Пришла СМС от ESB_PLUS о задолженности: что это такое

Многие жители РФ успели столкнуться с СМС от ESB_PLUS, которое информирует о наличии задолженностей за горячую воду, отопление или подачу электроэнергии. Система SMS-оповещений не всегда работает корректно, поэтому стоит перепроверять подобные сообщения с помощью приведенных ниже рекомендаций и советов.

сообщение о задолженности от ESB_PLUS

Об организации

ESB_PLUS – индекс информационной рассылки, сообщающей гражданам о задолженностях по услугам ЖКХ. Инициатива создания данной опции принадлежит ООО «Энергосбыт Плюс». Смысл послания всегда идентичен – «Просим оплатить за ТЭ» или другие долги на определенную сумму. Суть рассылки сообщений от ESB_PLUS – в дополнительном информировании населения. Организация также осуществляет обзвон с помощью ботов.

«Энергосбыт Плюс» собирает задолженности за:

  • электроэнергию;
  • отопление;
  • горячую воду.

Филиалы «Энергосбыта» работают по всей территории РФ. Самыми проблемными городами считаются Оренбург и Екатеринбург. Полный список регионов, которые обслуживает организация, можно найти на официальном web-сайте esplus.ru. Ресурс содержит всю исчерпывающую информацию о тарифах и расценках, а также историю выплат. Регистрация на портале не вызывает каких-либо затруднений – создать аккаунт можно, указав свой лицевой счет, электронную почту и придумав пароль. Несвоевременная выплата задолженности по услугам ЖКХ чревата не только начислением пени, но и следующими неблагоприятными последствиями:

  1. Ограничением в предоставлении услуг горячего водоснабжения, канализации и подачи электричества.
  2. Взысканием суммы с начислением штрафных санкций и оплатой судебных расходов.
  3. Ограничением выезда за пределы Российской Федерации (в случае, если сумма долга превышает 10 тысяч рублей).

Для борьбы со злостными неплательщиками предусмотрены более радикальные меры, такие как наложение ареста на имущество или «заморозка» банковского счета с последующим списанием долгов в одностороннем порядке.

Что предпринять в ситуации, когда долги отсутствуют, а SMSот ESB_PLUS приходят

Нередки случаи, когда после оплаты задолженности сотрудники «Энергосбыта» не успевают обновить информацию в базе данных. В подобной ситуации стоит зайти в личный кабинет на сайте организации и убедиться в отсутствии долгов. Можно задать вопрос представителям организации в online-чате, который находится на главной странице esplus.ru или позвонить на бесплатный номер горячей линии 8-800-100-75-30. Если гражданин не относится к числу клиентов ООО «Энергосбыт Плюс», но при этом ему приходят СМС с требованием погасить задолженность, нужно связаться с сотрудниками организации для сверки персональных данных.

Заключение

Сегодня многие организации делают рассылку важной информации с помощью SMS-сообщений и специальных ботов. Поскольку система нередко дает сбои, СМС от ESB_PLUS может прийти после выплаты задолженности или по ошибке. Поэтому стоит проверять наличие долгов через личный кабинет или посредством обращения в службу поддержки клиентов.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Нина

    Здравствуйте! Я не являюсь клиентом ООО «Энергосбыт Плюс», но при этом мне приходят СМС с требованием погасить задолженность. Я позвонила представителям организации, сверка персональных данных произведена и не удивились, что мой другой адрес проживания . Было предложено, что мне нужно доказать, что я не являюсь клиентом ООО Энергосбыт Плюс. Почему я должна исправлять ошибки этой непутёвой организации. Я просто внесла эту организацию в чёрный список. Им нравится терять свой престиж и средства, никогда не будет успешной ООО «Энергосбыт Плюс».

    1. Елена

      Подскажите, пожалуйста как внести рассылку в черный список? Номер телефона я внесла, а как заблокировать СМС?

  2. walscher@mail.ru

    Постоянно приходят СМС о задолженности, хотя плачу всегда в начале месяца. В августе оплатила 6 числа, но нигде оплата не отражена и опять СМС о задолженности, хотя на почту мою пришел чек об оплате. Что делать, как избавиться от этих СМС? Лишний раз испытываешь неприятные чувства.

  3. Светлана

    Добрый день! На мой телефон постоянные СМС сообщения о задолженности, я не являюсь вашим клиентом и у меня нет никаких договоров с вами. Не отправляйте мне никакие сообщения, я платить ничего не буду и я вам ничего не должна.

  4. Светлана

    Я не являюсь вашим абонентом. Давно абонент “Самараэнерго” и не присылайте мне ваши sms И № л\с у меня нет и горячей воды тоже нет!

  5. Светлана

    Добрый день! На мой телефон уже второй месяц приходят СМС сообщения о задолженности, и откуда взялся л/с. Я не являюсь вашим клиентом. Я абонент “Самараэнерго”. В нашем доме нет горячего водоснабжения и никогда не было.

  6. Валентина

    На мое имя уже второй раз приходят sms сообщения о задолженности. У меня нет такого лицевого счета и нет задолженности по оплате. Я не являюсь вашим клиентом, прекратите присылать мне свои смс.

  7. Татьяна

    Добрый день! В мае 2018 года я продала квартиру по адресу г. Березники, ул.Мира 41-42. Покупателю Малышевой Д.А. я предоставила все справки об отсутствии долгов,а также квиточки об оплате за 3 последних года. Сейчас я живу в Оренбургской обл. С весны 2020 годы мне постоянно стали поступать СМС о долгах то за свет, то за тепло… Я пенсионер, у меня куча заболеваний, и каждое ваше СМС добавляет мне проблемы. Прошу вас оставить меня в покое! Единственно чего я не сделала, не закрыла сама счета. Но я не знала, что мне самой это нужно сделать. У меня уже высчитали с карты 1200 руб. Вы что не знаете российские пенсии? Как же в нашей стране не любят стариков… :cry:

  8. Людмила

    Постоянно приходят СМС о задолженности. У меня нет такого лицевого счета и я не ваш клиент. Прекратите слать СМС!

  9. Лариса

    Или присылайте бумажные квитанции, или при следующей вашей СМС обращусь в прокуратуру. Надоело!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: