Сортировочный центр Химки 104040: где это, куда посылка пойдет дальше

Сортировочный центр Химки – авиационный почтовый узел, в котором осуществляется регистрация, сортировка и отправка посылок и корреспонденции. Индекс 104040 принадлежит одному из крупнейших центров в Московской области и во всей России.

статусы посылки по трек-номеру

Информация о почтовом отделении в Химках

Сортировочный центр Химки 104040 называется авиационным отделением почтовых перевозок «Шереметьево АОПП». Комплекс включает в себя МР ЛЦ «Внуково», «Подольский» и Московский АСЦ, и считается главным авиационным почтовым узлом страны. Отличается очень высокой пропускной способностью.

Как работает

Сортировка в отделениях осуществляется как с помощью ручного труда, так и посредством специализированного электронного оборудования. Отправления проходят через конвейеры, где сортируются сотрудниками СЦ. Они же пополняют электронные базы информацией о текущем месте дислокации посылки. При поступлении письма или посылки осуществляется проверка целостности упаковки и корректности указанных данных. Перед тем, как отправить посылки дальше, подготовленная и проштампованная корреспонденция загружается в мешки больших размеров.

Сортировочные отделения задумывались специалистами Почты России, как узлы, значительно упрощающие и ускоряющие процесс доставки корреспонденции и посылок. Однако существует множество факторов, которые отрицательно сказываются на скорости и провоцирующее задержки. В числе основных причин: поломка электронного оборудования и системные сбои. Необходимо учитывать влияние человеческого фактора, поскольку в сортировочном центре Химки трудится несколько сотен сотрудников, и часть из них может не выйти на работу.

Где находится

Найти отделение «Шереметьево АОПП» на карте можно, отыскав в Yandex или Google координаты строения №9, расположенного на Шереметьевском шоссе города Химки Московской области. Для получения справок и связи с отделением удобней всего позвонить по телефону +7-495-956-20-07. У Почты России есть электронный ящик, который используется для связи и ответов на вопросы client@russianpost.ru. Часы работы АСЦ: с 00:00 до 24:00 без перерывов на обед и выходных.

Даже зная контакты сортировочного центра Химки обратиться к его сотрудникам напрямую не получится. Их телефонные номера находятся в ограниченном доступе, а попытка проникнуть внутрь терминала вряд ли увенчается успехом. Специфика подобных организаций не предполагает непосредственного контакта с клиентами.

Куда посылка отправляется после сортировки

После прибытия в СЦ Химки отправлению будет присвоен соответствующий статус. На данном этапе посылка сортируется и подвергается первичной обработке. Статус «Отправление покинуло пределы сортировочного цеха» говорит о том, что письмо вышло из Московского АСЦ  и отправилось дальше в ближайшее к адресату отделение. Посылки, как правило, не задерживаются в пределах одного сортировочного центра более чем на несколько дней. Если статус остается неизменным на протяжении 5-7 суток, причиной задержки может быть один из следующих факторов:

  1. Попадая на территорию Российской Федерации, tracking-номер не считывается системой и перестает отслеживаться. Подобная проблема нередко наблюдается с отправлениями определенного типа.
  2. Высокая загруженность АСЦ становится причиной возникновения очереди и задержки.
  3. Статус может обновляться до 72 часов. Такая проблема встречается очень часто.

Крупные сортировочные центры Москвы и Московской области, принадлежащие Почте России, как правило, работают стабильно. Задержки встречаются редко и являются непродолжительными. Однако СЦ меньшего размера в других областных центрах зачастую не обладают необходимым оборудованием или испытывают нехватку персонала. Сортировка корреспонденции осуществляется преимущественно в ручном режиме, что значительно снижает скорость работы.

Отзывы

Я – владелица небольшой компании, поэтому мне очень часть приходится пользоваться отправками. Но к услугам Почты России прибегаю только в том случае, если заказ не срочный. Получается дольше, но экономней по деньгам. Как- то раз посылка застряла на сортировочном центре Химки на 11 дней, но в итоге благополучно дошла до адресата.

Марина, Ярославль

Однажды заказал 7 посылок с одной торговой площадки. Судя по онлайн-статусам, все они проходили через СЦ Химки. Тем не менее 4 прошли сортировку очень быстро, а 3 застряли на полторы недели. Почтальон ответил, что причина – в том, что они были в другой партии, сортировка которой затянулась из-за повышенной нагрузки.

Степан, Воронеж

Заключение

Сортировочный центр Химки является одним из крупнейших авиационных узлов, пропускающих огромное количество посылок, бандеролей и писем. Если статус указывает на то, что отправление застряло на отделении, стоит позвонить в службу поддержки Почты России.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Валерий

    Почему письма застряли на сортировке в Химках с 3 апреля. Дальше движения нет.

  2. Валерий

    Ну, наконец-то, пошло движение. Письма покинули Химки.

  3. Сергей

    Посылка была отправлена 26 марта. С сортировочного центра ушла 28 марта и на этом потерялась. Трек номер 11509345092184. Где ее искать?

  4. Наталья

    Совесть имейте, посылка 1 класса. Заказывала товар ребёнку, с 27 мая к Вам прибыла и тишина. Для чего 1 класс существует? 35347719015144

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: