...

СМС от DIT_MFC: «По вашему заявлению было принято решение» – что это такое

Если пришла смс от DIT_MFC с текстом о том, что по обращению было принято решение, стоит обратиться в отделение Департамента информационных технологий в своем городе. Чаще всего данное сообщение указывает на рассмотрение заявления, поданного по вопросу регистрации физического или юридического лица, расторжения/заключения брака, перепланировки жилплощади или замены идентифицирующих документов.

сообщение от МФЦ

Что такое DIT_MFC

Расшифровать непонятную аббревиатуру DIT можно как «Департамент информационных технологий». MFC означает «Многофункциональный центр». Тексту «По вашему заявлению было принято решение» не требуется особый анализ. Данное сообщение информирует получателя о факте рассмотрения заявления, которое было направлено в одно из госучреждений. СМС содержит номер заявления, поэтому несложно догадаться, какой конкретно из документов имеется в виду. Многофункциональные центры создаются для налаживания информационной логистики между госструктурами и гражданами. МФЦ обладают следующими преимуществами:

  • отсутствие необходимости тратить много времени на простаивание в очередях;
  • высокое качество услуг по обработке документации;
  • рассмотрения обращений в кратчайшие сроки.

Многофункциональные центры помогают гражданам оформлять более 200 видов документации и оказывают свыше 150 различных услуг. Посредством SMS-рассылок осуществляется информирование населения о текущих статусах рассмотрения заявлений или обращений, а также о задолженностях и неоплаченных штрафах. Департаменты информационных услуг объединены в единую систему, которая извещает граждан не только о статусах заявок или дел, но также о погоде, пробках и изменениях в законодательстве.

Помимо многофункциональных центров, Департаменты информационных технологий работают и в таком направлении, как решение повседневных проблем граждан. В их числе: уборка территории города от мусора и снега, засыпка дорожных ям и ликвидация мелких неисправностей. Проект «Автокод» будет полезен автовладельцам и людям, собирающимся приобрести транспортное средство. На нем собраны актуальные данные, упрощающие процесс получения водительских прав и регистрации автомобиля.

Проект «Окно в город» содержит информацию о ближайших мероприятиях, таких как театральные постановки, праздничные концерты и представления. Ресурс позволяет мониторить камеры наблюдения для оценки происходящего на  главных площадях города и крупнейших транспортных развязках. Таким образом можно проложить оптимальный маршрут из одного пункта в другой.

Для чего DIT_MFC делает рассылку

Сообщение от DIT_MFC означает, что многофункциональным центром было принято решение по одному из следующих вопросов:

  • регистрация юридического или физического лица;
  • выдача земельного участка или помещения;
  • согласование схемы участка с Росреестром;
  • заключение либо расторжение брака;
  • перепланировка жилой площади;
  • замена или выдача идентифицирующей документации.

Рассылка может проинформировать о переносе либо отмене авиарейса, об изменениях в дате выплаты зарплаты, пенсии или пособия, а также о задолженности. СМС-оповещение от DIT_EMIAC приходит от Единой медицинской информационно-аналитической системы и сообщает о записи на прием к врачу или отмене/переносе записи.

Способы проверки текущего состояния документа

Для того, чтобы проверить готовность документа после получения СМС от DIT_MFC, стоит посетить официальный сайт многофункционального центра своего региона. Нужно открыть форму «Мои документы» и указать регистрационный номер заявления в соответствующем поле. Узнать о подробной информации, касающейся статуса заявки, можно обратившись к online-консультанту в чате, расположенном на официальном сайте. Проверить текущее состояние документации получится посредством телефонного звонка в многофункциональный центр.

Административный регламент устанавливает определенные сроки, в которые госструктуры должны вкладываться при рассмотрении заявлений от граждан. Сроки рассмотрения варьируются в зависимости от сложности документов и наличия дополнительной информации. Если фактические данные в идентификационных документах расходятся с указанными в заявлении, процесс рассмотрения заявки может сильно затянуться. В случае, когда человек обращается не по месту прописки, много времени тратится на транспортировку документации между отделениями.

Заключение

СМС от DIT_MFC может прийти по ошибке из-за системного сбоя и других факторов. В таком случае рекомендуется позвонить на горячую линию МФЦ 8-800-550-50-30 либо обратиться в официальное сообщество в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook. Если заявление было подано, то для того, чтобы узнать о его текущем статусе, стоит воспользоваться одной их приведенных выше рекомендаций.

Добавить комментарий