...

Присвоен трек номер отправление еще не принято Почтой России — что это значит

Клиентам Почты России, которая специализируется на международной и внутренней доставке посылок, писем и бандеролей, необходимо понять, какие статусы присваиваются в процессе перемещения. Один из них — «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Рассмотрим, что означает данный статус и как планируется дальнейший путь отправления.

статус Присвоен трек-номер

Значение статуса

Трек-номером или трек-кодом называется особый код в международном формате, состоящий из буквенно-числовых символов и использующийся для всех видов почтовых отправлений. Данный номер присваивается после передачи отправления в почтовое отделение и внесения оплаты за нее.

Почтовая служба с помощью трек-номера быстрее обрабатывает корреспонденцию. А пользователи получают возможность отслеживать полный маршрут своих отправлений. Здесь отображается информация обо всех почтовых узлах и отделениях, магистральных складах и транзитных центрах, на которых регистрируется отправление. На всех этапах маршрута сканируется трек-код посылки и добавляется в специальную базу.

Если в статусе отображается, что отправлению присвоен трек-номер, но оно не принято Почтой России, это значит, что посылка еще не передана сотрудникам логистической службы для проведения проверки. В ходе этого процесса сверяются адреса и индексы, а также устанавливается законность пересылаемого товара. В случае обнаружения несоответствий, оператор выполняет корректировку.

После того, как корреспонденция будет проверена и передана на маршрут, приписка из статуса исчезнет. С этого момента при отслеживании на официальном сайте Почты России будет высвечиваться упрощенная фраза «Присвоен трек-номер». Стоит отметить, что на других трекинговых сервисах аналогичный статус отображается по-другому — «Получена информация о посылке».

Для федеральных клиентов

Особую категорию для Почты России составляют федеральные корпоративные клиенты. На основании двустороннего договора они получают трек-номера целыми сериями.

Это значит, что такие клиенты упаковывают почтовые отправления и присваивают им трековый номер заранее, до фактической их передачи в почтовое отделение.

Если статус о присвоении трек-кода сохраняется более недели, рекомендуется связаться с отправителем посылки и уточнить детали.

Слишком долго показывается строка «Присвоен трек-номер»

В ряде ситуаций при отслеживании посылок и других видов отправлений у граждан может возникать вопрос — как долго меняется статус. Если приходится наблюдать статус «Присвоен трек номер» на протяжении нескольких дней, не следует думать, что это «развод» со стороны отправителя и паниковать. Причины могут быть следующие:

  1. Пакет с отправлением находится в отделении почты и еще не передан сотрудникам логистической компании. Эта ситуация встречается часто, она связана с особенностями расписания транспорта, занимающегося доставкой корреспонденции.
  2. Отправление доставлено в сортировочный центр, на котором слишком высокая загруженность. По этой причине обработка затягивается.
  3. В написании адреса, индекса или данных получателя допущены ошибки.
  4. Обновление статусов происходит с задержкой. Не исключаются случаи, когда корреспонденция успешно прошла все этапы оформления в центре сортировки, но ждать нового статуса приходится 3-5 дней. Зачастую наши соотечественники сталкиваются с тем, что сведения в системе отслеживания меняются только после того, как они распишутся в получении посылки.

Дальнейший путь следования

В зависимости от последующего маршрута, отправление со статусом о присвоение трек-номера перемещается в вышестоящий областной или районный почтовый узел. Также оно может следовать в сортировочный центр — если отправитель и получатель пребывают в разных регионах. Самыми крупными в России автоматизированными центрами сортировки являются Столбище и Давыдково.

СЦ Столбище представляет собой филиал Казанского логистического почтового центра. Он выполняет важные задачи для того, чтобы транспортировка осуществлялась быстрее. Кроме того, частично проводит таможенную проверку.

Специализированный СЦ Давыдково, расположенный в одноименной деревне, обеспечивает доставку посылок, бандеролей, писем и прочей корреспонденции по Московской области и ближайшим регионам России. При отслеживании через сторонние сервисы нередко обозначается «Шарапово» или «ЛЦ Внуково-2 ЦОПК».

Если ожидаемое отправление слишком долго задерживается в пределах сортировочных центров, рекомендуется воспользоваться сервисом розыска посылок, доступным на сайте Почты России по ссылке: www.pochta.ru/support/claims.

Заключение

При отслеживании посылок и других видов корреспонденции нередко высвечивается статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Это свидетельствует о том, что посылка не прошла необходимые этапы проверки и не была передана логистической почтовой службе. Задержка в изменении статуса может быть вызвана несколькими причинами — прибытием в загруженный сортировочный центр, сбоем в работе оборудования и другими. Поэтому в службу поддержки целесообразно обращаться только, если первоначальный статус сохраняется более недели.

Добавить комментарий

  1. Нина

    Добрый день, как можно узнать что моя посылка находиться в почтовом отделении, если статус стоит Трек номер присвоен, отправление не принято Почтой России, продавец предоставил чек. Может ли как-то продавец получить чек об оплате доставки, но посылку не отнести в почтовое отделение?

    Ответить
    1. Евгений

      Вот и у меня такая я же ситуация, уже неделю в таком статусе весит!

      Ответить
      1. Лина

        у меня уже 13 дней?

        Ответить
        1. Никита

          А что было потом?

          Ответить
    2. Олжас

      У меня тоже так, уже прошло 8_9 дней и что делать дальше не знаю даже если как-то хотите помочь то скажите что делать дальше?

      Ответить
  2. Светлана

    И у меня такая же ситуация

    Ответить
  3. Ирина

    У меня уже пятый день в этом статусе находится. Первый раз с этим сталкиваюсь. Надо звонить в службу поддержки.

    Ответить
    1. Вита

      Есть номер центра поддержки? Такая же проблема.
      Отправитель проверенный человек, а на почте отнекиваются, говорят “нет не поступала ваша посылка, что делать, куда звонить?

      Ответить
  4. Надежда

    Очень долго висит статус о присвоении трек кода, но посылка не принята почтой России 😆 😕

    Ответить
  5. Таиса

    А у меня месяца 3 уже код присылают, а посылка не отправлена. Служба поддержки пишет открывать спор.

    Ответить
    1. Надежда

      А с кем спор – с почтой, или продавцом?

      Ответить
  6. Людмила

    У меня уже 3-й день номер присвоен, а почтой не принято. Это судебное и от скорости доставки зависит исход дела. Если не успею и мне будет отказано, то буду требовать компенсацию с почты России. 😈 👿 В суд на почту России надо иски подавать.

    Ответить
    1. machito

      Если данная информация отображается более десяти дней то открывайте спор.
      Людмила, нужно было выбрать особый статус для отправления, или связаться с отправителем чтоб не мешкал и отправил как можно быстрее. Но я уверен это ваше упущение и почта тут не причем.

      Ответить
      1. Светлана

        А как открыть спор?

        Ответить
      2. Анастасия

        Как это не связано с работой почты? Они оказывают услугу. Берут деньги. Если есть стандарты, по которым они должны привезти, то почему их нарушают? Или они могут и год, и два везти посылку? Вон у человека уже три месяца статус не меняется. Трек номер присвоен, а почтой не принято. И за что они деньги взяли и на каком основании уже три месяца чужое имущество держат?

        Ответить
  7. Светлана

    У меня такая же ситуация, уже 4 день присвоен трек номер, а почтой не принято, что дальше делать, где искать свою посылку?

    Ответить
    1. Махмуд

      Статус поменялся? Посылка передали?

      Ответить
  8. Вера

    Сегодня тоже столкнулась с проблемой, трек присвоен ,почтой не принят.
    Долго думала, чек сфотографировали трек подчеркнут, думаю дай загляну посмотрю , действительно уведомление от почты трек присвоен но почтой не получен, думаю далее будет как обычно все по плану, день другой ничего не менялось. Спросила человека который посылал мне посылку, он же мне фото прислал, что уведомление у него все по плану идёт посылка скоро получите. Просмотрела на чеке сфотографированном, трек он очень похож на тот который на на почте России просматриваю, но присмотрелась не то.
    Вывод, отправитель пытался онлайн почту оформить, благодаря этому пришло мне уведомление что все хорошо. Потом отправитель пошел отправлять посылку на почту, а там другой трек присвоили, очень похожий, уведомление по этому треку не пришло.
    Смотрите строго по чеку трек .
    Надеюсь кому то это поможет. ❗

    Ответить
    1. Ксения

      Спасибо ! Мне помог ваш комментарий ✌️

      Ответить
  9. Елизавета

    У меня уже 8 дней стоит трек присвоен, а Почтой России не принят… Что мне делать? Где мне искать свою почту?

    Ответить
  10. Наталья

    Добрый день. Как можно узнать, отправили ли посылку на почту из города Самары 80110688271640. Вот трек номер, оформили ещё 22 октября, до сих пор висит статус присвоен трек номер, отправление не принято Почтой России…

    Ответить
  11. Юлия

    Добрый день. У меня до нового года трек номер присвоен 25.12.23, но не принят почтой россии. Что делать? Звонила по номеру поддержки там робот отвечает с оператором связи нет. Помогите советом.

    Ответить