Автоматическое списание, отмеченное как SafeFile Tikhvin RUS, указывает на активную подписку на сайт https://safefile.ru. Средства снимаются с платежной карты, которая использовалась для активации пробного доступа к сервису. Отключить подписку можно с помощью одного из описанных в этой статье способов.
Содержание
- 1 О сервисе
- 2 Стоимость услуг
- 3 За что SafeFile снимает деньги с карты?
- 4 Как отменить подписку SafeFile Tikhvin RUS
- 5 Отключение подписки через личный кабинет
- 6 Как отписаться от услуг через службу поддержку
- 7 Отключение подписки через приложение
- 8 Блокировка списания SafeFile Tikhvin RUS через банк
- 9 Можно ли вернуть деньги?
- 10 Заключение
О сервисе
Сервис «Safe File» разработан для безопасной загрузки файлов и программ с высокой скоростью. Пользователи данного сервиса получают возможность использовать обширный каталог файлов, контента и программ, включая комплект программного обеспечения для операционной системы Windows. Все сохраненные ссылки на загруженное программное обеспечение будут автоматически ассоциироваться с личным аккаунтом на веб-сайте.
Пользователи сервиса могут с легкостью загружать необходимое программное обеспечение без каких-либо сложностей. Система автоматически записывает и хранит историю запросов, включая все ссылки на загруженные файлы. Обеспечение непрерывного и круглосуточного доступа к личному кабинету гарантируется без перебоев.
В разработке сервиса отмечаются дополнительные преимущества:
- Высокая скорость передачи данных, обеспечивающая быструю загрузку файлов.
- Гарантированная безопасность при скачивании файлов, предотвращающая возможные угрозы.
- Систематическая проверка всех загружаемых файлов на наличие вирусов и другой вредоносной активности.
- Модерация содержимого, включающая проверку на нарушение авторских прав и подтверждение цифровых подписей разработчика.
- Использование серверов и датацентров высшего класса (класс А+) для обеспечения стабильной работы и высокой производительности сервиса.
Услуги на данном проекте предоставляет ИП Полевиков Алексеем Николаевичем (ИНН 471506526204). Адрес регистрации: Ленинградская область, город Тихвин. Для связи с представителями сервиса можно использовать следующие контактные данные: телефон +7 (499) 113-35-54 и электронную почту support@safefile.ru.
Стоимость услуг
На данный момент имеются два варианта тарифных планов:
- Пробный, стоимостью 1 рубль за 5 дней. Включает следующие возможности: загрузка файлов без необходимости прохождения капчи и ожидания, максимальная скорость до 100 Мб/с, и круглосуточная поддержка.
- Стандартный, стоимостью 135 рублей за каждые 7 дней доступа. Предоставляет следующие преимущества: скачивание файлов без капчи и ожидания, максимальная скорость до 1 Гб/с и круглосуточная поддержка.
За что SafeFile снимает деньги с карты?
Для получения доступа к сервису следует пройти процедуру регистрации и приобрести пробный период. Для оплаты требуется привязать банковскую карту к учетной записи и подтвердить списание суммы в размере 1 рубля. Согласно условиям, указанным в оферте, через 5 дней будет автоматически активирован стандартный план, и с карты будет автоматически списываться сумма в размере 135 рублей каждую неделю.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о платежах в пользу IP Potanina, который функционирует по аналогичной модели подписки.
Как отменить подписку SafeFile Tikhvin RUS
Пользователи могут отключить подписку на сервис SafeFile, перейдя на специальную страницу по адресу https://safefile.ru/unsubs. Необходимо ввести номер телефона, указанный при регистрации, и нажать кнопку “Отписаться”. Для проверки статуса отключения подписки рекомендуется обратиться в службу поддержки, позвонив на горячую линию +7 (499) 113-35-54 или отправив письмо на адрес электронной почты support@safefile.ru.
Отключение подписки через личный кабинет
Для отмены услуг можно воспользоваться личным кабинетом на сайте SafeFile. Для этого следует авторизоваться на странице https://safefile.ru/login, используя свой номер телефона. После этого следует перейти в раздел настроек профиля и отменить активную подписку в соответствующем разделе.
Следует иметь в виду, что после отключения услуги доступ к каталогу файлов и программ будет потерян. Чтобы снова получить доступ к личному кабинету, нужно будет повторно оформить платную подписку.
Как отписаться от услуг через службу поддержку
Пользователи могут направить запрос на отключение услуг, отправив письмо на электронную почту оператора поддержки support@safefile.ru. В заявлении следует указать номер телефона, ID-профиля и информацию о процессе списания средств, а также запросить отказ от услуг. Кроме того, рекомендуется дополнительно запросить удаление данных карты и выразить свое намерение отказаться от автоматического списания платежей.
Отключение подписки через приложение
В случае, если проводится списание в пользу SafeFile Tikhvin RUS через платежные системы, связанные с вашим мобильным устройством, рекомендуется проверить наличие активных подписок в магазине Google Play для пользователей устройств на базе Android или в AppStore для владельцев iPhone.
Для проверки и отключения подписок достаточно выполнить несколько простых шагов. Владельцам устройств на базе Android рекомендуется следовать инструкциям ниже:
- Откройте приложение Google Play Market.
- Кликните на значок аккаунта, который обычно находится в верхнем левом углу.
- Выберите пункт меню “Платежи и подписки”.
- В разделе “Подписки” вы найдете список активных услуг. Если обнаружите подписку, которая неизвестна вам или не требуется, проверьте информацию о ней и отключите при необходимости.
Блокировка списания SafeFile Tikhvin RUS через банк
Если пользователь не может отменить подписку на сервис “Safe File”, рекомендуется воспользоваться функционалом онлайн-банкинга, таким как Сбербанк Онлайн. Вот шаги для клиентов Сбербанка, чтобы заблокировать транзакции, которые не требуют подтверждения СМС-кодом:
- Запустите приложение “Сбербанк Онлайн”.
- Используя поисковую строку, найдите раздел “Лимиты и ограничения”.
- Откройте раздел и выберите нужную карту.
- Перейдите в раздел “Покупки в интернете”.
- Передвиньте бегунок напротив строки “Покупки в интернете без подтверждения SMS-кодом” в неактивное положение.
- Нажмите кнопку “Сохранить”.
После выполнения указанных шагов все покупки в интернете и автоплатежи будут требовать подтверждения с помощью кода из СМС. Если самостоятельно не удается отписаться от платных услуг, для блокировки транзакций можно обратиться в службу поддержки Сбербанка по следующим телефонным номерам: +7-495-5005550 или 8-800-5555550 (бесплатные звонки по РФ). Для абонентов всех крупных российских сотовых операторов доступен короткий сервисный номер – 900 (бесплатные звонки с мобильных устройств).
Чтобы установить лимит на онлайн-транзакции по карте Тинькофф, нужно авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте tinkoff.ru или запустить мобильное приложение и выполнить следующие действия:
- Выберите нужную карту из списка и нажмите кнопку “Установить лимит”.
- Введите сумму, до которой можно совершать транзакции без дополнительного подтверждения.
- Выберите тип лимита в соответствии с вашими предпочтениями.
- Нажмите кнопку “Готово” для завершения процесса.
Если у вас не получается самостоятельно установить лимит на онлайн-транзакции, рекомендуется обратиться в службу поддержки Тинькофф по телефону 8-800-5554929 или через онлайн-форму, которая доступна на странице tinkoff.ru/contacts/.
Можно ли вернуть деньги?
Если клиент не воспользовался услугами сервиса SafeFile после ознакомительного периода, у него есть законное право запросить возврат денежных средств. Для этого необходимо направить заявление на электронную почту службы поддержки в течение 14 дней с момента активации услуги. Заявление может быть составлено в свободной форме, однако в нем обязательно должны быть указаны контактные данные из профиля клиента и информация о списании, включая дату, время, сумму и номер карты.
Пример заявления:
Я, [ФИО], ссылаясь на статью №32 ФЗ «О защите прав потребителей» и статью 782 ГК РФ, требую отмены платной подписки на веб-сайте vizaym.ru и возврата денежных средств, которые были списаны за услугу подбора займов. Списание произошло 15.06.2023 года на сумму 1998 рублей с карты МИР **** **** **** ****. Контактный телефон: +7 (987) 654-32-**. E-mail: example@mail.ru. Просьба принять меры по выполнению данного требования в установленные сроки.
С уважением,
[Имя]
[Подпись]
В случае получения отказа от администрации проекта, клиент имеет право обратиться в свой банк с заявлением о проведении процедуры чарджбэк. Для этого следует связаться с банковским специалистом и сообщить о своем несогласии с платежом, указав также недостаточное информирование об условиях предоставляемой услуги. Запрос будет направлен на проверку транзакции, чтобы выяснить ее законность и возможность возврата средств клиенту.
Заключение
Если списали деньги с примечанием SafeFile Tikhvin RUS, значит банковская карта привязана к учетной записи на сайте https://safefile.ru. Отключить подписку можно на официальном сайте онлайн-сервиса «Сейф Файл» или в приложении. Для получения консультации следует обратиться по контактному номеру горячей линии, указанному на официальном сайте сервиса. Если возникают повторные списания, рекомендуется обратиться в свой банк с просьбой о блокировке транзакций.
Отключите мне эту услугу тупую!
Отключите мне эту не понятную услугу…
Тоже не пойму за что сняли деньги, если не пользовался услугами.