После того как покупатель оформляет заказ на Алиэкспресс он начинает получать уведомления о местоположении отправления и ориентировочном времени его прибытия. Значение некоторых статусов вызывает ряд вопросов у получателей. В статье будет рассказано о статусе «Отгружено в доставку последней мили» и о том, почему в нем фигурирует сторонний сервис Юнэкс (Юнитрейд).
Значение статуса
«Отгружено в доставку последней мили» является системным статусом Aliexpress. Он означает, что заказ был передан в курьерскую службу, которая доставит его получателю. По факту одна курьерская компания передает заказ другой. Чаще всего данный статус появляется у посылок отправляемых через международную транспортную компанию Unitrade (Юнэкс). «Последняя миля» указывает на то, что заказ находится на завершающем этапе движения на пути от продавца к покупателю. Его сопровождают следующие операции:
- сортировка и созвон с получателем;
- доставка до дверей и вручение отправления;
- оплата посылки.
Уведомление «Отгружено в доставку последней мили» может говорить о том, что отправление находится у курьера либо на пути в постамат. Статус «Посылка передана в доставку по стране» идентичен статусу «Отгружено в доставку последней мили».
Рекомендуем вам прочитать нашу статью о GBS Broker, компании, предоставляющей аналогичные услуги доставки.
Значение Юнэкс в статусе отправления
Если описание статуса содержит слово «Юнэкс», это означает что продавец пользуется услугами таможенно-логистической компании Unitrade для отправки заказов. Unitrade – официальный таможенный представитель и внешнеторговый агент который занимается доставкой посылок из-за рубежа. Компания предлагает клиентам следующие виды услуг:
- оформление таможенной документации;
- услуги таможенного представителя;
- оказание помощи в доставке габаритных заказов;
- таможенная очистка товара;
- таможенный аудит;
- консультации по различным вопросам, связанным с доставкой отправлений;
- упаковка отправлений в Китае и на складах принадлежащих российской таможне;
- услуги хранения товаров на собственных складских мощностях;
- перевозки различными видами транспортных средств (от грузовых автомобилей и железнодорожного транспорта до морского и воздушного транспорта);
- международные грузоперевозки.
Unitrade пересылает заказы по территории Российской Федерации. Компания сотрудничает со многими партнерскими службами. Юнитрейд оказывает международные экспедиторские услуги и является общероссийским таможенным брокером. Компания занимается подбором оптимального транспорта и маршрута и оказывает логистические услуги без предоплаты. Если пропала посылка или заказ не пришел в регламентированные сроки, стоит обратиться в службу поддержки Unitrade по телефону 8-800-222-36-17 или написать письмо на e-mail info11@unitrade.su.
Отслеживание заказов
По статусу «Отгружено в доставку последней мили» на Aliexpress не всегда можно получить информацию о том, на каком этапе находится заказ. Зачастую после того, как отправление попадает на территорию Российской Федерации, с его отслеживанием возникают проблемы. Виновником возникновения данной ситуации может быть как продавец, так и служба доставки. По этой причине клиент должен обратиться с запросом к партнерской курьерской службе (полный перечень партнеров и контакты доступны на сайте www.unitrade.su).
Отслеживать статус отправления можно с помощью одного из специализированных онлайн-сервисов (например, gdeposylka.ru,track.global или track24.ru). Для получения информации о месте нахождения своего заказа нужно вбить трек-номер в поисковое окно и дождаться результата.
Сколько ожидать отправления в случае отправки «последней милей»
После того как появится статус «Отгружено в доставку последней мили» ждать посылку придется примерно 5-7 дней. В случае перевозки некоторыми службами время доставки может увеличиться до 10 дней.
Сроки доставки могут увеличиться в связи с различными факторами:
- отправление является габаритным;
- упаковка была повреждена во время транспортировки;
- город получателя находится в значительном удалении от таможенного пункта;
- на одном из промежуточных узлов возникли форс-мажорные обстоятельства;
- служба доставки не справляется с высокой нагрузкой из-за большого потока заказов;
- посылка была утеряна или украдена сотрудником службы доставки.
В некоторых случаях посылки приходят раньше регламентированных сроков. Причина – в том, что многие службы доставки специально увеличивают сроки закладывая в них форс-мажорные обстоятельства и прочие факторы. Стоит учитывать, что перед крупными праздниками, такими как Новый год или Восьмое марта, нагрузка на службы доставки существенно увеличивается. Поэтому есть большая вероятность задержки посылки.
Отзывы
Заказывал консоль и аксессуары на Aliexpress. Три дня назад появился статус «Отгружено в доставку последней мили» и до настоящего момента не меняется. Была оформлена доставка курьером до дверей. С этим статусом сталкиваюсь впервые, через трекинг-сервис которым я обычно пользуюсь установить местонахождение посылки не получается.
Вадим, Калуга
Оформлял заказ на Алиэкспрессе, после прохождения таможни статус завис. В нем высветилось название «Юнитрейд». Нашел в сети контакты компании и позвонил на горячую линию. Как выяснилось, это посредник, которому был передан мой заказ. Оказывается, это довольно распространенная практика при заказах и-за границы.
Вячеслав, Москва
Заключение
Статус «Отгружено в доставку последней мили» означает, что заказ был передан другой курьерской службе. Если в описании указано название компании Юнэкс (Юнитрейд), доставкой занимается внешнеторговый агент и таможенный представитель unitrade.su. Для получения информации о текущем местонахождении и ориентировочном времени прибытия посылки нужно воспользоваться tracking-сервисом или обратиться в службу поддержки Unitrade.