Автоматическое списание, отмеченное как SafeFile Tikhvin RUS, указывает на активную подписку на сайт https://safefile.ru. Средства снимаются с платежной карты, которая использовалась для активации пробного доступа к сервису. Отключить подписку можно с помощью одного из описанных в этой статье способов.
- О сервисе
- Стоимость услуг
- За что SafeFile снимает деньги с карты?
- Как отменить подписку SafeFile Tikhvin RUS
- Отключение подписки через личный кабинет
- Как отписаться от услуг через службу поддержку
- Отключение подписки через приложение
- Блокировка списания SafeFile Tikhvin RUS через банк
- Можно ли вернуть деньги?
- Заключение
О сервисе
Сервис «Safe File» разработан для безопасной загрузки файлов и программ с высокой скоростью. Пользователи данного сервиса получают возможность использовать обширный каталог файлов, контента и программ, включая комплект программного обеспечения для операционной системы Windows. Все сохраненные ссылки на загруженное программное обеспечение будут автоматически ассоциироваться с личным аккаунтом на веб-сайте.
Пользователи сервиса могут с легкостью загружать необходимое программное обеспечение без каких-либо сложностей. Система автоматически записывает и хранит историю запросов, включая все ссылки на загруженные файлы. Обеспечение непрерывного и круглосуточного доступа к личному кабинету гарантируется без перебоев.
В разработке сервиса отмечаются дополнительные преимущества:
- Высокая скорость передачи данных, обеспечивающая быструю загрузку файлов.
- Гарантированная безопасность при скачивании файлов, предотвращающая возможные угрозы.
- Систематическая проверка всех загружаемых файлов на наличие вирусов и другой вредоносной активности.
- Модерация содержимого, включающая проверку на нарушение авторских прав и подтверждение цифровых подписей разработчика.
- Использование серверов и датацентров высшего класса (класс А+) для обеспечения стабильной работы и высокой производительности сервиса.
Услуги на данном проекте предоставляет ИП Полевиков Алексеем Николаевичем (ИНН 471506526204). Адрес регистрации: Ленинградская область, город Тихвин. Для связи с представителями сервиса можно использовать следующие контактные данные: телефон +7 (499) 113-35-54 и электронную почту support@safefile.ru.
Стоимость услуг
На данный момент имеются два варианта тарифных планов:
- Пробный, стоимостью 1 рубль за 5 дней. Включает следующие возможности: загрузка файлов без необходимости прохождения капчи и ожидания, максимальная скорость до 100 Мб/с, и круглосуточная поддержка.
- Стандартный, стоимостью 135 рублей за каждые 7 дней доступа. Предоставляет следующие преимущества: скачивание файлов без капчи и ожидания, максимальная скорость до 1 Гб/с и круглосуточная поддержка.
За что SafeFile снимает деньги с карты?
Для получения доступа к сервису следует пройти процедуру регистрации и приобрести пробный период. Для оплаты требуется привязать банковскую карту к учетной записи и подтвердить списание суммы в размере 1 рубля. Согласно условиям, указанным в оферте, через 5 дней будет автоматически активирован стандартный план, и с карты будет автоматически списываться сумма в размере 135 рублей каждую неделю.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о платежах в пользу IP Potanina, который функционирует по аналогичной модели подписки.
Как отменить подписку SafeFile Tikhvin RUS
Пользователи могут отключить подписку на сервис SafeFile, перейдя на специальную страницу по адресу https://safefile.ru/unsubs. Необходимо ввести номер телефона, указанный при регистрации, и нажать кнопку “Отписаться”. Для проверки статуса отключения подписки рекомендуется обратиться в службу поддержки, позвонив на горячую линию +7 (499) 113-35-54 или отправив письмо на адрес электронной почты support@safefile.ru.
Отключение подписки через личный кабинет
Для отмены услуг можно воспользоваться личным кабинетом на сайте SafeFile. Для этого следует авторизоваться на странице https://safefile.ru/login, используя свой номер телефона. После этого следует перейти в раздел настроек профиля и отменить активную подписку в соответствующем разделе.
Следует иметь в виду, что после отключения услуги доступ к каталогу файлов и программ будет потерян. Чтобы снова получить доступ к личному кабинету, нужно будет повторно оформить платную подписку.
Как отписаться от услуг через службу поддержку
Пользователи могут направить запрос на отключение услуг, отправив письмо на электронную почту оператора поддержки support@safefile.ru. В заявлении следует указать номер телефона, ID-профиля и информацию о процессе списания средств, а также запросить отказ от услуг. Кроме того, рекомендуется дополнительно запросить удаление данных карты и выразить свое намерение отказаться от автоматического списания платежей.
