Некоторые владельцы банковских карт получили уведомления о списании денежных средств в пользу компании «SF Labs Moskva RUS». Фиксированная сумма может списываться с определенной периодичностью, что указывает на наличие подписки с платной услугой. В данной статье мы расскажем, чем занимается компания ООО «СФ ЛАБС», как определить назначение платежа, а также покажем, как отписаться от платной подписки и отключить свою карту от интернет-платежей.
Почему списывают деньги с карты?
Списание денежных средств с пометкой «SF Labs Moskva RUS» происходит автоматически и указывает на активацию платной подписки или разовую покупку в интернете. Данный платеж был осуществлен через сервис интернет-эквайринга SFlabs.ru. Обозначение «Moskva RUS» указывает на местонахождение компании, которая принимает оплату.
Название платформы SF Labs в операции не является конкретным источником списания средств. Эти электронные сервисы используются различными приложениями, сайтами и интернет-магазинами для принятия платежей и расчетов с клиентами. Если продавец не указал название своего магазина (merchant_name), то идентификация источника операции может быть затруднительной. Тем не менее, чаще всего такие услуги предоставляют игровые сервисы, сайты знакомств или проекты, которые предлагают курсы и тренинги в интернете.
О компании OOO SF Labs
SFlabs.ru специализируется на проведении безопасных и удобных дистанционных платежей для различных торговых точек. Этот сервис позволяет продавцам легко и быстро настроить прием платежей в интернете, подключив оплату товаров и услуг в один клик или настроив автоматические регулярные платежи (подписки). С помощью платформы SF Labs можно осуществлять различные способы транзакций — B2B (business to business) и B2C (business to consumer). Кроме того, сервис активно развивает направление анализа и структурирования профилей абонентов для работы с Big Data и NoSQL, что обеспечивает удобство и надежность проведения платежей.
ООО «СФ ЛАБС» предоставляет ряд преимуществ для торговых точек, использующих его для приема платежей в интернете:
- простое и быстрое подключение;
- единый кабинет для всех видов эквайринга;
- возможность анализировать статистику, управлять устройствами и рекламными кампаниями в личном кабинете;
- поддержка наиболее популярных методов оплаты, включая автоматические регулярные и рекуррентные платежи;
- готовые модули для CMS и бухгалтерии, а также возможность разработки индивидуальных модулей для клиентской системы;
- бонусные карты и программа лояльности;
- мобильная и онлайн-кассы, мобильный эквайринг и интеграция с онлайн-банкингом;
- круглосуточная техническая поддержка.
Связаться с компанией СФ ЛАБС (ИНН: 7728216760) можно по следующим контактным данным: адрес – г. Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, 4к1, офис 815, телефон для справок – +7 (495) 050-90-90.
Как отключить подписку SF Labs
Вы можете отменить подписку в SF Labs через личный кабинет или обратившись в поддержку сервиса, на котором была оформлена платная услуга и привязана карта банка. Для проверки статуса отключения необходимо обратиться в ООО SF Labs, используя горячую линию +7 (495) 050-90-90 или отправив запрос на sales@sflabs.ru. При отправке сообщения необходимо указать данные о транзакции и запросить деактивацию карты
Если вы испытываете затруднения с определением источника подписки, можно проанализировать данные и выяснить, на каком сервисе была «привязана» банковская карта:
- Изучите выписку по банковскому счету. Если в списании присутствует код MCC, посмотрите, к какому типу торговых точек он принадлежит.
- Для определения даты и времени активации услуги, стоит проверить историю сообщений от банка, так как при привязке или первой оплате банк направляет код безопасности. Это поможет узнать, когда была активирована подписка.
- Ознакомьтесь с историей электронной почты — при регистрации или покупке на почту часто отправляются уведомления или электронные чеки. Возможно, там будет указано реальное название сервиса с подпиской.
Как отписаться от платных услуг в приложении
Если вы подписались на услуги SF Labs через мобильное приложение, рекомендуем проверить ваше мобильное устройство на наличие сторонних подписок. Следуйте следующим шагам:
- Если вы используете устройство на базе Android и хотите проверить наличие сторонних подписок, то необходимо запустить приложение Google Play. Далее, следует нажать на иконку аккаунта и перейти в меню “Платежи и подписки”. Если вы обнаружили неизвестные активные подписки, то рекомендуется отменить их. При желании, можно также удалить приложение, через которое была активирована платная услуга.
- Для пользователей устройств на базе iOS рекомендуется открыть приложение App Store и нажать на свой профиль. Проверьте раздел подписок и отключите все сторонние активные услуги, если такие обнаружены.
Блокировка платежей SF Labs через банк
Если вы не смогли определить источник покупки или продолжают поступать запросы на списание, настоятельно рекомендуем ограничить возможность онлайн-оплаты на вашей карте. Для этого можно временно заблокировать карту, однако это не очень удобное решение, поскольку вы не сможете использовать карту для ежедневных покупок в магазинах. Вместо этого мы рекомендуем воспользоваться возможностью временного ограничения карты, которое можно настроить с помощью специальных опций:
- Для установки нулевого лимита на онлайн-платежи в мобильном приложении вашего банка найдите раздел карты или лимитов и ограничений. Некоторые банки, такие как ВТБ, предоставляют такую опцию.
- Если вы клиент Сбербанка, вы можете отключить автосписания без смс-кода. Для этого в официальном приложении банка найдите раздел “лимиты и ограничения по картам” и включите опцию интернет-покупок, отключив тумблер на втором пункте.
- Чтобы ограничить возможность онлайн-платежей клиентам Тинькофф, необходимо войти в личный кабинет через мобильное приложение. На экране карты нужно отключить опцию «Покупки в интернете». Это действие позволит предотвратить несанкционированные списания с карты.
Если деньги списали незаконно
Если периодически с вашей карты списываются деньги за платные услуги, которые вы лично не оформляли на сторонних сервисах, возможно, ваша карта была взломана. В этом случае рекомендуется обратиться в банк и получить консультацию по поводу перевыпуска карты.
При замене карты банк изменит ее платежные реквизиты, что приведет к автоматическому удалению и отвязке всех сторонних подписок.
Заключение
Если на карте клиента появляются списания с пометкой SF Labs Moskva RUS и неизвестно, что это за платежи, вероятно, была оформлена платная услуга через платежный сервис SFlabs.ru. Чтобы ее отключить, необходимо зайти в личный кабинет на сайте сервиса и в настройках профиля отменить подписку. Далее, рекомендуется проверить статус отмены, связавшись с поддержкой SF Labs по номеру горячей линии +7 (495) 050-90-90 или направив письмо на адрес sales@sflabs.ru. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, стоит тщательно изучать условия подписок и отменять те, которые не нужны.