...

Услуга “Коннект” Мегафон: что это, описание, как подключить

Многие дополнительные опции от мобильных операторов попросту выкачивают деньги абонента, так как не имеют практической необходимости. Но услуга «Коннект» от Мегафон полностью меняет представление о предложениях компании, позволяя клиенту быстро выходить на связь со звонящим человеком.

Сотовый оператор Мегафон

Описание услуги и стоимость

Кому может пригодиться «Коннект»? Пожалуй, каждому человеку, ведь ее главная фишка – моментальное соединение двух звонящих друг другу абонентов. Обычно, когда два человека одновременно пытаются связаться между собой, из трубки можно услышать фразу  «Занято». Таким образом, клиентам Мегафона не удается дозвониться, и приходится ждать, когда кнопку вызова на своем мобильном устройстве нажмет только 1 человек.

В случае с услугой «Коннект» соединение между абонентами произойдет сразу же вне зависимости от того, звонят они одновременно или номер набирает 1 клиент Megafon.

Основное преимущество «Коннект» заключается в том, что платить за ее использование не надо. Стоимость подключения составляет 0 рублей, а размер абонентской платы – 0 р/день. То есть это полностью бесплатное предложение, подключить которое следует каждому абоненту мобильного оператора, чтобы не испытывать проблемы в попытках дозвониться до нужного человека.

Способы подключения и отключения услуги

После того, как клиент Megafon убедиться в том, что ему действительно нужен «Коннект», необходимо задуматься о способах его подключения. Но в случае с представленной услугой от абонента не требуется совершение никаких действий. По умолчанию «Connect» активируется автоматически, и клиент может ощутить все преимущества бесплатной опции.

Если человек замечает, что услуга по каким-то причинам не функционирует, и абонент слышит из трубки «Занято» во время одновременного звонка другому клиенту сотовой связи, рекомендуется набрать номер службы поддержки 8-800-550-05-00. Основная причина возникновения проблемы – недоступность услуги в конкретном регионе.

В случае, когда абонент хочет отказаться от использования услуги, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте megafon.ru или в одноименном мобильном приложении, где происходит моментальное отключение интересующих опций. Еще один быстрый способ деактивации «Коннекта» – USSD-запрос *105*1446#. В обоих случаях  опция будет отключена мгновенно, а деньги за выполнение операции платить не придется.

Действующие ограничения услуги «Коннект»

К сожалению, в настоящий момент рассматриваемая опция имеет несколько ограничений, которые следует принять во внимание. Во-первых, услуга не работает в некоторых регионах России. Например, в Москве подключить «Коннект» не получится, а в Санкт-Петербурге доступ к опции предоставляется в полном объеме. Возможно, со временем ситуация изменится, и воспользоваться сервисом смогут все абоненты Мегафона.

Кроме того, необходимо выделить следующие особенности и ограничения:

  • «Connect» работает на любом тарифе вне зависимости от того, находится ли предложение в архиве;
  • сервис не совместим с опцией «Дополнительный номер»;
  • если клиент подключит услугу из линейки АТС, «Мобильный ассистент» или «Звонки eMotion», «Коннект» отключится автоматически;
  • предложение работает только в домашнем регионе, при звонках по межгороду и внутри страны. Избежать уведомления «Номер телефона занят» при одновременном вызове двух абонентов не удастся;
  • услуга действует при звонках на номера любых абонентов сотовой связи.

Несмотря на большое количество ограничений, «Connect» пользуется большой популярностью. Ведь за подключение абоненту не нужно платить деньги.

Заключение

«Коннект» – одна из немногих опций Megafon, которую можно однозначно порекомендовать к подключению. Предложение активируется автоматически при наличии технической возможности, а значит, предпринимать никакие действия клиенту мобильного оператора не придется. За использование сервиса деньги с лицевого счета не списываются, но существуют некоторые ограничения, которые следует иметь в виду.

Добавить комментарий