...

PAYULLC сняли деньги 397 руб: что это, как отключить

Большую часть платежей банковскими картами нужно подтверждать самостоятельно, но иногда деньги уходят без предварительного разрешения владельца. В этом случае многим приходит сообщение такого типа: «произошло списание 397 рублей от PAYULLC MOSCOW RUS». Чтобы понять причину списания, нужно разобраться в двух вопросах: что это за сервис, и почему он снимает деньги.

сервис PAYU

Кратко о сервисе PayU

PayU — международный платежный сервис. Официально зарегистрирован в Российской Федерации, как ООО «ПЭЙЮ». Компания занимается:

  • интернет-эквайрингом банковских карт;
  • приемом платежей через электронные кошельки;
  • подключением онлайн-кассы;
  • денежными переводами.

Сервис сотрудничает только с юридическими лицами. Основными клиентами PayU являются:

  • владельцы онлайн-магазинов;
  • разработчики приложений;
  • администраторы сайтов;
  • поставщики услуг.

Сервис PayU — посредник между продавцом и покупателем в интернете. Сама компания не занимается списанием средств.

За что снимают деньги?

Ответов на этот вопрос множество. Для выяснения причины потребуется разобрать пришедшее СМС-сообщение по полочкам.

PayU работает с сотнями клиентов и списывает деньги с карт разных банков, поэтому аббревиатура PayULLC не даст никакой полезной информации.

Некоторым людям поступает СМС со списанием от PayU Ecomm. Суть не меняется, это всего лишь другое отделение компании, занимающееся электронной коммерцией.

Причину списания поможет установить сумма. Понадобится просто вбить ее в поисковике, посмотреть варианты в выдаче и вспомнить, что из этого списка могло использоваться.

Самый распространенный вариант — онлайн-кинотеатр MEGOGO. Именно он требует со своих клиентов 397 или 197 рублей за подписку. Стоит понимать, что подтвердить списание нужно всего 1 раз, в дальнейшем средства будут уходить с карты автоматически.

Если причину списания не удалось установить самостоятельно, можно обратиться в службу поддержки PayU через их официальный сайт. Сотрудники предоставят всю информацию в кратчайшие сроки.

Как отключить услугу?

Отключить списание средств можно тремя способами:

  1. на сайте организации;
  2. в личном кабинете банка;
  3. по телефону.

Первый случай подойдет, если человек точно знает причину списания средств. Для отключения потребуется выполнить несколько простых действий:

  • зайти на сайт сервиса;
  • авторизоваться;
  • найти в личном кабинете раздел «Подписки»
  • выбрать нужную и нажать на кнопку «Отписаться».

Остальные варианты рекомендуется использовать тем, кто не понимает причину уменьшения баланса на счете.

Если человек пользуется онлайн-банкингом, то отключить услугу можно в личном кабинете банка. В Сбербанк-Онлайн алгоритм действий выглядит так:

  • авторизоваться под своим логином в мобильном приложении или на сайте;
  • перейти в раздел «Мои платежи»;
  • выбрать пункт «Управление автоплатежами»;
  • в открывшемся списке найти нужный сервис;
  • кликнуть по нему и перейти в раздел «Операции»;
  • нажать на кнопку с надписью «Отключить»;
  • подтвердить действие при помощи кода из СМС.

Последний способ — звонок в банк. Контактные телефоны организации можно найти на сайте или банковской карте.

Перед совершением звонка нужно подготовиться: положить рядом с собой паспорт, карточку, телефон и договор на обслуживание. Вначале оператор проводит идентификацию, поэтому обязательно спросит какие-либо данные клиента. Затем потребуется подробно описать проблему и потребовать отключить платную подписку.

Можно ли вернуть деньги?

К сожалению, большая часть списаний происходит из-за невнимательности людей. Они не читают договор об оказании услуг, а просто ставят галочку. Тем самым клиенты соглашаются с фактом, что организация будет списывать у них деньги без предупреждения.

В этом случае действия сервиса законны и вернуть деньги не представляется возможным. Шанс есть, только если услуга не соответствовала описанию или была ненадлежащего качества, но это придется доказывать в Роспотребнадзоре или суде.

PayU — сервис, который занимается проведением онлайн-платежей. При обнаружении неизвестной оплаты банковской картой, не нужно впадать в панику. Отключить услугу легко. Достаточно связаться с банком или посетить сайт организации, списывающей средства.

Добавить комментарий

  1. Эдуард

    У меня сняли 1700к. За что, не могу понять.

    Ответить
    1. Виктория

      Такая же проблема только 1524 р.:evil:

      Ответить
  2. Акнур

    Я из Казахстана. За что сняли такие деньги???

    Ответить
  3. алекс

    Мошенники! Аферисты! Сняли 597 руб. без оказания услуг! Пытаюсь отписаться от этих жуликов.

    Ответить
  4. Игорь

    Оплатил штраф за нарушение пдд. Штраф тоже странный. Нарушение скорости 20-40 км., а фото с ТРАССЫ. Взяли 30 прцентов от суммы. Написали, мол, от услуги всегда отпишитесь. Я 20 лет за компьютером, но отписаться не смог. Мошенники последние пару лет просто как чума. Их как блох на собаке. А будет еще больше. Придется, блокировать карту. Так мне в Сбере сказали. 🙁

    Ответить
  5. Дмитрий

    отпишите от платных услуг пожалуйста или поменяю карту

    Ответить
  6. Денис

    Сняли 15 тысяч за неделю, мошенники! Я на вас в суд подам, аферисты! 👿 👿 👿

    Ответить
  7. ЮРИЙ

    PAYULLC*OUT-GAME.COM/4 MOSCOW Данная организация работает по поддельным реквизитам. Был по адресу компании такой не существует. Якобы торгует онлайн играми. По факту прокладка на ставки.

    Ответить