Отключение подписки через приложение
В случае, если проводится списание в пользу SafeFile Tikhvin RUS через платежные системы, связанные с вашим мобильным устройством, рекомендуется проверить наличие активных подписок в магазине Google Play для пользователей устройств на базе Android или в AppStore для владельцев iPhone.
Для проверки и отключения подписок достаточно выполнить несколько простых шагов. Владельцам устройств на базе Android рекомендуется следовать инструкциям ниже:
- Откройте приложение Google Play Market.
- Кликните на значок аккаунта, который обычно находится в верхнем левом углу.
- Выберите пункт меню “Платежи и подписки”.
- В разделе “Подписки” вы найдете список активных услуг. Если обнаружите подписку, которая неизвестна вам или не требуется, проверьте информацию о ней и отключите при необходимости.
Блокировка списания SafeFile Tikhvin RUS через банк
Если пользователь не может отменить подписку на сервис “Safe File”, рекомендуется воспользоваться функционалом онлайн-банкинга, таким как Сбербанк Онлайн. Вот шаги для клиентов Сбербанка, чтобы заблокировать транзакции, которые не требуют подтверждения СМС-кодом:
- Запустите приложение “Сбербанк Онлайн”.
- Используя поисковую строку, найдите раздел “Лимиты и ограничения”.
- Откройте раздел и выберите нужную карту.
- Перейдите в раздел “Покупки в интернете”.
- Передвиньте бегунок напротив строки “Покупки в интернете без подтверждения SMS-кодом” в неактивное положение.
- Нажмите кнопку “Сохранить”.
После выполнения указанных шагов все покупки в интернете и автоплатежи будут требовать подтверждения с помощью кода из СМС. Если самостоятельно не удается отписаться от платных услуг, для блокировки транзакций можно обратиться в службу поддержки Сбербанка по следующим телефонным номерам: +7-495-5005550 или 8-800-5555550 (бесплатные звонки по РФ). Для абонентов всех крупных российских сотовых операторов доступен короткий сервисный номер – 900 (бесплатные звонки с мобильных устройств).
Чтобы установить лимит на онлайн-транзакции по карте Тинькофф, нужно авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте tinkoff.ru или запустить мобильное приложение и выполнить следующие действия:
- Выберите нужную карту из списка и нажмите кнопку “Установить лимит”.
- Введите сумму, до которой можно совершать транзакции без дополнительного подтверждения.
- Выберите тип лимита в соответствии с вашими предпочтениями.
- Нажмите кнопку “Готово” для завершения процесса.
Если у вас не получается самостоятельно установить лимит на онлайн-транзакции, рекомендуется обратиться в службу поддержки Тинькофф по телефону 8-800-5554929 или через онлайн-форму, которая доступна на странице tinkoff.ru/contacts/.
Можно ли вернуть деньги?
Если клиент не воспользовался услугами сервиса SafeFile после ознакомительного периода, у него есть законное право запросить возврат денежных средств. Для этого необходимо направить заявление на электронную почту службы поддержки в течение 14 дней с момента активации услуги. Заявление может быть составлено в свободной форме, однако в нем обязательно должны быть указаны контактные данные из профиля клиента и информация о списании, включая дату, время, сумму и номер карты.
Пример заявления:
Я, [ФИО], ссылаясь на статью №32 ФЗ «О защите прав потребителей» и статью 782 ГК РФ, требую отмены платной подписки на веб-сайте vizaym.ru и возврата денежных средств, которые были списаны за услугу подбора займов. Списание произошло 15.06.2023 года на сумму 1998 рублей с карты МИР **** **** **** ****. Контактный телефон: +7 (987) 654-32-**. E-mail: example@mail.ru. Просьба принять меры по выполнению данного требования в установленные сроки.
С уважением,
[Имя]
[Подпись]
В случае получения отказа от администрации проекта, клиент имеет право обратиться в свой банк с заявлением о проведении процедуры чарджбэк. Для этого следует связаться с банковским специалистом и сообщить о своем несогласии с платежом, указав также недостаточное информирование об условиях предоставляемой услуги. Запрос будет направлен на проверку транзакции, чтобы выяснить ее законность и возможность возврата средств клиенту.
Заключение
Если списали деньги с примечанием SafeFile Tikhvin RUS, значит банковская карта привязана к учетной записи на сайте https://safefile.ru. Отключить подписку можно на официальном сайте онлайн-сервиса «Сейф Файл» или в приложении. Для получения консультации следует обратиться по контактному номеру горячей линии, указанному на официальном сайте сервиса. Если возникают повторные списания, рекомендуется обратиться в свой банк с просьбой о блокировке транзакций.
Отключите мне эту услугу тупую!
Отключите мне эту не понятную услугу…
Тоже не пойму за что сняли деньги, если не пользовался услугами.
Отключить мне эту услугу не понятная услуга
верните деньги (135р)