Автоматический платеж RusKred g St-Petersb RUS указывает на наличие активного аккаунта на сайте ruskred.ru. Он принадлежит кредитному брокеру «Доставка займов» обладающему сомнительной репутацией. Если своевременно не отказаться от автопродения платных услуг, в месяц с привязанного банковского реквизита будет списываться до двух тысяч рублей. Отписаться от платных подписок и услуг RusKred можно несколькими способами.
О сервисе
Сервис ruskred.ru («Доставка займов») помогает клиентам получать займы без звонков, проверки кредитной истории, указанной в анкете информации и лишней документации. От пользователя требуются только заполнение заявки и оплата подписки. «Доставка займов» не оказывает услуги кредитования, а занимается анализом рынка кредитных пропозиций и отбирает для клиентов лучшие предложения. После оплаты подписки пользователь не получает никаких гарантий, все сделки осуществляются исключительно под его ответственность.
Онлайн-сервис «Доставка займов» принадлежит индивидуальному предпринимателю Пестову Виталию Сергеевичу. Горячая линия +7-800-333-32-44 (график работы: с понедельника по пятницу с 8 часов утра до 8 вечера по московскому времени), электронная почта support@ruskred.ru.
Стоимость подписки
Для подбора займа пользователь должен привязать к своему профилю банковскую карту. Оплата снимается в автоматическом режиме безакцептным способом. Каждые 6 дней за доступ к личному кабинету списывается 389 рублей. Если на балансе не окажется нужной суммы, сервис будет предпринимать попытки списания на протяжении 12 месяцев. В стоимость подписки включены следующие услуги:
- доступ к актуальным кредитным предложениям от микрокредитных организаций;
- информационные и рекламные уведомления в виде СМС-сообщений и писем на электронную почту;
- оповещения о статусе заявок.
Сервис RusKred обрабатывает анкетные данные клиента, присваивает заявке уникальный ID-номер и отправляет ее в разные микрокредитные организации.
Как отключить платные услуги сервиса RusKred
Форма на странице https://ruskred.ru/payment/unsubscribe/ предназначена для самостоятельного отключения автоматического продления платной подписки. Для деактивации нужно вбить указанный при регистрации телефон, установить галочку напротив строки «Я не робот», нажать на кнопку «Продолжить» и следуя подсказкам отключить платную подписку.
Отключение подписки по электронной почте
Для отключения автопродления платной услуги можно отправить соответствующее обращение на электронную почту support@ruskred.ru. В запросе должна быть перечислена информация, которая была указана при регистрации на портале ruskred.ru. В теме письма нужно написать «Отмена платных услуг». Техподдержка рассматривает заявки в течение 5 дней. После того, как платная подписка будет отключена, на указанный пользователем e-mail придет уведомление.
Отписка через горячую линию
Еще один способ отключения платной услуги RusKred – обращение на горячую линию службы поддержки. Для этого потребуется:
- Позвонить по номеру +7-800-333-32-44.
- После того, как специалист ответит на звонок, сообщить ему указанную при регистрации на портале ruskred.ru информацию.
- Запросить отключение платной услуги и SMS-рассылки.
Номер телефона +7-800-333-32-44 – единая горячая линия, которая обслуживает несколько онлайн-сервисов принадлежащих разным кредитным брокерам. Поэтому нужно сообщить работнику службы поддержки, на каком сайте оформлялась подписка.
Отмена автоматических списаний через банк
При отключении подписки RusKred можно столкнуться с определенными сложностями. Например, служба поддержки не обработает запрос в регламентированные правилами сроки или форма для деактивации платной услуги окажется временно неактивной. Поэтому рекомендуется воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Общая блокировка «пластика». Активировать ее можно через личный кабинет на сайте банка или с помощью службы поддержки. Прибегать к данному способу стоит только в случае если мошенники взломают карту.
- Установка нулевого лимита – один из лучших вариантов, поскольку для него не требуется блокировка или перевыпуск платежного инструмента.
- Клиенты Сбербанка могут активировать опцию блокировки всех транзакций, не подтвержденных кодом из SMS-сообщения.
- Владельцам пластиковых карт банка Тинькофф доступна функция, позволяющая запретить все интернет-покупки.
Платежная система МИР предоставляет своим клиентам возможность блокировать все транзакции посредством приостановки MIR Accept. Перед установкой запретов на платежи рекомендуется проконсультироваться со службой поддержки своего банка или платежной системы. Нужно учитывать, что блокировка интернет-транзакций повлечет за собой остановку всех автоматических списаний в пользу online-кинотеатров и прочих сервисов.
Как вернуть списанные деньги
Служба поддержки online-сервиса «Доставка займов» рассматривает запросы на возврат списанных денежных средств, которые отправляют пользователи на электронную почту support@ruskred.ru. С политикой возврата платежей можно ознакомиться на странице ruskred.ru/misc/refund-payment/. В заявлении должны быть указаны: информация о списании, личные данные и причина, в связи с которой администрация должна компенсировать затраты клиента на оплату подписки.
Если администрация «Доставки займов» не ответит на запрос, рекомендуется обратиться в банк для оспаривания платежа через процедуру chargeback. К заявлению нужно приложить скриншоты чеков и диалогов с поставщиком некачественных услуг, SMS-уведомления о списаниях и прочую информацию подтверждающую факт несанкционированной транзакции в пользу сервиса «Доставка займов».
Перед подачей заявления нужно обратиться в банк для получения инструкций по возвратному платежу. Есть много нюансов, из-за которых компенсация списанных денежных средств через процедуру чарджбэк становится невозможной. Например, если сумма спорной транзакции ниже определенного минимума или перевод был выполнен с карты на карту. К ответственности может быть привлечен только продавец, использующий pos-эквайринг или интернет-эквайринг. В отличие от refund (стандартного возврата) пользователь может сразу обратиться в банк, не связываясь с продавцом.
Отзывы
Подал заявку на займ в «РусКред». Для этого нужно было только верифицировать пластиковую карту для зачисления денег. Никаких документов при регистрации личного кабинета не требовалось, что должно было сразу насторожить. Списали с баланса 389 рублей. Подождал несколько дней, но заявку так и не одобрили и соответственно денег никаких не зачислили. На горячую линию дозвониться не получилось, хотя я потратил на это примерно три часа. Подал в банк заявку на оспаривание транзакции, но из-за несущественной суммы ущерба она была отклонена.
Павел, Волгоград
Если соберетесь обращаться за помощью к сервису ruskred.ru, сначала почитайте отзывы о нем. Только не на их сайте, а в интернете. Этот брокер занимается неприкрытым мошенничеством. Многие люди жалуются на незаконные списания, которые продолжаются после отключения подписки, а также на отсутствие реакции от службы поддержки.
Виктор, Санкт-Петербург
Заключение
Если с баланса банковской карты сняли деньги с примечанием RusKred g St-Petersb RUS, отписаться от платных подписок и услуг можно заполнив необходимые данные на странице ruskred.ru/payment/unsubscribe, написав письмо на электронную почту службы поддержки support@ruskred.ru или позвонив по номеру +7-800-3333244.