта, не соответствуют региону, в котором была выпущена SIM-карта. Для того, чтобы изменить информацию, можно воспользоваться компьютером или смартфоном и выполнить действия в следующем порядке:

  1. Перейти на веб-страницу payments.google.com и авторизоваться в своем Google-аккаунте.
  2. Зайти в меню настроек и выбрать раздел «Платежный профиль».
  3. Здесь необходимо указать личную информацию. Многие пользователи предпочитают вбивать вымышленные сведения или пропускать данный шаг. Рекомендуется указывать настоящие город и страну. К остальным параметрам можно не прикасаться, оставив их без изменения.

Нужно сохранить внесенные коррективы и повторить попытку оплаты. Для обновления информации требуется промежуток от двух-трех часов до нескольких дней. Поэтому в случае отсутствия изменений после выполнения вышеописанного алгоритма рекомендуется повторить попытку некоторое время спустя.

Отключить вторую SIM-карту

Использование смартфона, поддерживающего одновременную работу двух SIM-карт, может негативно сказаться на процессе проведения платежей в Play Market. Для проверки данного предложения не требуется физическое извлечение SIM-карты из слота, достаточно зайти в раздел настроек и выполнить следующие действия:отключение Sim-карты

  1. В разделе «СИМ-карты и мобильные сети» выбрать нужную карту.
  2. Перевести в активное положение ползунок, расположенный напротив пункта «Включить», и сохранить изменения.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему, стоит обратиться к специалистам из службы технической поддержки.

Отзывы

Была проблема со смартфоном, работающим под управлением ОС Android 4.1.1 (с рутом). Никак не мог добавить метод оплаты по биллингу мобильного оператора (Билайн). Сбросил настройки до заводских установок, однако ошибка с кодом OR-DVASA2-03 никуда не исчезла. Пробовал другие способы, в итоге решил проблему, изменив личные данные в настройках платежного профиля и отключив рут.

Константин, Горячий Ключ

При попытке сделать оплату в Google Play столкнулся с ошибкой OR-DVASA2-03. Почистил кэш, обновил информацию о регионе в разделе «Настройки», но ничего не изменилось. Пришлось создавать новый аккаунт Google, после чего проблема была устранена, и я снова могу делать покупки в Play Market.

Виталий, Махачкала

Возникли непонятные затруднения во время привязки мобильного счета Билайн в качестве способа оплаты. Система постоянно выдавала ошибку OR-DVASA2-03. Выяснилось, что причиной ошибки был настроенный root-доступ. Убрал его, благодаря чему получилось удачно разрешить создавшуюся проблему.

Петр, Томск

Заключение

Сервисное уведомление «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки OR-DVASA2-03» появляется при попытке добавить биллинг сотового оператора как способ оплаты. Для того, чтобы настроить возможность оплачивать разные продукты в Play Market, следует убедиться, что на балансе мобильного телефона есть достаточная сумма, и проверить наличие подключения к мобильным сетям 2G, 3G или 4G. Оплата через мобильного оператора может производиться только в местной валюте. Если на странице приложения в Google Play нужный способ оплаты выделен серой заливкой, придется выбрать другой вариант. Для решения проблемы может потребоваться очистка кэша, удаление и добавление Google-аккаунта, изменение личных данных или отключение второй SIM-карты.

Добавить комментарий

  1. Алина

    Все пробовала, ничего не помогло, все так же не работает, что делать в такой ситуации?

    Ответить
  2. Оксюмирон

    Также данная ошибка может возникнуть при заблокированной SIM-карте.

    Ответить