НАО Первое клиентское бюро – что это за организация

Многие люди берут кредиты в банках и микрофинансовых организациях. В случае несвоевременного погашения задолженности дело может быть передано коллекторскому агентству. В статье будет рассказано о том чем занимается организация НАО Первое клиентское бюро и что делать если ее представители пытаются выйти на связь.

НАО Первое клиентское бюро - что это за организация

Об организации «Первое клиентское бюро»

Компания оказывает услуги по взысканию задолженностей с 2005 года. «Первое клиентское бюро» приобретает долги физических лиц и предлагает им новые схемы погашения с существенными дисконтами. Сотрудники компании рассматривают каждый случай в индивидуальном порядке и занимаются разработкой оптимальных и комфортных графиков платежей. Для удобства клиентов был создан онлайн-сервис с помощью которого можно получить информацию о сумме задолженности и скидку, подобрать подходящий график погашения долга и оплатить его в онлайн-режиме. После закрытия задолженности предоставляется соответствующая справка.

В 2016 году «Первое клиентское бюро» (ПКБ) было сертифицировано Федеральной службой судебных приставов и получило свидетельство о включении в реестр коллекторских агентств РФ. Входящие в данный список организации обязаны осуществлять свою деятельность в рамках правого поля и контролируются ФССП. НАО ПКБ является членом НАПКА – профессионального объединения в которое входят крупнейшие российские коллекторские компании. Все участники НАПКА должны соответствовать высоким внутренним стандартам. При сотрудничестве с ПКБ клиент получает следующие преимущества:

  • возможность быстро улучшить свой кредитный рейтинг;
  • опция автоматического списания штрафов и пени;
  • снижение процентной ставки;
  • возможность самостоятельно составлять график выплат.

Официальный сайт «Первого клиентского бюро» – pkbonline.ru. Для получения бесплатной анонимной консультации по любым вопросам касающимся задолженности и способов ее погашения нужно позвонить на горячую линию по номеру 8-800-234-40-04 или воспользоваться специальной формой на странице pkbonline.ru/find-debt/. Для того чтобы узнать сумму задолженности необходимо: указать ФИО, дату рождения и номер мобильного телефона в формате +7XXXXXXXXXX и кликнуть по клавише «Узнать задолженность».

Особенности работы «Первого клиентского бюро»

После того как был принят закон регламентирующий работу коллекторских агентств их полномочия существенно сократились. В настоящий момент большинство российских компаний работает в рамках законодательства. Их деятельность контролируется Федеральной службой судебных приставов. Если представители ПКБ угрожают физической расправой или оскорбляют человека, он имеет право подать жалобу в ФСПП. Коллекторы «Первого клиентского бюро» пользуются следующими инструментами в своей работе:

  1. Звонят должникам и присылают бумажные письма с требованием погасить имеющийся долг.
  2. Выезжают по месту жительства должников для бесед.
  3. Реструктуризируют задолженности для стимуляции клиентов на их погашение.
  4. Подают иски в суд и занимаются их сопровождением.
  5. Отзывают исполнительное производство если клиент оплачивает долг.

Ранее представители «Первого клиентского бюро» занимались запугиванием клиентов. Многие люди жаловались на хамское отношение и угрозы. Сейчас сотрудники агентства сменили стиль общения на более вежливый и обходительный. Они перестали тревожить клиентов звонками в позднее время суток и подыскивают подходящие варианты погашения задолженностей.

Что делать если звонят или пишут представители организации

Представители ПКБ имеют право требовать погасить долг только если срок его давности не превышает три года. Если задолженность была погашена, стоит отправить в коллекторское агентство подтверждающую данный факт документацию. Также нужно уведомить сотрудников ПКБ о том, что в случае нарушения законодательства жалоба на них будет передана в суд. При наличии задолженности рекомендуется:

  1. Погасить долг либо рассмотреть варианты частичного списания или реструктуризации. Обычно коллекторы предлагают должникам компромиссные варианты.
  2. Во время телефонного разговора предупредить, что он записывается, попросить сотрудника назвать свои ФИО и сообщить интересы какой компании он представляет.
  3. В случае отсутствия желания контактировать с коллекторами можно отправить соответствующее заявление заказным письмом.
  4. Если сотрудники ПКБ нарушают законодательство, клиент имеет право подать жалобу в правоохранительные органы.

Сотрудники коллекторского агентства имеют право взаимодействовать с родственниками должника только в случае если он предоставил им согласие в письменном виде. Причем он может отозвать его в любой момент. Звонить и отправлять текстовые сообщения коллекторам позволено только в рабочее время.

Отзывы

Не брала никаких кредитов, но при этом мне начали звонить коллекторы из Первого клиентского бюро. Называют мое ФИО, хамят и обещают испортить мою кредитную историю. На вопрос откуда у них появились мои данные не дают вразумительных ответов. Просила прислать какие-нибудь документы подтверждающие факт наличия задолженности, но подтверждений до сих пор не получила.

Дарья, Архангельск

Сотрудники ПКБ довольно вежливо со мной общались, но требуют сумму в два раза превышающую сумму кредита, хотя по условиям договора размер долга должен быть значительно меньше. Из минусов – неоднократно звонили в выходные дни несмотря на то что по закону они вроде бы не имеют такого права.

Евгений Владимирович, Пенза

Заключение

НАО Первое клиентское бюро обладает полномочиями для взыскания задолженностей и работает в рамках законодательства РФ. Организация сотрудничает со многими банками и МФО и включена в реестр ФССП. Если ее представители нарушают закон, должник имеет право обжаловать их действия посредством подачи жалоб в правоохранительные органы и суд.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Частова

    Скоро Вам тоже придется платить долги по суду или как всегда переоформите фирмочку и начнете по новой. Или как всегда без представителя ответчика будете выигрывать суды в селах. Это скоро закончится когда за вас возьмутся нормальные специалисты.

  2. Никита

    Все ПКБ хвалят, а я с ними особо общаться не хочу. разговор у нас недолгий был. Они после первого же звонка (я правда не взял трубку) пошли в суд, я теперь по постановлению плачу. Так себе выгода.

  3. Олег

    Коллекторы уже не те… думал будут долго звонить, потом ездить, а они раз позвонили, раз приехали, меня реально дома не было и всё сразу в суд! Теперь по постановлению плачу, а мог бы половину долга списать если б сразу согласился… протупил знатно…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: