Если пришла смс от DIT_MFC с текстом о том, что по обращению было принято решение, стоит обратиться в отделение Департамента информационных технологий в своем городе. Чаще всего данное сообщение указывает на рассмотрение заявления, поданного по вопросу регистрации физического или юридического лица, расторжения/заключения брака, перепланировки жилплощади или замены идентифицирующих документов.
Что такое DIT_MFC
Расшифровать непонятную аббревиатуру DIT можно как «Департамент информационных технологий». MFC означает «Многофункциональный центр». Тексту «По вашему заявлению было принято решение» не требуется особый анализ. Данное сообщение информирует получателя о факте рассмотрения заявления, которое было направлено в одно из госучреждений. СМС содержит номер заявления, поэтому несложно догадаться, какой конкретно из документов имеется в виду. Многофункциональные центры создаются для налаживания информационной логистики между госструктурами и гражданами. МФЦ обладают следующими преимуществами:
- отсутствие необходимости тратить много времени на простаивание в очередях;
- высокое качество услуг по обработке документации;
- рассмотрения обращений в кратчайшие сроки.
Многофункциональные центры помогают гражданам оформлять более 200 видов документации и оказывают свыше 150 различных услуг. Посредством SMS-рассылок осуществляется информирование населения о текущих статусах рассмотрения заявлений или обращений, а также о задолженностях и неоплаченных штрафах. Департаменты информационных услуг объединены в единую систему, которая извещает граждан не только о статусах заявок или дел, но также о погоде, пробках и изменениях в законодательстве.
Помимо многофункциональных центров, Департаменты информационных технологий работают и в таком направлении, как решение повседневных проблем граждан. В их числе: уборка территории города от мусора и снега, засыпка дорожных ям и ликвидация мелких неисправностей. Проект «Автокод» будет полезен автовладельцам и людям, собирающимся приобрести транспортное средство. На нем собраны актуальные данные, упрощающие процесс получения водительских прав и регистрации автомобиля.
Проект «Окно в город» содержит информацию о ближайших мероприятиях, таких как театральные постановки, праздничные концерты и представления. Ресурс позволяет мониторить камеры наблюдения для оценки происходящего на главных площадях города и крупнейших транспортных развязках. Таким образом можно проложить оптимальный маршрут из одного пункта в другой.
Для чего DIT_MFC делает рассылку
Сообщение от DIT_MFC означает, что многофункциональным центром было принято решение по одному из следующих вопросов:
- регистрация юридического или физического лица;
- выдача земельного участка или помещения;
- согласование схемы участка с Росреестром;
- заключение либо расторжение брака;
- перепланировка жилой площади;
- замена или выдача идентифицирующей документации.
Рассылка может проинформировать о переносе либо отмене авиарейса, об изменениях в дате выплаты зарплаты, пенсии или пособия, а также о задолженности. СМС-оповещение от DIT_EMIAC приходит от Единой медицинской информационно-аналитической системы и сообщает о записи на прием к врачу или отмене/переносе записи.
Способы проверки текущего состояния документа
Для того, чтобы проверить готовность документа после получения СМС от DIT_MFC, стоит посетить официальный сайт многофункционального центра своего региона. Нужно открыть форму «Мои документы» и указать регистрационный номер заявления в соответствующем поле. Узнать о подробной информации, касающейся статуса заявки, можно обратившись к online-консультанту в чате, расположенном на официальном сайте. Проверить текущее состояние документации получится посредством телефонного звонка в многофункциональный центр.
Административный регламент устанавливает определенные сроки, в которые госструктуры должны вкладываться при рассмотрении заявлений от граждан. Сроки рассмотрения варьируются в зависимости от сложности документов и наличия дополнительной информации. Если фактические данные в идентификационных документах расходятся с указанными в заявлении, процесс рассмотрения заявки может сильно затянуться. В случае, когда человек обращается не по месту прописки, много времени тратится на транспортировку документации между отделениями.
Заключение
СМС от DIT_MFC может прийти по ошибке из-за системного сбоя и других факторов. В таком случае рекомендуется позвонить на горячую линию МФЦ 8-800-550-50-30 либо обратиться в официальное сообщество в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook. Если заявление было подано, то для того, чтобы узнать о его текущем статусе, стоит воспользоваться одной их приведенных выше рекомендаций.