Телепат на Билайн: что это такое, как отключить услугу

Телепат – сервис от мобильного оператора Билайн, предназначенный для решения логических задач, разгадывания различных ребусов и тренировки интуиции. За грамотное прохождение пользователям начисляются бонусные баллы и подарки. Стоимость доступа к «Телепату» составляет 180 рублей в месяц. О том как отключить сервис будет рассказано в этой статье.

Телепат на Билайн: что это такое, как отключить услугу

О сервисе Телепат

Сервис «Телепат» может быть подключен разными способами: посредством отправки СМС-сообщения с любым текстом (кроме СТОП) на номер 9306, через мобильное приложение Билайн» или сайт telepat.beeline.ru. Существуют и другие способы подключения платного сервиса – через USSD-команду или ресурсы использующие технологии DSTK и Flash-info.

О внутрисетевых ценностях и кристаллах

Подписка «Телепат» отличается доступной ценой (всего 6 рублей в сутки), однако если не отключить ее каждый месяц с баланса будет списываться 180 рублей. Главной внутрисетевой ценностью являются кристаллы. Их можно использовать для покупки игровых подсказок. Пользователям предлагаются следующие пакеты кристаллов:

  • 10 шт. – 5 руб.;
  • 50 шт. – 20 руб.;
  • 300 шт. – 100 руб.;
  • 1000 шт. – 250 руб.;
  • 2500 шт. – 500 руб.

Если пользователь дает правильные ответы на поставленные в игре вопросы, разгадывает загадки и находит решение головоломок, на его игровой баланс начисляются бонусы начиная от призовых очков и заканчивая промо-кодами на получение скидок при покупке различных товаров и услуг.

Кристаллы оплачиваются отдельно от подписки. Деньги снимаются с лицевого счета абонента. Пользователь не может вернуть деньги за кристаллы даже в случае отключения подписки «Телепат». Внутрисетевые ценности не меняются на денежные средства. Их запрещено передавать другим абонентам посредством купли-продажи, дарения или обмена. Исходя из количества набранных кристаллов администрация онлайн-сервиса определяет объем прав позволяющих использовать дополнительные игровые возможности.

Как отключить Телепат

Простейший способ отмены подписки на сервис Телепат – отправка СМС со словом «STOP» на номер 9306. Можно отказаться от услуги в одноименном разделе личного кабинета на сайте beeline.ru или в мобильном приложении.

Способы отключения платных услуг Билайн

Получить информацию об активных платных подписках можно даже без доступа к интернету. Простейший способ узнать какие услуги подключены в настоящий момент – воспользоваться USSD-командой *110*09# плюс клавиша вызова. После набора данной команды на телефон придет SMS-сообщение с информацией о всех активных подписках. У Beeline отсутствует специальная команда для единовременного отключения всех платных подписок.

Самым удобным способом управления всеми услугами является мобильное приложение. Для подключения или отключения услуг нужно открыть одноименный раздел.

Отзыв пользователя

Не знаю как именно произошло подключение к «Телепату», поскольку в мобильные игры я не играю. Но заметил я подписку к тому моменту как со счета списалось больше сотни рублей. Почитав отзывы убедился что у многих пользователей возникла точно такая же проблема. Отключил услугу отправив SMS на короткий номер 9306, но хочется чтобы в будущем Beeline перестал подписывать абонентов на всякие платные онлайн-сервисы без их согласия.

Константин, Калининград

Заключение

Отключить сервис Телепат можно в личном кабинете на официальном сайте Билайн, в мобильном приложении или посредством отправки СМС со словом «STOP» на номер 9306.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Сергей

    Когда кончится безобразия в Билайне с платными без моего ведома подключением услуг. Хорошо что слежу постоянно и то уплывают деньги. А представляю кто на автоматической оплате за переговоры платит за связь. Полный беспредел…

  2. Юрий

    И я пополнил ряды обманутых Билайном.
    Меня также подписали на Телепат. Заметил поздно, ибо не ожидал такой подлянки.
    Потому наказан на 250 руб.
    Юрий.
    Петрозаводск

  3. Я

    Постоянно стали подключать платные сервисы от билайна. Просто задолбали, раньше у меня такого не было.
    Уже 4 раза в этом году отключала разные бесполезные подписки через их же личный кабинет (там мне проще и быстрее). Причем внаглую присылают смс типа “вы подключили”, хотя, естественно, я ничего не подключала. Или шлют смс с предложением подключить, на которое я не реагирую, но в следующем смс пишут, что я опять якобы что-то подключила.
    Также билайн пытался автоматически поменять мне архивный тариф на новый, пришлось тоже заходить в ЛК и отказываться самой.
    :!: Кстати, заметила, что если не читать (т. е. даже не открывать) их смс с предложением подписки, то ничего не подключается. Если же нажать и просто открыть смс, даже никак не реагируя, ничего не отправляя, ПРОСТО ОТКРЫТЬ, то обязательно придет следующее смс со словами типа “вы подписались…”.
    Уже два раза я удаляла их смс, не открывая, и никаких подписок после этого не было. Но лучше на всякий случай потом зайти в личный кабинет и проверить.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: