Сортировочный центр Москва 111950: адрес, сколько ждать, куда дальше идет посылка

Российская столица является крупнейшим транспортным узлом, через который постоянно проходят потоки почтовых отправлений, впоследствии перераспределяющихся по разным отделениям. Один из важных почтовых узлов — сортировочный центр Москва 111950, на котором ежедневно обрабатывается значительная часть всей корреспонденции.

статусы посылки по трек-номеру

Функции и местонахождение этого сортировочного центра

Москва 111950 — крупнейшее столичное сортировочное отделение, основная задача которого заключается в координации работы почтовых ведомств из ближайших регионов. Ежегодно на нем обрабатывается огромный объем посылок и прочей почтовой корреспонденции. Именно в данном центре автоматизируется процесс отправки, а также сортировки и обработки сведений о почтовых отправлениях.

Среди функций московского сортировочного центра 11950:

  • прием корреспонденции и посылок для проверки и обработки;
  • определение оптимального маршрута;
  • проверка службой безопасности на содержание предметов, запрещенных для пересылки;
  • сортировка, при необходимости — устранение повреждений, появившихся во время транспортировки;
  • направление в следующий почтовый пункт;
  • изменение статуса почтового отправления.

С каждой посылки и конверта сканируется штрих-код. В специальную программу вносятся сведения об отправлении, которые передаются на официальный интернет-ресурс Почты России. В системе отслеживания отображается все передвижения почтовых отправлений. При помощи трекового идентификатора, представляющего собой буквенно-числовую комбинацию, клиент может увидеть следующие сведения:

  • географическое местонахождение;
  • ориентировочную дату прибытия по назначению;
  • актуальный статус доставки.

В связи с тем, что сортировочный центр Москва 111950 не занимается таможенным оформлением и пересылкой международных почтовых отправлений, таких статусов всего три:

  1. прибыло в сортировочный центр;
  2. сортировка;
  3. покинуло сортировочный центр.

Это сортировочное отделение находится по адресу: город Москва, улица Вагоноремонтная, дом 23. Его точное месторасположение каждый желающий может посмотреть на карте Яндекс или Google. Центр пребывает в подчинении почтамта МОСКВА МСП-3 ЦЕХ-1 МПКО-СЕВЕР и работает в круглосуточном режиме — без перерывов и выходных.

Данные для связи с сортировочным центром

расположение АСЦ на карте

У АСЦ Москва 111950 нет собственного номера телефона, поэтому для связи рекомендуется воспользоваться общероссийским контактным номером горячей линии Почты России — 8-800-2005-888.

Для отправки электронных сообщений клиенты могут использовать e-mail: client@russianpost.ru — он является общим для отечественных почтамтов.

Напрямую с центром можно связаться при помощи традиционной почтовой переписки, используя адрес: 111950, Москва, ул.Вагоноремонтная, 23.

Чем вызваны задержки посылок

Чтобы понять, по каким причинам доставка посылок и корреспонденции происходит с задержками, нужно разобраться с принципами работы сортировочного центра.

  1. В сортировочное подразделение поступает около 25 тонн отправлений, хотя его мощности способны обработать только до 20 тонн в день.
  2. Весь рабочий процесс сопровождается непредвиденными трудностями. На конвертах и посылочных упаковках в ходе обработки выявляются ошибки при указании данных получателя, автоматизированное оборудование выходит из строя. У части отправлений также может быть повреждена упаковка. Чтобы решить все эти проблемы, требуется время.
  3. В завершении рабочей смены становится ясно, что обработано всего 15 тонн корреспонденции из 25-ти. Оставшиеся отправляются в очередь. А на следующую смену поступает аналогичный объем почтовых отправлений.

Исходя из этого, основными причинами задержки почтовой корреспонденции являются:

  • значительная перегрузка обрабатывающих цехов;
  • необходимость в переупаковке отправления и восстановлении адреса получателя;
  • задержка в обновлении статуса отслеживания корреспонденции.

Дальнейшее следование посылки из сортировочного центра

Ввиду перечисленных причин и факторов, почтовая корреспонденция может находиться в центре сортировки Москва 111950 от трех дней до недели. Дальше посылка поступает в почтовое отделение Москвы или Московской области. Это занимает от одного до пяти дней, в зависимости от отдаленности. Если в системе отслеживания не меняется информация в течение периода, превышающего несколько недель, вероятно, корреспонденция утеряна. В данной ситуации отыскать пропажу получателю помогут следующие действия:

  • бесплатный телефонный звонок на «горячую линию» Почты России по номеру 8-800-2005-888;
  • отправка претензии на электронную почту client@russianpost.ru;
  • составление жалобы на сайте российского главпочтамта pochta.ru в соответствующей контактной форме;
  • отправка аналогичной жалобы на официальном сайте Роскомнадзора — rkn.gov.ru;
  • составление заявления в письменной форме и его подача в ближайшее почтовое отделение (необходимо дождаться, чтобы оно было зарегистрировано представителем почты);
  • направить письменное обращение в главный офис Почты России по адресу 1310000, город Москва, Варшавское шоссе, 37.
  • обращение в прокуратуру актуально в том случае, если все рассмотренные действия не принесли желаемого результата и есть подозрение на то, что корреспонденция или посылка были украдены.

Московский сортировочный центр 1119850 также занимается обработкой исходящей почтовой корреспонденции. Информация от таких отправлениях передается в отдел логистики. Его сотрудники тщательно продумывают дальнейший маршрут, который должен быть максимально коротким и экономным.

Отзывы клиентов о работе московского сортировочного центра

Я часто совершаю покупки в различных интернет-магазинах, многие из которых осуществляют доставку товаров Почтой России. Обычно все приходит вовремя и без проблем, но однажды случился казус. Я начала проверять путь заказа и оказалось, что он путешествует не в том направлении. Сначала подумала, что это логистическая служба так хитро придумала. Но когда заметила статус о прибытии в пункт назначения, где был указан совершенно другой город, начала бить тревогу. Сначала направила запрос в главный почтовый офис и получила ответ, что посылка следует по маршруту, предоставленному отправителем. Затем я связалась с интернет-магазином, где делала покупку, и выяснилось, что менеджер перепутал мой адрес с адресом другого клиента. Все благополучно вернули, к счастью. Но пришлось немного подождать.

Ирина

Никак не могу понять, почему из московского сортировочного центра 111950 посылки отправляются в другие города в противоположном направлении от места жительства получателя, затем опять в Москву, и только через неделю в конечную точку назначения.

Олег

Моя свекровь работает в сортировочном цеху. Бывают дни, когда привозят посылок гораздо больше, чем человеческий ресурс и оборудование может выдержать. Поэтому и случаются задержки с дальнейшей отправкой. Особенно в предпраздничные дни. Но я надеюсь, что ситуация изменится к лучшему.

Василина

Заключение

Москва 111950 — крупнейший в столице центр сортировки почтовых отправлений. Его задачами являются прием входящей и исходящей корреспонденции, обработка и передача для дальнейшего движения по назначению.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Михаил

    Мне отправили посылку из г. Ессентуки ещё 6.04.20г первого класса в Тюменскую обл. г. Муравленко. Посылка дошла до московского сортировочного 9.04.20г и до сих пор по трек номеру она висит на сортировочной в Москве. Отправитель обратился в почтовое отделение г. Ессентуки и написал в розыск посылку. Всегда хорошо раньше доходили посылки, но это ни в какие рамки не лезет. Вообщем бардак в Почте России, если так дальше будет никто через них не будет отправлять. :evil: :evil: :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: